Не скажу, что продавать в социальных медиа невозможно в
принципе. Но конкретно в данный момент развитие в России SMM-канала для прямых продаж затруднительно.Юрий Смагин (smagus.ru)
Примеры отличных кейсов по продажам в SMM
Юрий Смагин (smagus.ru)
Примеры отличных кейсов по продажам в SMM
Мы никогда не узнаем, что продажа была именно из соцмедиа, если не проанализируем это!
- Дизайн.
Чек-лист
- Атмосфера в сообществе.
- Полнота ответов участником
- Показатели по постам, обращениям в магазин.
Развитие сообщества, привлечение покупателей
- Показатели по обращениям через аккаунт менеджера магазина, продажам, репостам, лайкам, отзывам.
- Результаты опросов.
- Рост числа комментариев
- Рост числа участников ядра
- Рост числа участников ядра
К1
К5
Официальные цели сообщества – обучение белому SMM, обмен опытом.
Скрытая цель: показать, что мы эксперты, к нам можно обращаться за обучением и заказывать продвижение
- Ссылки на полезные материалы и наши статьи в «Лайкни».
1 этап (ноябрь-декабрь 2012 г.)
К1
+11
К5
+7
+15
+142
Упоминание активных участников в публикациях.
Критика сообществ участников другими участниками.
К5
+22
(>в 3 раза)
+44
(>в 3 раза)
+794
(>в 7 раз)
2 этап (январь-февраль 2013 г.)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть