Разделы презентаций


Проект Развитие познавательного интереса по биологии в исследовательской

Содержание

Концептуальная стадия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект Развитие познавательного интереса по биологии в исследовательской деятельности
Выполнила: Сердобинцева Ю.А.

Проект Развитие познавательного интереса по биологии в исследовательской деятельностиВыполнила: Сердобинцева Ю.А.

Слайд 2Концептуальная стадия

Концептуальная стадия

Слайд 3Противоречие
В современной российской школе большая часть знаний преподносится в

готовом виде и не требует дополнительных поисковых усилий и основной

трудностью для учащихся является самостоятельный поиск информации, добывание знаний. Поэтому одним из важнейших условий повышения эффективности учебного процесса является организация учебной исследовательской деятельности и развитие её основного компонента – исследовательских умений, которые не только помогают школьникам лучше справляться с требованием программы, но и развивают у них логическое мышление, создают внутренний мотив учебной деятельности в целом.

Противоречие В современной российской школе большая часть знаний преподносится в готовом виде и не требует дополнительных поисковых

Слайд 4Формулирование проблемы
Проблема исследования связана с преодолением противоречия между необходимостью активизации

познавательной деятельности, развития исследовательских наклонностей школьника, его познавательного интереса к

изучению биологии и преобладанием анатомо-морфологического материала в содержании школьного курса биологии.
Формулирование проблемыПроблема исследования связана с преодолением противоречия между необходимостью активизации познавательной деятельности, развития исследовательских наклонностей школьника, его

Слайд 5Проблематика круга участников
В сложившейся ситуации «задача каждого учителя заключается в

том, чтобы обеспечить возникновение, сохранение и преобладании в душе школьника

учебно-познавательного мотива».
В младших классах мы видим стихийный интерес ребёнка к познанию мира. Но и здесь ситуация меняется. Если у взрослого человека имеются «информационные фильтры» - его мировоззрение, убеждения, позволяющие отбрасывать ненужную информацию, то у младшего школьника этого нет. Он как губка впитывает любые знания, однако возможности ребёнка не беспредельны. В результате перегрузки информацией современные школьники быстро утомляются, интерес к учению пропадает.
Проблематика круга участниковВ сложившейся ситуации «задача каждого учителя заключается в том, чтобы обеспечить возникновение, сохранение и преобладании

Слайд 6Определение цели
Создать условия для освоения методики исследования по биологии, вовлечение

учащихся в исследовательскую деятельность.

Определение целиСоздать условия для освоения методики исследования по биологии, вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность.

Слайд 7Критерии эффективности проекта
Критериями эффективности проекта выступают уровень успеваемости учащихся, оцениваемый

по 100-балльной рейтинговой шкале;
количество успешно выполненных работ.

Критерии эффективности проектаКритериями эффективности проекта выступают уровень успеваемости учащихся, оцениваемый по 100-балльной рейтинговой шкале;количество успешно выполненных работ.

Слайд 8Стадия моделирования

Стадия моделирования

Слайд 9Построение моделей

Построение моделей

Слайд 10Оптимизация моделей
Оптимальными вариантами моделей в заданных условиях являются методы проектов

и мастерских.
метод мастерских – наилучшим образом из представленных моделей формирует

практические навыки, адекватен поставленной цели;
метод проектов – в наибольшей степени охватывает широкий спектр областей деятельности, в том числе и практическую, также адекватен поставленной цели.

Оптимизация моделейОптимальными вариантами моделей в заданных условиях являются методы проектов и мастерских.метод мастерских – наилучшим образом из

Слайд 11Выбор модели
Необходима теоретическая модель проектирования и организации исследовательской деятельности в

учебном процессе. Данная модель должна обеспечивать преемственность при переходе с

одного уровня школьного образования на другой, а также учитывать вклад каждой учебной дисциплины в формирование исследовательских умений учащихся и для повышения учебной мотивации.

Выбор моделиНеобходима теоретическая модель проектирования и организации исследовательской деятельности в учебном процессе. Данная модель должна обеспечивать преемственность

Слайд 12Стадия конструирования

Стадия конструирования

Слайд 13Декомпозиция

Декомпозиция

Слайд 14Агрегирование
Внедрение познавательной самостоятельной деятельности на учебном занятии, при выполнении домашнего

задания, во внеурочной деятельности через учебное исследование.

АгрегированиеВнедрение познавательной самостоятельной деятельности на учебном занятии, при выполнении домашнего задания, во внеурочной деятельности через учебное исследование.

Слайд 15Построение программы
Диаграмма Ганта

Построение программыДиаграмма Ганта

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика