Разделы презентаций


Продажный SMM : Хватит дискуссий, посмотрим фактам в глаза

Вместо предисловия Продавать – вершина мастерства работы с социальными медиа Не скажу, что продавать в социальных медиа невозможно в принципе. Но конкретно в данный момент развитие в России SMM-канала для прямых

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Продажный SMM:
Хватит дискуссий, посмотрим фактам в глаза

Продажный SMM: Хватит дискуссий, посмотрим фактам в глаза

Слайд 2Вместо предисловия
Продавать – вершина мастерства работы с социальными медиа

Не скажу, что продавать в социальных медиа невозможно в

принципе. Но конкретно в данный момент развитие в России SMM-канала для прямых продаж затруднительно.

Юрий Смагин (smagus.ru)

Примеры отличных кейсов по продажам в SMM

Вместо предисловия Продавать – вершина мастерства работы с социальными медиа Не скажу, что продавать в социальных медиа

Слайд 3В SMM продаж нет! Но почему?

Нет учета

соцмедиа как площадок для развлечения и общения.
Продажа состоит

из большого количества этапов, в том числе в сознании покупателя.

Мы никогда не узнаем, что продажа была именно из соцмедиа, если не проанализируем это!

В SMM продаж нет! Но почему?  Нет учета соцмедиа как площадок для развлечения и общения. Продажа

Слайд 4Что значит продающее сообщество?
«Говносайт» способен продавать?
- Аватар, название,

ссылки на сайт, обсуждения, контакты, фотоальбомы….
- Стратегия.
- Контент не

только для «поржать». Полезный, интересный, не такой, как у всех.

- Дизайн.

Чек-лист

- Атмосфера в сообществе.

Что значит продающее сообщество? «Говносайт» способен продавать? - Аватар, название, ссылки на сайт, обсуждения, контакты, фотоальбомы…. -

Слайд 5- Товар и его цена.
- Обсуждения, включающие: ответы на вопросы,

отзывы...
Факторы успеха:
- Фотоальбомы с товарами и их описанием.
- Подробные ответы

на вопросы пользователей.
- Товар и его цена.- Обсуждения, включающие: ответы на вопросы, отзывы...Факторы успеха:- Фотоальбомы с товарами и их

Слайд 6Каждый день продажа из сообщества
- Товар ;)
- Отзывы (+ фотоотзывы)
Факторы

успеха:
- Фотоальбомы с товарами и их описанием.
- Конкурсы и акции
-

Известность в регионе
Каждый день продажа из сообщества- Товар ;)- Отзывы (+ фотоотзывы)Факторы успеха:- Фотоальбомы с товарами и их описанием.-

Слайд 7- В работу с соцсетями вовлечено много отделов
Факторы успеха:
- Вовлечение

конкурсами и акциями
Результат: высокая доля вернувшихся посетителей как показатель лояльности

аудитории.

- Полнота ответов участником

- В работу с соцсетями вовлечено много отделовФакторы успеха:- Вовлечение конкурсами и акциямиРезультат: высокая доля вернувшихся посетителей

Слайд 8Эффективность социальных каналов
Цели
KPI
Оценка
эффективности
Реализация кампании
Корректировка стратегии, дополнительные KPI

Эффективность социальных каналовЦелиKPIОценка эффективностиРеализация  кампанииКорректировка стратегии, дополнительные KPI

Слайд 9- Запуск конкурса «на репосты и вступления». Разыгрываем 5 призов,

поддерживаем таргетированной рекламой.
Метрики:
- Конверсия по тергетированной рекламе.
- Количество

репостов и вступивших.

- Показатели по постам, обращениям в магазин.

Развитие сообщества, привлечение покупателей

- Показатели по обращениям через аккаунт менеджера магазина, продажам, репостам, лайкам, отзывам.

- Результаты опросов.

- Запуск конкурса «на репосты и вступления». Разыгрываем 5 призов, поддерживаем таргетированной рекламой. Метрики: - Конверсия по

Слайд 10Основные показатели эффективности (KPI):
- Число заявок на семинары, курсы
Дополнительные

KPI (для дополнительных целей):
- Рост числа репостов
- Число пришедших

на семинары и курсы

- Рост числа комментариев

- Рост числа участников ядра

- Рост числа участников ядра

К1

К5

Официальные цели сообщества – обучение белому SMM, обмен опытом. Скрытая цель: показать, что мы эксперты, к нам можно обращаться за обучением и заказывать продвижение

Основные показатели эффективности (KPI): - Число заявок на семинары, курсыДополнительные KPI (для дополнительных целей):- Рост числа репостов

Слайд 11- Новости о Дурове, Цукерберге и пр.
- Новости о

компании.
- Обучающие посты и видеоуроки.
- Поздравления участников с

Днём Рождения.

- Ссылки на полезные материалы и наши статьи в «Лайкни».

1 этап (ноябрь-декабрь 2012 г.)

К1

+11

К5

+7

+15

+142

- Новости о Дурове, Цукерберге и пр. - Новости о компании. - Обучающие посты и видеоуроки. -

Слайд 12 Материалы по SMM, видеоуроки.
Новости про Вконтакте и Facebook.
Обсуждение

литературы по SMM, новостей по SMM.
Личные сообщения участникам, больше работы

с аудиторией.

Упоминание активных участников в публикациях.

Критика сообществ участников другими участниками.

К5

+22

(>в 3 раза)

+44

(>в 3 раза)

+794

(>в 7 раз)

2 этап (январь-февраль 2013 г.)

Материалы по SMM, видеоуроки. Новости про Вконтакте и Facebook.Обсуждение литературы по SMM, новостей по SMM.Личные сообщения

Слайд 16Сергей Федюнин
fedyunin@jagajam.com
Жду ваши вопросы!

Сергей Федюнинfedyunin@jagajam.comЖду ваши вопросы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика