Разделы презентаций


Проект немедийных коммуникаций Насилию.нет

Данный проект направлен на продвижение идеи поддержки жертв насилия (в том числе домашнего) средствами немедийных коммуникаций.Насилие — использование физической силы для причинения травм, жестокого обращения, или убийства.Домашнее насилие - это систематически

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект немедийных коммуникаций «Насилию.нет»
Подготовила студентка группы РСО-118
Микряшова О. А.

Проект немедийных коммуникаций «Насилию.нет»Подготовила студентка группы РСО-118Микряшова О. А.

Слайд 2Данный проект направлен на продвижение идеи поддержки жертв насилия (в

том числе домашнего) средствами немедийных коммуникаций.
Насилие — использование физической силы

для причинения травм, жестокого обращения, или убийства.
Домашнее насилие - это систематически повторяющиеся акты физического, психологического, сексуального, экономического воздействия на близких людей, которые совершаются против их воли с целью обретения власти и контроля над ними.
Одна из главных особенностей домашнего насилия состоит в том, что оно представляет собой повторяющиеся инциденты разных видов насилия (физического, психологического, сексуального и экономического), что является важным показателем, отличающим домашнее насилие от единичного конфликта. Наиболее распространенный и опасный вид домашнего насилия – это именно физическое насилие. Оно характеризуется такими действиями как толчки, хватание, бросание, нанесение ударов ладонью и/или кулаком и/или посторонними предметами, удерживание, удушение, пинки; использование оружия, ожоги и т.п.
Не все понимают, что такое домашнее насилие и где оно начинается. Многие думают, что его легко предотвратить или прекратить. Что это происходит с кем-то другим, с кем-то слабым или глупым, тем, кто не может дать отпор.

Данный проект направлен на продвижение идеи поддержки жертв насилия (в том числе домашнего) средствами немедийных коммуникаций.Насилие —

Слайд 3По данным ВОЗ, 30% женщин во всём мире подвергались физическому

или сексуальному насилию со стороны партнёра в течение своей жизни,

и более половины всех людей в возрасте от 2 до 17 лет испытывают те или иные формы эмоционального, физического или сексуального насилия каждый год.
Десятки тысяч женщин в России страдают каждый день. И тысячи из них идут на крайний шаг. Женщины составляют 91,6 % пострадавших от насильственных преступлений по отношению к супругу. Среди жертв насилия со стороны супругов или партнеров число женщин превосходит число мужчин примерно в 9 раз. 60-70% жертв не обращаются за помощью. Главной причиной умалчивания проблемы является страх быть осужденными, непонятыми обществом.

Актуальность темы

По данным ВОЗ, 30% женщин во всём мире подвергались физическому или сексуальному насилию со стороны партнёра в

Слайд 4 Всероссийский опрос по проблемам домашнего насилия проводился по

заказу Госдумы с июля по сентябрь 2019 года. По данным

исследования, каждый 40-й опрошенный в течение последнего года страдал от домашнего насилия, две трети случаев подпадают под определение «супружеское» насилие. Почти 16 процентов опрошенных подвергались насилию в детском возрасте.
Количество обращений о домашнем насилии, по данным некоторых НКО, выросло в период пандемии коронавируса 2020 года в 2,5 раза, сказала в интервью РИА Новости уполномоченный по правам человека Татьяна Москалькова. По ее словам, ряд правозащитников фиксируют в пандемию резкий рост числа обращений на горячую линию от жертв издевательств со стороны супругов и самих актов проявления агрессии. В аппарат уполномоченного подобные обращения также поступают на горячую линию, но они не носят массовый характер. По словам омбудсмена, возможно, это связано со страхом жертвы подвергнуться насилию из-за обращения за помощью.
Всероссийский опрос по проблемам домашнего насилия проводился по заказу Госдумы с июля по сентябрь 2019

Слайд 5Жертвам домашнего насилия нужна организованная социальная помощь. Их проблемы не

решаются сменой настроя или отношения. Часто у них нет отдельного

от насильника жилья, заработка, средств для защиты и отстаивания своих прав.
Домашнее насилие всегда сопровождают психологические проблемы, снижение чувства самоценности, уничтожение веры в себя и свои силы, самообвинение жертвы в сложившейся ситуации. Но личность, которая по-прежнему находится в ситуации домашнего насилия, не может их решить.

В сети до сих пор продолжается флешмоб в поддержку закона о домашнем насилии. Сейчас в инстаграме по хештегу #ЯНеХотелаУмирать можно найти более 15 тыс. публикаций с личными историями девушек и призывом поддержать законопроект.

Жертвам домашнего насилия нужна организованная социальная помощь. Их проблемы не решаются сменой настроя или отношения. Часто у

Слайд 6Мною был создан проект немедийных коммуникаций, главные цели которого:
1) широкое

освещение проблемы насилия
2) привлечение внимание к теме домашнего насилия
3) способствование

огласке жертвами насилия своих историй, обращений за помощью
4) организация механизмов помощи жертвам насилия
В данный проект включены такие виды немедийных коммуникаций, как флешмобы, Ambient Media, и event - мероприятия

Цели проекта

Мною был создан проект немедийных коммуникаций, главные цели которого:1) широкое освещение проблемы насилия2) привлечение внимание к теме

Слайд 7ЦА: девушки, женщины, являющиеся жертвами насилия, в том числе домашнего,

а также находящиеся под угрозой совершения насилия
Целевая аудитория

ЦА: девушки, женщины, являющиеся жертвами насилия, в том числе домашнего, а также находящиеся под угрозой совершения насилияЦелевая

Слайд 8Цель: привлечение внимания к теме насилия, к масштабам этой проблемы
Место

проведения: площадь на открытом пространстве
Ключевое послание: «обвести насилие, чтобы сделать

его видимым», (если вы не видите насилие, это не значить, что его нет)
Содержание: На асфальт наносятся контуры тел, как это обычно делается на месте преступлений или аварий с человеческими жертвами. В контуры тел поместить женские туфли. Также, в контурах тел буду написаны различные истории реальных жертв.

1. Ambient media «Обвести, чтобы сделать видимым»

Цель: привлечение внимания к теме насилия, к масштабам этой проблемыМесто проведения: площадь на открытом пространствеКлючевое послание: «обвести

Слайд 9Цель: призыв людей быть неравнодушными при наличии информации о насилии
Место

проведения: торговые центры, в частности отделы мебели
Ключевое послание: «Домашнее насилие

ближе, чем вы думаете. Иногда вас разделяет только стена»
Содержание: создается конструкция с входной дверью, напоминающая квартиру. С обратной стороны стен устанавливаются динамики, транслирующие разговор мужчины и женщины, преходящий в ссору и побои с криками. В конце слова «Что же я наделал? Она не дышит..»
Далее фраза из динамиков:
«Домашнее насилие ближе, чем вы думаете.
Иногда вас разделяет только стена.
Не молчи, если слышишь это.
Ты можешь спасти чью-то жизнь»

2. Ambient media «Квартира страха»

Цель: призыв людей быть неравнодушными при наличии информации о насилииМесто проведения: торговые центры, в частности отделы мебелиКлючевое

Слайд 10Цель: способствование огласке жертвами насилия свои историй и обращений за

помощью
Место проведения: площадь на открытом пространстве,
Дневное время, когда на

площади много народу.
Содержание: в центр площади по очереди проходят женщины, загримированные под жертв насилия (синяки, ссадины, кровь). Динамики транслируют реальные истории жертв насилия. (Одна девушка - одна история).
В конце каждой истории фраза (ключевое послание): «Я не боюсь говорить о том, что мне нужна помощь»

3. Флешмоб «Я не боюсь говорить об этом»

Цель: способствование огласке жертвами насилия свои историй и обращений за помощьюМесто проведения: площадь на открытом пространстве, Дневное

Слайд 11Цель: предотвращение актов насилия
Это специальные наклейки - QR коды в

общественных туалетах, торговых центрах, клубах, раздевалках и других мест, где

женщины могут подвергаться насилию. Отсканировав с помощью телефона такую наклейку при угрозе опасности, человек посылает специальный сигнал о помощи охране (или полиции), автоматически вместе с координатами своего расположения.

4. Следующее Ambient media направлено на предотвращение актов насилия.

Цель: предотвращение актов насилияЭто специальные наклейки - QR коды в общественных туалетах, торговых центрах, клубах, раздевалках и

Слайд 12Цель: принятие законопроекта о домашнем насилии
Содержание: на мероприятии обсуждаются особенности

законопроекта о домашнем насилии и мнение общественности на его счет,

а также масштабы проблемы в России. Также обсуждается необходимость проведения ревизии кризисных центров в регионах, пересмотра работы правоохранительных органов. Кроме того, участники дискуссии объясняют, что означает новый термин «семейно-бытовое насилие» и меры защиты пострадавших.
Участники пресс-конференции:
• Инна Святенко, первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по социальной политике;
• Оксана Пушкина, депутат Госдумы, заместитель председателя комитета по вопросам семьи, женщин и детей, сопредседатель «Общероссийского народного фронта» в Московской области, соавтор законопроекта о профилактике семейно-бытового насилия;
• Мари Давтян, руководитель Центра защиты пострадавших от домашнего насилия, адвокат и правозащитница, соавтор законопроекта о профилактике семейно-бытового насилия;
• Алена Попова, правозащитница, соавтор законопроекта о профилактике семейно-бытового насилия;
• Алексей Паршин, адвокат, соавтор законопроекта о профилактике семейно-бытового насилия.
• Журналисты

5. Пресс-конференция по законопроекту о домашнем насилии.

Цель: принятие законопроекта о домашнем насилииСодержание: на мероприятии обсуждаются особенности законопроекта о домашнем насилии и мнение общественности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика