Разделы презентаций


ПРОдвижение проектов

Содержание

КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ -Через себя (личный бренд) -Через учреждение (бренд учреждения) -Через партнеров -Через соц.сети (!) -Через лидеров мнений (БЛОГЕРЫ ТОЖЕ ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОдвижение проектов

ПРОдвижение  проектов

Слайд 2 КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ -Через

себя (личный бренд) -Через учреждение (бренд учреждения) -Через партнеров -Через соц.сети (!) -Через лидеров

мнений (БЛОГЕРЫ ТОЖЕ ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ) - Конкурсы
КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ  -Через себя (личный бренд) -Через учреждение

Слайд 3Если вас нет в интернете, то вас нет…

Если вас нет в интернете,  то вас нет…

Слайд 4Я ВСЕ МОГУ! И ВСЕ УМЕЮ!
ТОЛЬКО ОБ ЭТОМ НИКТО НЕ

ЗНАЕТ…

Я ВСЕ МОГУ! И ВСЕ УМЕЮ!ТОЛЬКО ОБ ЭТОМ НИКТО НЕ ЗНАЕТ…

Слайд 53 секретных приема в соц.сетях, которые используют не все!

3 секретных приема в соц.сетях, которые используют не все!

Слайд 6Упоминание партнеров

Упоминание партнеров

Слайд 7ЭФФЕКТ ПАРОВОЗИКА

ЭФФЕКТ ПАРОВОЗИКА

Слайд 8ХЕШТЕГИ РАБОТАЮТ! #

ХЕШТЕГИ РАБОТАЮТ! #

Слайд 11КОНТЕНТ-ПЛАН
график публикаций с конкретной темой, датой и временем, которые расположены

в определенной последовательности

КОНТЕНТ-ПЛАНграфик публикаций с конкретной темой, датой и временем, которые расположены в определенной последовательности

Слайд 125 типов контента

5 типов  контента

Слайд 13Информационный (новостной, репутационный) контент Главная его задача – завоевать доверие. Поэтому такой тип

постов должен занимать не менее половины всего контента и рассказывать

о следующих вещах: ♦ Истории вашей компании, её успехах и достижениях. ♦ Квалификации сотрудников, пройденных ними тренингах и курсах, полученных дипломах и сертификатах. ♦ Преимуществах и полезности вашего товара, его основных характеристиках. ♦ Показывать процесс использования предлагаемого вами продукта, полезные фишки и мастер-классы. ♦ Новостях отрасли в целом, экспертных обзорах, мнениях специалистов, прогнозах, трендах и рейтинговых обзорах.
Информационный (новостной, репутационный) контент  Главная его задача – завоевать доверие. Поэтому такой тип постов должен занимать не менее

Слайд 14Продающий контент в соцсетях
Его цель – подтолкнуть потенциального покупателя к решению, что

ваш товар – это именно то, что ему нужно. Для

этого продающий пост в соцсети должен составлять около 30% от общего количества и соответствовать таким параметрам: ♦ Сразу же привлечь внимание креативным заголовком. ♦ Продемонстрировать товар или услугу с самой положительной стороны. ♦ Пообещать клиенту решить его проблемы/цель или боль. ♦ Научить пользоваться предоставляемым товаром. ♦ Предложить оригинальные выгоды, которых нет у конкурентов – скидки, акции, способы доставки. ♦ Подробно описать цены, процесс самой покупки и способы оплаты. ♦ Непременно использовать отзывы от клиентов, подтверждающие популярность, покупаемость и востребованность вашей продукции. ♦ И непременно использовать призыв к приобретению и ограничение временных рамок, в которые товар можно приобрести на наиболее выгодных условиях.
Продающий контент в соцсетяхЕго цель – подтолкнуть потенциального покупателя к решению, что ваш товар – это именно то, что

Слайд 15СТОРИТЕЛЛИНГ
Подача информации через рассказ, сказку, притчу, басню, анекдот

СТОРИТЕЛЛИНГПодача информации через рассказ, сказку, притчу, басню, анекдот

Слайд 16Я НЕ ПЕРЕНОШУ ДЕТЕЙ
2 ТЫС. ПРОСМОТРОВ

Я НЕ ПЕРЕНОШУ ДЕТЕЙ2 ТЫС. ПРОСМОТРОВ

Слайд 17Способ провокационного заголовка
Заголовок-вопрос⠀ Пример: А вы тоже делаете опечатки в постах?

⠀ Гипновставка. Обычно это слова «представьте», «вообразите», «вспомните» и т.д.⠀ Пример: вообразите

себя голливудской звездой...⠀ История. Это все любят! ⠀ Пример: это случилось когда я заканчивала третий курс Универа ⠀ Цитата известного человека/ из фильма/из песни (обязательно известная цитата из известного источника) ⠀ Статистика. ⠀ Пример: 40% людей называют собаку любимым домашним животным. ⠀ Запреты. ⠀ Пример: Не читайте этот пост, если не хотите узнать мое мнение о...⠀ ⠀ СУПЕР ВАЖНАЯ НОВОСТЬ⠀ Все ваши заголовки ОБЯЗААААААТЕЛЬНО должны иметь отношение к тому тексту, который вы пишете. ⠀
Способ провокационного заголовкаЗаголовок-вопрос⠀ Пример: А вы тоже делаете опечатки в постах? ⠀ Гипновставка. Обычно это слова «представьте»,

Слайд 18Образовательный (обучающий, или полезный) контент.
Ориентирован на то, чтобы показать, насколько хорошо

вы ориентируетесь в своей сфере и усилить доверие подписчиков. Сюда входят: ♦ Полезные

для клиентов обзорные информационные статьи. ♦ Посты, раскрывающие ваши навыки и знания, подтверждающие высокую компетентность в данной сфере. ♦ Онлайн-консультации, помогающие клиентам решить какие-либо проблемы. ♦ Привлечение сторонних экспертов, имеющих хорошую репутацию и известность/узнаваемость или популярность.
Образовательный (обучающий, или полезный) контент. Ориентирован на то, чтобы показать, насколько хорошо вы ориентируетесь в своей сфере и усилить

Слайд 19Коммуникационный (вовлекающий,) контент
Используется, как ещё один способ усилить доверие потенциальных

клиентов за счёт таких фишек: ♦ Проведите опросы, приглашающие подписчиков к диалогу. ♦ Попросите

оставить отзыв. Не бойтесь отрицательных комментариев, считайте их поводом для усовершенствования своего сервиса с целью привлечения новых клиентов. ♦ Люди очень любят, когда интересуются их мнением. Поэтому попросите у них совета, или задайте интересную тему для разговора в чате. Потребность в общении – отличная побудительная причина для того, чтобы активизировать подписчиков и увеличить их численность. Но здесь есть свои «подводные камни» - такие типы постов можно использовать, если у вас уже есть достаточное количество подписчиков в социальных сетях. Иначе диалога не получится, и малочисленные пользователи будут разочарованы ответным молчанием. И вторая опасность – возможность перехода дискуссии в скандал. Поэтому такую переписку необходимо внимательно контролировать.
Коммуникационный (вовлекающий,) контент  Используется, как ещё один способ усилить доверие потенциальных клиентов за счёт таких фишек:

Слайд 20Развлекательный контент 
Такие типы постов в соцсетях не решат напрямую ваших

задач, но, тем не менее, их должно быть не менее

30% от общего количества. Ведь именно развлечения – это то, чего хотят люди в соцсетях в первую очередь. Заинтересовав подписчиков и создав им хорошее настроение, вы можете рассчитывать на то, что и остальная предлагаемая вами информация не останется без внимания. Здесь уместно использовать зависимо от тематики: ♦ Красивые подборки фото. ♦ Весёлые и интересные истории. ♦ Картинки с забавными зверюшками. ♦ Подборки анекдотов и шуток. ♦ Психологические тесты и гороскопы. ♦ Факты из разделов «В мире интересного». ♦ Музыку и клипы. ♦ Популярные фильмы или новинки из мира кино.
ТАКОЙ КОНТЕНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ УНИКАЛЬНЫМ = ОРИГИНАЛЬНЫМ
Развлекательный контент Такие типы постов в соцсетях не решат напрямую ваших задач, но, тем не менее, их должно

Слайд 21ВАЖНЫЕ ПОДСКАЗКИ ПО КОНТЕНТУ
Хотя бы 1 пост в день
В рабочее

время продающие и информац. Посты
В выходные или в пятницу вечером-развлекат.посты
Используйте

функцию «отложенный пост»
Длина текста должна быть не больше 2200 знаков
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИСТОРИИ
ВАЖНЫЕ ПОДСКАЗКИ  ПО КОНТЕНТУХотя бы 1 пост в деньВ рабочее время продающие и информац. ПостыВ выходные

Слайд 27ВЫ САМИ ДЕЛАЕТЕ ВЫБИРАЕТЕ ОПРЕДЕЛЯЕТЕ ОФОРМЛЯЕТЕ СВОЙ КОНТЕНТ-ПЛАН

ВЫ САМИ ДЕЛАЕТЕ ВЫБИРАЕТЕ ОПРЕДЕЛЯЕТЕ  ОФОРМЛЯЕТЕ СВОЙ  КОНТЕНТ-ПЛАН

Слайд 28Сильно рабочий вариант моего контент-плана в одной из соц.сетей

Сильно рабочий вариант моего контент-плана в одной из соц.сетей

Слайд 29КОНКУРСЫ
КОНКУРСЫ
КОНКУРСЫ
КОНКУРСЫ
КОНКУРСЫ

КОНКУРСЫКОНКУРСЫКОНКУРСЫКОНКУРСЫКОНКУРСЫ

Слайд 41Приказ Министерства просвещения РФ от 24 июля 2019 г. № 390 "Об

утверждении перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов,

мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений,
на 2019/20 учебный год”

Приказ Министерства просвещения РФ от 24 июля 2019 г. № 390

Слайд 42 ФИНАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

ФИНАЛЬНОЕ  ЗАДАНИЕ

Слайд 44КОНТЕНТ-ПЛАН на 1 неделю.

КОНТЕНТ-ПЛАН  на 1 неделю.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика