Слайд 2 КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
-Через
себя (личный бренд)
-Через учреждение (бренд учреждения)
-Через партнеров
-Через соц.сети (!)
-Через лидеров
мнений (БЛОГЕРЫ ТОЖЕ ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ)
- Конкурсы
Слайд 3Если вас нет в интернете,
то вас нет…
Слайд 4Я ВСЕ МОГУ! И ВСЕ УМЕЮ!
ТОЛЬКО ОБ ЭТОМ НИКТО НЕ
ЗНАЕТ…
Слайд 53 секретных приема в соц.сетях, которые используют не все!
Слайд 11КОНТЕНТ-ПЛАН
график публикаций с конкретной темой, датой и временем, которые расположены
в определенной последовательности
Слайд 13Информационный (новостной, репутационный) контент
Главная его задача – завоевать доверие. Поэтому такой тип
постов должен занимать не менее половины всего контента и рассказывать
о следующих вещах:
♦ Истории вашей компании, её успехах и достижениях.
♦ Квалификации сотрудников, пройденных ними тренингах и курсах, полученных дипломах и сертификатах.
♦ Преимуществах и полезности вашего товара, его основных характеристиках.
♦ Показывать процесс использования предлагаемого вами продукта, полезные фишки и мастер-классы.
♦ Новостях отрасли в целом, экспертных обзорах, мнениях специалистов, прогнозах, трендах и рейтинговых обзорах.
Слайд 14Продающий контент в соцсетях
Его цель – подтолкнуть потенциального покупателя к решению, что
ваш товар – это именно то, что ему нужно. Для
этого продающий пост в соцсети должен составлять около 30% от общего количества и соответствовать таким параметрам:
♦ Сразу же привлечь внимание креативным заголовком.
♦ Продемонстрировать товар или услугу с самой положительной стороны.
♦ Пообещать клиенту решить его проблемы/цель или боль.
♦ Научить пользоваться предоставляемым товаром.
♦ Предложить оригинальные выгоды, которых нет у конкурентов – скидки, акции, способы доставки.
♦ Подробно описать цены, процесс самой покупки и способы оплаты.
♦ Непременно использовать отзывы от клиентов, подтверждающие популярность, покупаемость и востребованность вашей продукции.
♦ И непременно использовать призыв к приобретению и ограничение временных рамок, в которые товар можно приобрести на наиболее выгодных условиях.
Слайд 15СТОРИТЕЛЛИНГ
Подача информации через рассказ, сказку, притчу, басню, анекдот
Слайд 16Я НЕ ПЕРЕНОШУ ДЕТЕЙ
2 ТЫС. ПРОСМОТРОВ
Слайд 17Способ провокационного заголовка
Заголовок-вопрос⠀
Пример: А вы тоже делаете опечатки в постах?
⠀
Гипновставка. Обычно это слова «представьте», «вообразите», «вспомните» и т.д.⠀
Пример: вообразите
себя голливудской звездой...⠀
История. Это все любят! ⠀
Пример: это случилось когда я заканчивала третий курс Универа ⠀
Цитата известного человека/ из фильма/из песни (обязательно известная цитата из известного источника) ⠀
Статистика. ⠀
Пример: 40% людей называют собаку любимым домашним животным. ⠀
Запреты. ⠀
Пример: Не читайте этот пост, если не хотите узнать мое мнение о...⠀
⠀
СУПЕР ВАЖНАЯ НОВОСТЬ⠀
Все ваши заголовки ОБЯЗААААААТЕЛЬНО должны иметь отношение к тому тексту, который вы пишете. ⠀
Слайд 18Образовательный (обучающий, или полезный) контент.
Ориентирован на то, чтобы показать, насколько хорошо
вы ориентируетесь в своей сфере и усилить доверие подписчиков. Сюда входят:
♦ Полезные
для клиентов обзорные информационные статьи.
♦ Посты, раскрывающие ваши навыки и знания, подтверждающие высокую компетентность в данной сфере.
♦ Онлайн-консультации, помогающие клиентам решить какие-либо проблемы.
♦ Привлечение сторонних экспертов, имеющих хорошую репутацию и известность/узнаваемость или популярность.
Слайд 19Коммуникационный (вовлекающий,) контент
Используется, как ещё один способ усилить доверие потенциальных
клиентов за счёт таких фишек:
♦ Проведите опросы, приглашающие подписчиков к диалогу.
♦ Попросите
оставить отзыв. Не бойтесь отрицательных комментариев, считайте их поводом для усовершенствования своего сервиса с целью привлечения новых клиентов.
♦ Люди очень любят, когда интересуются их мнением. Поэтому попросите у них совета, или задайте интересную тему для разговора в чате. Потребность в общении – отличная побудительная причина для того, чтобы активизировать подписчиков и увеличить их численность.
Но здесь есть свои «подводные камни» - такие типы постов можно использовать, если у вас уже есть достаточное количество подписчиков в социальных сетях. Иначе диалога не получится, и малочисленные пользователи будут разочарованы ответным молчанием.
И вторая опасность – возможность перехода дискуссии в скандал. Поэтому такую переписку необходимо внимательно контролировать.
Слайд 20Развлекательный контент
Такие типы постов в соцсетях не решат напрямую ваших
задач, но, тем не менее, их должно быть не менее
30% от общего количества.
Ведь именно развлечения – это то, чего хотят люди в соцсетях в первую очередь. Заинтересовав подписчиков и создав им хорошее настроение, вы можете рассчитывать на то, что и остальная предлагаемая вами информация не останется без внимания.
Здесь уместно использовать зависимо от тематики:
♦ Красивые подборки фото.
♦ Весёлые и интересные истории.
♦ Картинки с забавными зверюшками.
♦ Подборки анекдотов и шуток.
♦ Психологические тесты и гороскопы.
♦ Факты из разделов «В мире интересного».
♦ Музыку и клипы.
♦ Популярные фильмы или новинки из мира кино.
ТАКОЙ КОНТЕНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ УНИКАЛЬНЫМ = ОРИГИНАЛЬНЫМ
Слайд 21ВАЖНЫЕ ПОДСКАЗКИ
ПО КОНТЕНТУ
Хотя бы 1 пост в день
В рабочее
время продающие и информац. Посты
В выходные или в пятницу вечером-развлекат.посты
Используйте
функцию «отложенный пост»
Длина текста должна быть не больше 2200 знаков
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИСТОРИИ
Слайд 27ВЫ САМИ ДЕЛАЕТЕ
ВЫБИРАЕТЕ
ОПРЕДЕЛЯЕТЕ
ОФОРМЛЯЕТЕ
СВОЙ
КОНТЕНТ-ПЛАН
Слайд 28Сильно рабочий вариант моего контент-плана в одной из соц.сетей
Слайд 29КОНКУРСЫ
КОНКУРСЫ
КОНКУРСЫ
КОНКУРСЫ
КОНКУРСЫ
Слайд 41Приказ Министерства просвещения РФ от 24 июля 2019 г. № 390 "Об
утверждении перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов,
мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений,
на 2019/20 учебный год”