Слайд 1Проект Минфина России и Всемирного Банка
«Содействие повышению уровня финансовой грамотности
населения и развитию финансового образования в Российской Федерации»
Видеолекция №2.4. Тема
2.2.1.
ПОДГОТОВКА ГРУППОВОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ПРОЕКТА: СТРУКТУРА, ТРЕБОВАНИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ
Слайд 6СТРУКТУРА ГРУППОВОГО
(ИНДИВИДУАЛЬНОГО) ПРОЕКТА
Технологическая карта + сценарий урока /
занятия / мероприятия.
2) Презентация, которая будет использована на занятии.
3) Дидактический
материал (видеоролики, таблицы, графики, деньги, заготовки для какой-либо работы и др.).
Слайд 7ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
- это рамка, коротая определяет цели, содержание и форму
образовательной деятельности педагога, задает основу (фундамент);
При разработке технологической карты
используется педагогическая система
«цели --- содержание ---
образовательная деятельность --- система оценки»
При разработке группового методического проекта необходимо активизировать теоретические аспекты, описывающие образовательную деятельность (изложены в учебном пособии).
Слайд 8ПРЕДМЕТ ПРОЕКТИРОВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППОВОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ПРОЕКТА
Слайд 10СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ
Как его разрабатывать:
Определить основные этапы занятия
Определить базовую технологию
Описать каждый
этап, где необходимо подобрать:
методы и приемы, оборудование и дидактический материал
описать
деятельность учителя и учеников.
Слайд 11ПРЕЗЕНТАЦИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ
НА УРОКЕ/ЗАНЯТИИ
Презентация – это инструмент организации учебной деятельности,
предназначена для того, чтобы быть проводником логики занятия.
Отражает основные этапы
занятия, иллюстрирует основные задания, выводы, результаты.
Требования к презентации
Должна учитывать возраст обучающихся (объем информации, краткость формулировок)
Должна быть не перегружена (3-7 слайдов)
Должна иметь приятный вид, без кричащих цветов
Форма подачи информации: таблицы, графики, картинки, текст заданий, текст выводов (кратко, резюме)
Слайд 12ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
Дидактический материал – это все дополнительные инструменты, которые могут
быть использованы в ходе обучения.
Принципы использования дидактического материалов (ДМ):
1. Принцип
целесообразности
2. Принцип уместности
3. Принцип дозированности
Требования к качеству ДМ:
Соответствовать возрасту обучающихся
Быть безопасными в психологическом и физическом плане
Виды дидактических материалов:
А) учебные пособия, таблицы, схемы, графики
Б) учебные фильмы, мультфильмы, видеоролики
В) интернет-сайты
Г) мобильные приложения, приложения для ПК
Слайд 14Спасибо за внимание!
Эксперт по образовательным программ
проекта минфина россии
лавренова Екатерина