Разделы презентаций


Проект ученика 2 класса «От зернышка к хлебушку»

Содержание

Пословицы Хлеб – батюшка, земля – матушка.Хлеб ногами топтать – народу голодать.Горька работа, зато сладок хлеб.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«От зернышка
к хлебушку»
Проект подготовили учащиеся
2 класса
МОУ-СОШ с.

Калининское
Марксовского района Саратовской области

«От зернышка к хлебушку»Проект подготовили учащиеся 2 класса МОУ-СОШ с. КалининскоеМарксовского района Саратовской области

Слайд 5Пословицы

Хлеб – батюшка, земля – матушка.

Хлеб ногами топтать –

народу голодать.

Горька работа, зато сладок хлеб.

Пословицы Хлеб – батюшка, земля – матушка.Хлеб ногами топтать – народу голодать.Горька работа, зато сладок хлеб.

Слайд 6Почему так говорят?
Что такое ХЛЕБ?
Как люди выращивают хлеб?
Почему люди с

большим уважением

относятся к хлебу?
Почему так говорят?Что такое ХЛЕБ?Как люди выращивают хлеб?Почему люди с большим уважением

Слайд 7исследовательская работа на тему:
«От зернышка к хлебушку»
Цель работы:
Проследить

весь путь хлеба:
от хлебного зернышка до обеденного стола.
Задачи:


изучить различные источники информации по данной теме
поставить практический эксперимент «как из муки появляется хлеб»
сравнить полученные практические и теоретические данные
Объект исследования: хлеб.
Предмет исследования: процесс превращения зерен в булку хлеба.
Методы исследования:
анализ источников информации
наблюдения
беседа
экскурсии
эксперимент
исследовательская работа на тему: «От зернышка к хлебушку»Цель работы: Проследить весь путь хлеба: от хлебного зернышка до

Слайд 8у нас возникло несколько гипотез:
1) Я думаю ,что хлеб

это не только те батоны , которые мы покупаем в

магазине, наверное – это и мука, из которой пекут хлеб.
2) А может быть это и поле, засеянное пшеницей или рожью.
3) А что, если это другие изделия, выпеченные из муки.
4) Я предполагаю, что путь хлеба от зернышка до обеденного стола - путь сложный, длительный и трудоемкий.
у нас возникло несколько гипотез: 1) Я думаю ,что хлеб это не только те батоны , которые

Слайд 9Хлеб-
колосовые растения с мучнистыми зёрнами;
пищевой продукт, выпекаемый из муки;


плоды, семена злаков, перемолотые в муку.

Хлеб-колосовые растения с мучнистыми зёрнами; пищевой продукт, выпекаемый из муки; плоды, семена злаков, перемолотые в муку.

Слайд 11ЭКСКУРСИЯ
«Сельскохозяйственная техника»

ЭКСКУРСИЯ «Сельскохозяйственная техника»

Слайд 121. Сначала землю нужно подкормить удобрениями и вспахать, перемешивая удобрения

с землей

1. Сначала землю нужно подкормить удобрениями и вспахать, перемешивая удобрения с землей

Слайд 132. Затем землю нужно пробороновать, чтобы не было комков.

2. Затем землю нужно пробороновать, чтобы не было комков.

Слайд 143. Теперь можно начинать сеять.

3. Теперь можно начинать сеять.

Слайд 15После посева надо постоянно обрабатывать
почву, защищать посев от вредителей.

После посева надо постоянно обрабатыватьпочву, защищать посев от вредителей.

Слайд 165. Появляются росточки. Пшеница взошла.
Всё лето созревают зёрна в

колосьях.

5. Появляются росточки. Пшеница взошла. Всё лето созревают зёрна в колосьях.

Слайд 176. Начинается жатва.
На поля выходят комбайны.

6. Начинается жатва. На поля выходят комбайны.

Слайд 187. Везут зерно на ток, чтобы просушить на солнышке.

7. Везут зерно на ток, чтобы просушить на солнышке.

Слайд 198. Потом зерно везут на мукомольные заводы, где мелют его

в муку.

8. Потом зерно везут на мукомольные заводы, где мелют его в муку.

Слайд 209. Муку отправляют на хлебозавод, где и выпекают хлеб.

9. Муку отправляют на хлебозавод, где и выпекают хлеб.

Слайд 21ЭКСПЕРИМЕНТ
«Что можно испечь из муки?»

ЭКСПЕРИМЕНТ«Что можно испечь из муки?»

Слайд 22МЫ ПЕЧЕМ ПИРОЖКИ

МЫ ПЕЧЕМ ПИРОЖКИ

Слайд 23ЭКСПЕРИМЕНТ
«Сколько хлеба не доедают в школьной столовой?»
200 гр *

170 дней = 34000 гр

Перевели граммы в килограммы.

У нас получилось

34 кг.

Это примерно 68 буханок
хлеба в год мы не доедаем,
а выбрасываем!!!




ЭКСПЕРИМЕНТ«Сколько хлеба не доедают в школьной столовой?» 200 гр * 170 дней = 34000 грПеревели граммы в

Слайд 24В результате проделанных нами исследований наши предположения оказались
НЕ ошибочными.



Хлеб – это наше богатство!
Основа питания, всей нашей жизни.

В результате проделанных нами исследований наши предположения оказались НЕ ошибочными. Хлеб – это наше богатство! Основа питания,

Слайд 26Спасибо за внимание!
До новых встреч!

Спасибо за внимание!До новых встреч!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика