Разделы презентаций


Проект и организация строительства ВЛ 35КВ

Содержание

Расчет электрических нагрузок;Электрический расчет;Механический расчет провода и троса;Раздел организации работ;Технология строительно-монтажных работ;Экономическая часть;Охрана ВЛ от поврежденийВ дипломном проекте выполнено:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект и организация строительства ВЛ 35КВ
Выполнил: студент гр. ЭС11-11 Гончарова

В.А
Руководитель проекта: Максимова Т.Е.
ГБОУ СПО НСО Новосибирский электромеханический техникум транспортного

строительства
Проект и организация  строительства ВЛ 35КВВыполнил: студент гр. ЭС11-11 Гончарова В.АРуководитель проекта: Максимова Т.Е.ГБОУ СПО НСО

Слайд 2Расчет электрических нагрузок;
Электрический расчет;
Механический расчет провода и троса;
Раздел организации работ;
Технология

строительно-монтажных работ;
Экономическая часть;
Охрана ВЛ от повреждений
В дипломном проекте выполнено:

Расчет электрических нагрузок;Электрический расчет;Механический расчет провода и троса;Раздел организации работ;Технология строительно-монтажных работ;Экономическая часть;Охрана ВЛ от поврежденийВ дипломном

Слайд 3 Электрическая энергия играет в нашей жизни исключительную роль.

Если в доме нет света, мы оказываемся практически беспомощны. Функционирование

предприятий, средств транспорта, коммуникаций и прочих достижений цивилизации основано на использовании электроэнергии.
Электроэнергия обладает замечательными свойствами, которые и обеспечивают возможность её повсеместного применения.

Электрическая энергия играет в нашей жизни исключительную роль. Если в доме нет света, мы оказываемся

Слайд 4Передача электроэнергии
Передача электрической энергии производится с помощью линии электропередачи, которые

должны обеспечивать:
бесперебойность электроснабжения;
надежность;
хорошее качество энергии;
удобство и безопасность эксплуатации;
экономичность;
возможность дальнейшего

развития без коренного переустройства сети.

Передача электроэнергииПередача электрической энергии производится с помощью линии электропередачи, которые должны обеспечивать: бесперебойность электроснабжения;надежность;хорошее качество энергии;удобство и

Слайд 5Заданием определено проектирование воздушной линии электропередач напряжением 35 кВ, сооружаемой

в НОВОСИБИРСКОЙ области.
Задание

Заданием определено проектирование воздушной линии электропередач напряжением 35 кВ, сооружаемой в НОВОСИБИРСКОЙ области. Задание

Слайд 6Проектируемая ВЛ « Черепаново - Карасёво » напряжением 35 кВ,

предназначена для электроснабжения деревообрабатывающего завода в поселке «Карасёво».

Начальный пункт ВЛ

– подстанция «Городская» 110/35 кВ «Черепаново»
Конечный пункт ВЛ – подстанция «Сибирская» 10/0,4кВ «Карасёво»
Место строительства - Новосибирская область
Длина ВЛ – 20,89 км
Количество цепей – 1
Грунты на трассе: супесь, суглинок
Характеристика местности: холмистая
Длина заселенного участка – 4,52 км

Условие прохождения трассы ВЛ:

Проектируемая ВЛ « Черепаново - Карасёво » напряжением 35 кВ, предназначена для электроснабжения деревообрабатывающего завода в поселке

Слайд 8Для обеспечения надежной работы ВЛ в расчетах необходимо учитывать скоростной

напор ветра, гололедно-изморозевые отложения, температуру воздуха в зоне прохождения ВЛ.

В качестве расчетных условий принимаются самые неблагоприятные условия, наблюдаемые не менее 1 раза в 25лет.

Район по ветру – II
Скоростной напор ветра - 500 Па.
Район по гололеду - II
Толщина стенки гололеда - 15 мм.
Среднегодовая продолжительность гроз - от 20 до 40 часов.
Расчетные температуры:
t+ = 33 максимальная температура
t- = 50 минимальная температура
tэ = -0,1 эксплуатационная или среднегодовая
tг= -5 темпер образования гололеда

Выбор района климатических условий

Для обеспечения надежной работы ВЛ в расчетах необходимо учитывать скоростной напор ветра, гололедно-изморозевые отложения, температуру воздуха в

Слайд 9Требования к трассе ВЛ
протяженность должна, как можно меньше отличаться от

прямой соединением от начальной точки и конечным пунктом;
количество углов поворота

должно быть минимальным;
трасса ВЛ должна быть приближена к транспортным развязкам;
трасса должна проходить в непригодной для земледелия местности;
экономичность.

Требования к трассе ВЛпротяженность должна, как можно меньше отличаться от прямой соединением от начальной точки и конечным

Слайд 10По типовому графику нагрузки были рассчитаны мощности (активные и реактивные,

для каждого часа суток) и выбранные силовой трансформатор –

ТДНС 10000/35 и трансформатор собственных нужд – ТМ 250/35.

Расчет электрических нагрузок

По типовому графику нагрузки были рассчитаны мощности (активные и реактивные, для каждого часа суток) и выбранные силовой

Слайд 11 Было определено сечение провода с последующей проверкой по

нагреву и потерям напряжения. По условию сечение удовлетворяет условиям проверки

по нагреву и по потерям напряжения.
В результате электрического расчета для проектируемой ВЛ принимаем провод АС -95/16.


Электрический расчет

Было определено сечение провода с последующей проверкой по нагреву и потерям напряжения. По условию сечение

Слайд 12Механический расчет провода и троса
Произведен расчет механических нагрузок провода и

троса на которые оказывают влияние ветер, гололед, температура, расчет произведен

в соответствии с ПУЭ по методу допустимых напряжений. Расчет производится по расчетным нагрузкам.

На основании механического расчета рассчитаны и построены шаблон для расстановки опор по профилю и монтажные стрелы провеса провода.

Расчетные нагрузки - получаются путем умножения нормативных нагрузок на коэффициент надежности, региональный коэффициент, коэффициент ответственности по надежности.
Механический расчет провода и тросаПроизведен расчет механических нагрузок провода и троса на которые оказывают влияние ветер, гололед,

Слайд 13На основании исходных данных:
- Напряжения – 35 кВ,
- Марки

провода - АС- 95/16
- Количества цепей - 1
Района по

гололеду – II
Производим выбор опор. В качестве промежуточных опор выбраны опоры – ПБ35-1В, в качестве анкерных – УБ35-1. Закрепление опор производится путем заглубления нижней части опоры в грунт. Закрепление провода производится при помощи подвесных изоляторов и сцепной арматуры.

Выбор опор

На основании исходных данных:- Напряжения – 35 кВ, - Марки провода - АС- 95/16- Количества цепей -

Слайд 15При помощи шаблона произведена расстановка опор по профилю.

Шаблон накладывают на продольный профиль так, где:
ось шаблона должна

быть перпендикулярно продольному профилю трассы;
1-я кривая - кривая провисания провода должна проходить через точку подвеса нижнего провода;
2-я кривая - габаритная, должна касаться земли в одной точке профиля;
3-я кривая - земляная, должна проходить через точку соприкосновения 1-й опоры с профилем, 2-я точка пресечения с профилем даст место установки следующей опоры.

Расстановка опор по профилю

При помощи шаблона произведена расстановка опор по профилю.    Шаблон накладывают на продольный профиль так,

Слайд 17Монтажные стрелы провеса
Построены монтажные стрелы провеса:

При монтаже провод должен

быть подвешен с таким тяжением чтобы напряжение не превышало допустимого.

Стрелу провеса провода можно определить:
- При помощи визирных реек;
- При помощи монтажных стрел провеса.

Монтажные стрелы провесаПостроены монтажные стрелы провеса: При монтаже провод должен быть подвешен с таким тяжением чтобы напряжение

Слайд 18Организация работ
Определен срока строительства – 4 месяца;
Определение материальных ресурсов для

сооружения ВЛ;
Определение объемов работ. Строительство прирельсовых баз, подготовительные и вспомогательные

работы, вырубка просеки;
Определение необходимого количества транспорта;
Определение трудозатрат по всем видам работ;
Расчет и построение графика производства работ;
Мероприятия по охране окружающей среды.


Организация работОпределен срока строительства – 4 месяца;Определение материальных ресурсов для сооружения ВЛ;Определение объемов работ. Строительство прирельсовых баз,

Слайд 19 Расчет и построение графика производства работ
Комплекс работ по сооружению

ВЛ состоит из последовательного выполнения четырех этапов:
Подготовительные работы
Строительные работы
Монтажные работы
Пуско-наладочные

работы и подготовка ВЛ к сдаче в эксплуатацию.

Расчет и построение графика производства работ Комплекс работ по сооружению ВЛ состоит из последовательного выполнения четырех

Слайд 20Линейный график производства работ
Линейный график производства работ по сооружению ВЛ

должен составляться с учетом поточного метода производства работ и должен

включать все работы по производству ВЛ.
В графике все календарные месяцы содержат по 22 рабочих дня и разбиты равномерно на 4 рабочие недели по 5,5 рабочего дня в каждом.
На основании графика производства работ составляется график движения рабочей силы, где по оси абсцисс откладывается время в днях, а по оси ординат -количество рабочих.

Линейный график производства работЛинейный график производства работ по сооружению ВЛ должен составляться с учетом поточного метода производства

Слайд 22Мероприятия по охране окружающей среды
К мероприятиям по охране окружающей среды

при сооружении ЛЭП следует отнести следующие:
изыскание и проектирование ВЛ таким

образом, чтобы трасса ВЛ проходила большей частью по непригодным для земледелия площадям;
обязательное выполнение рекультивации земель, то есть восстановление верхнего плодородного слоя;
при устройстве прирельсовых баз, жилых поселков, площадок для строительства и ремонта строительной техники необходимо предусмотреть емкость для слива отработанного масла;

Мероприятия по охране окружающей среды К мероприятиям по охране окружающей среды при сооружении ЛЭП следует отнести следующие:изыскание

Слайд 23Спец Вопрос «МОНТАЖ ПРОВОДОВ НА ПЕРЕХОДАХ»
На переходах ВЛ через железные и

автомобильные дороги обычно устанавливаются анкерные опоры нормальной и повышенной высоты.

Монтаж проводов на переходах через транспортные магистрали, ВЛ и линии связи производится только с разрешения их владельцев и в согласованное время.
Основной особенностью монтажа проводов на переходах через транспортные магистрали является необходимость обеспечения непрерывной деятельности пересекаемого объекта .
В зависимости от конструкций перехода и местных условий принимается конкретная технология производства работ.
Монтаж проводов и тросов через транспортные магистрали должен производиться при отсутствии по ним движения.
Спец Вопрос «МОНТАЖ ПРОВОДОВ НА ПЕРЕХОДАХ»На переходах ВЛ через железные и автомобильные дороги обычно устанавливаются анкерные опоры

Слайд 24Переход через автомобильную дорогу
При раскатке проводов через дороги с малоинтенсивными

движением провод может защищаться деревянными щитами, а на грунтовых дорогах

– иногда закладываться в грунт.
При производстве работ сначала через защиту перекидывается веревка с грузом на конце, затем с помощью ее перетаскивается монтажный канат для перетягивания провода. На конце перетянутого через защиту провода монтируют натяжной зажим, присоединяют его к натяжной гирлянде изоляторов , которую подвешивают на траверсу анкерной опоры. Затем провод натягивают в сторону , противоположную направлению его раскатки, и визирует стрелу провеса. После этого провод отпускают, монтируют второй натяжной зажим, присоединяют натяжную гирлянду изоляторов и подвешивают ко второй анкерной опоре.
На время монтажа провода на дороге по обе стороны от перехода устанавливаются сигнальщики, предупреждающие движущийся транспорт о производстве работ.
Переход через автомобильную дорогуПри раскатке проводов через дороги с малоинтенсивными движением провод может защищаться деревянными щитами, а

Слайд 25Переход через железную дорогу
Монтаж проводов рекомендуется производить с отключенными проводами

линий связи и автоблокировки, причем в периоды прекращения движения поездов.

Для сокращения времени перекрытия до раскатки на конце провода прессуется натяжной зажим.
Напряжение с контактных проводов на время монтажа проводов должно сниматься .
Переброска проводов через большое число электрифицированных железнодорожных путей может также производиться с помощью ролика, перекатывающегося по заранее смонтированному грозозащитному тросу. Соединения проводов в пролетах, пресекающих железную дорогу, не допускается.
Монтировать провода и грозозащитные тросы во время движения поездов запрещается.
Переход через железную дорогуМонтаж проводов рекомендуется производить с отключенными проводами линий связи и автоблокировки, причем в периоды

Слайд 27Экономический раздел
В данном разделе рассчитана локальная смета. Определена сметная стоимость

сооружения ВЛ на основании нормативных документов – ФЕР-2001 -1, ОССЦ.
Сметная

стоимость –4062717,6 руб;
Нормативная трудоемкость –26787,06 чел.дн;
Сметная заработная плата– 161640,03 руб.
Экономический разделВ данном разделе рассчитана локальная смета. Определена сметная стоимость сооружения ВЛ на основании нормативных документов –

Слайд 28Охрана ВЛ от повреждений
Охрана ВЛ от повреждений осуществляется в соответствии

с ПУЭ утвержденными правительством РФ. Правилами установлены охранные зоны с

обеих сторон от трассы ВЛ.
При обрыве проводов линий электропередачи, проходящих по сельскохозяйственным угодьям и лесам, оборванные провода могут быть причиной возникновения пожаров зерновых культур и леса. Не исключена возможность поражения электрическим током водителей машин и механизмов, а также случайных прохожих.
Передвижение машин и механизмов, а также перевозок на транспорте оборудования и всевозможных конструкций под проводами линий электропередачи любого напряжения допускаются при условия соблюдения расстояний, в соответствии с ПУЭ, от перемещаемых машин и механизмов и транспорта с грузом до проводов ЛЭП.
Для предупреждения повреждения линий электропередачи в местах пересечения их с шоссейными или проселочными дорогами с обеих сторон линий устанавливаются сигнальные знаки, предупреждающие водителей машин и механизмов об опасности приближения к опорам и проводам находящихся под напряжением.

Охрана ВЛ от поврежденийОхрана ВЛ от повреждений осуществляется в соответствии с ПУЭ утвержденными правительством РФ. Правилами установлены

Слайд 29Охрана ВЛ от падения деревьев
Для сохранности и нормального содержания ВЛ

электропередачи установлены:
Охранные зоны вдоль линий, проходящим по ненаселенным местностям;
Разрывы, т.е.

горизонтальные расстояния от крайних проводов линий при наибольшем их отклонении до ближайших выступающих зданий и сооружений;
Просеки в лесных массивах и насаждениях.
Трасса ВЛ электропередачи должна периодически расчищается от поросли и деревьев и содержаться в безопасном пожарном отношении состоянии. Должна поддерживаться установленная ширина просек, а отдельные деревья, угрожающие падением на провода и опоры, должны вырубаться с уведомлением об этом организации, в ведении которой находится насаждения.

Охрана ВЛ от падения деревьевДля сохранности и нормального содержания ВЛ электропередачи установлены:Охранные зоны вдоль линий, проходящим по

Слайд 30Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика