Разделы презентаций


Проект «Игры из бабушкиного сундука»

Содержание

Игра - это не только развлечение и отдых. Играя, мы узнаём что-то новое, проявляем творчество, учимся искать выход из сложных ситуаций, преодолевать трудности, побеждать, при этом не обижать других.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект «Игры из бабушкиного сундука»
 
МОУ «СОШ п. Красный Текстильщик Саратовского района

Саратовской области»
Выполнили ученики 6 «б» класса:

Сырых Александр и
Сейранов Роберт
 
Руководитель: Пучкова Н.Н.
Проект «Игры из бабушкиного сундука» МОУ «СОШ п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области»Выполнили ученики 6 «б» класса:

Слайд 2Игра -
это не только развлечение и отдых. Играя, мы

узнаём что-то новое, проявляем творчество, учимся искать выход из сложных

ситуаций, преодолевать трудности, побеждать, при этом не обижать других.

Игра - это не только развлечение и отдых. Играя, мы узнаём что-то новое, проявляем творчество, учимся искать

Слайд 3Гипотеза:
Мы думаем, что нам понравится играть в игры наших

бабушек и дедушек, если мы изучим их правила.
Предмет исследования:
русские

народные игры.

Цель работы:

изучение игр, в которые играли наши бабушки и дедушки.

Гипотеза: Мы думаем, что нам понравится играть в игры наших бабушек и дедушек, если мы изучим их

Слайд 44) выпустить сборник с изученными играми.
Задачи:
1) выявить, в какие игры

любят играть наши сверстники и играли наши бабушки и дедушки;
2)

изучить литературу по данной теме, найти информацию в сети Интернет;

3) разучить с одноклассниками новые игры;

4) выпустить сборник с изученными играми.Задачи:1) выявить, в какие игры любят играть наши сверстники и играли наши

Слайд 5 
Практическая значимость работы заключается в сборе информации об играх, создании

сборника с играми, разучивание игр со сверстниками.
Методы исследования:
Подбор и

изучение материала по теме.
Опрос в форме анкетирования бабушек и дедушек.
Опрос в форме анкетирования учащихся класса.
 Практическая значимость работы заключается в сборе информации об играх, создании сборника с играми, разучивание игр со сверстниками.

Слайд 6Подготовка плана проекта
Анкетирование одноклассников
7. Хотел(а) бы ты познакомиться с новыми

играми?
1. В какие игры играли наши бабушки и дедушки?
2. В

какие игры больше всего играем мы во дворе?

3. Какие подвижные игры бывают?

4. Любишь ли ты играть?

5. Каким играм ты отдаёшь предпочтение?

настольным

спортивным

подвижные игры

компьютерные игры

6. Назови свою любимую подвижную игру.

Подготовка плана проектаАнкетирование одноклассников7. Хотел(а) бы ты познакомиться с новыми играми?1. В какие игры играли наши бабушки

Слайд 7Беседа с бабушкой
Моя бабушка не знает компьютерные игры, но она

с удовольствием играет с нами в «Жмурки», «Колечко», «Глухой телефон».

Научила меня играть в «Капусту».
Беседа с бабушкойМоя бабушка не знает компьютерные игры, но она с удовольствием играет с нами в «Жмурки»,

Слайд 8Любимые игры бабушек и дедушек
игры у наших бабушек были самыми

разнообразными.
любимая игра наших бабушек в детстве, это чижик, прятки

и казаки – разбойники.

Вывод:

Любимые игры бабушек и дедушекигры у наших бабушек были самыми разнообразными. любимая игра наших бабушек в детстве,

Слайд 9Любимые игры одноклассников
Вывод:
Самые распространенные игры «из бабушкиного сундука» среди одноклассников

– прятки и казаки-разбойники.

Любимые игры одноклассниковВывод:Самые распространенные игры «из бабушкиного сундука» среди одноклассников – прятки и казаки-разбойники.

Слайд 10Мы провели классный час «Игры наших бабушек и дедушек», где

мы познакомились с правилами игр и поиграли.
Было важно узнать

мнение ребят об игре, их чувства, настроение, которые она вызвала.
Будет ли нам интересно играть в эти игры?

Основной этап

«Золушка»

«Путаница»

Мы провели классный час «Игры наших бабушек и дедушек», где мы познакомились с правилами игр и поиграли.

Слайд 11«Колечко»
«Капуста»

«Колечко»«Капуста»

Слайд 12«Кандалы»
«Штандер»

«Кандалы»«Штандер»

Слайд 13Мы создавали свой проект «Игры из бабушкиного сундука».

Пытались выяснить,

в какие же игры играли наши мамы, папы, бабушки и

дедушки.

Мы проделали большую работу.

Искали информацию в разных источниках.

Читали книги, беседовали с взрослыми, заглядывали в интернет.

Итоги

Мы создавали свой проект «Игры из бабушкиного сундука». Пытались выяснить, в какие же игры играли наши мамы,

Слайд 14 Таким образом, наша гипотеза оказалась верной, множество игр

радовало ещё наших бабушек, а сейчас радуют и нас, они

передаются из поколения в поколение, любимы и интересны всем детям.
А игры, которые оказались забытыми, мы с удовольствием разучиваем и нам будет, во что поиграть в свободное время.

Гипотеза?

Таким образом, наша гипотеза оказалась верной, множество игр радовало ещё наших бабушек, а сейчас радуют

Слайд 15Творческая часть
нашего проекта
Мы создали сборник с подвижными играми,

которые мало знакомы или не знакомы моим друзьям. Многие ребята

захотели узнать, в какие игры играли их бабушки и дедушки.
Творческая часть нашего проекта Мы создали сборник с подвижными играми, которые мало знакомы или не знакомы моим

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика