Разделы презентаций


Проектирование анкеты

Содержание

1. Определение информацииИсходная гипотеза должна определять, что и от кого узнавать, так как ищется некоторая зависимость между переменными. Здесь полезны таблицы-шаблоны. Если на данном шаге появляются новые гипотезы, надо проверить, являются

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Проектирование анкеты

Проектирование анкеты

Слайд 21. Определение информации
Исходная гипотеза должна определять, что и от кого

узнавать, так как ищется некоторая зависимость между переменными. Здесь полезны

таблицы-шаблоны. Если на данном шаге появляются новые гипотезы, надо проверить, являются ли они жизненно важными
1. Определение информацииИсходная гипотеза должна определять, что и от кого узнавать, так как ищется некоторая зависимость между

Слайд 32. Выбор типа анкеты
Выбирается, будет ли анкета структурированной или нет,

следует ли маскировать ее смысл, будет ли опрос проводиться при

интервью, по телефону или по почте.
2. Выбор типа анкетыВыбирается, будет ли анкета структурированной или нет, следует ли маскировать ее смысл, будет ли

Слайд 43. Содержание вопросов
Первое, что нужно уяснить: нужен ли вопрос вообще.


Например, возраст можно приблизительно оценить по фазам жизненного цикла (семейное

положение, наличие детей, внуков, их возраст).
3. Содержание вопросовПервое, что нужно уяснить: нужен ли вопрос вообще. Например, возраст можно приблизительно оценить по фазам

Слайд 53. Содержание вопросов
Далее определяется, сколько вопросов нужно для получения данных

– один или несколько
Почему Вы используете зубную пасту А?



Почему впервые попробовали эту пасту?
Основная причина использования?
3. Содержание вопросовДалее определяется, сколько вопросов нужно для получения данных – один или несколько Почему Вы используете

Слайд 63. Есть ли информация у респондента?


Сколько семья тратит на бакалею

в месяц?

3. Есть ли информация у респондента?Сколько семья тратит на бакалею в месяц?

Слайд 74. Будут ли давать информацию?


будут ли респонденты давать информацию? Желание

дать информацию ограничивается объемом работы по предоставлению информации, возможностью выразить

свои знания и деликатностью («тонкостью») вопроса.
4. Будут ли давать информацию?будут ли респонденты давать информацию? Желание дать информацию ограничивается объемом работы по предоставлению

Слайд 85. Правила «тонких вопросов»

а) Спрятать вопрос среди безобидных.

б) Сказать, что

отношение к вопросу не необычно, например:
Недавние исследования показали, что

большинство семей испытывает трудности с выплатой ежемесячных кредитных обязательств… (далее задается вопрос о том, есть ли такие трудности у респондента)

в) Построить вопрос о других:
Думаете ли Вы, что большинство людей скрывают свои доходы от налогообложения? _________ Почему?

г) Использовать категории, которые можно отметить, например, деликатный вопрос о возрасте женщин может звучать следующим образом:
Ваш возраст (А: 20 – 29 лет, В: 30 – 39 лет, С: 40 и более лет): А , В , С .

д) Применять модель случайного ответа. Пусть имеются два вопроса, безобидный и «опасный»:
Ваш день рождения зимой? Да , нет Жульничаете ли Вы в магазине самообслуживания? Да , нет .
5. Правила «тонких вопросов»а) Спрятать вопрос среди безобидных.б) Сказать, что отношение к вопросу не необычно, например: Недавние

Слайд 9Формы ответов
Вопросы с открытым концом
Многозначный выбор
Шкалы
Да\Нет
Табличная форма


Формы ответовВопросы с открытым концомМногозначный выборШкалыДа\НетТабличная форма

Слайд 10Рекомендации по выбору слов
Простые слова
Возможные разночтения
Вы более или менее удовлетворены

новой упаковкой?
3. Все, всегда, никогда
4. Вы или вы
5. И


Считаете ли Вы, что существует конкуренция между продавцами лимонада и крекеров?
Рекомендации по выбору словПростые словаВозможные разночтения	Вы более или менее удовлетворены новой упаковкой? 3. Все, всегда, никогда4. Вы

Слайд 11
6. Как
Считаете ли Вы, что зелень, такая как салат, должна

подаваться к обеду?
7. Плохой, плохо
8. Примерно..
9. Часто, редко

6. Как	Считаете ли Вы, что зелень, такая как салат, должна подаваться к обеду? 7. Плохой, плохо8. Примерно..9.

Слайд 12Рекомендации
Избегайте наводящих вопросов:
Считаете ли Вы, что ограничение налогов – эффективный

путь предотвратить опустошение Ваших карманов правительством?
2. Не используйте вопросы

с двойными ответами
Какова Ваша оценка цены и уровня сервиса в отеле?
РекомендацииИзбегайте наводящих вопросов:Считаете ли Вы, что ограничение налогов – эффективный путь предотвратить опустошение Ваших карманов правительством? 2.

Слайд 13Последовательность вопросов
Открывающие вопросы должны быть простыми и интересными.

2. Используйте

воронкообразный подход (от общего к частному).

3. Соблюдайте четкую логическую

последовательность вопросов. Используйте фильтрующие вопросы и пояснения.

4. Тщательно проектируйте ветвления в анкетах: если ответ положительный, перейдите к вопросу 15

5. Сложные и «тонкие вопросы – ближе к концу анкеты

6. Классификационные вопросы в конце
Последовательность вопросовОткрывающие вопросы должны быть простыми и интересными. 2. Используйте воронкообразный подход (от общего к частному). 3.

Слайд 14Физические характеристики анкеты
Внешний вид анкеты
Сопроводительное письмо
Размер анкеты
строчки не тесные;
достаточно места

для открытых вопросов (длина ответа на открытый вопрос определяется оставленным

местом);
вопросы достаточно подробны и снабжены соответствующими пояснениями
Физические характеристики анкетыВнешний вид анкетыСопроводительное письмоРазмер анкетыстрочки не тесные;достаточно места для открытых вопросов (длина ответа на открытый

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика