Разделы презентаций


Проектирование пользовательского интерфейса

Содержание

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейсаКомпоненты пользовательского интерфейсаКонтейнеры – прямоугольные области на рабочем столе GUI , которые со­держат другие компоненты, включая другие контейнеры, меню и элементы управления. В зависимости от предназначенной им

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектирование ПО
Тема 9. Проектирование пользовательского интерфейса
05.12.2013
ИГЭУ. Кафедра ПОКС

Проектирование ПОТема 9. Проектирование пользовательского интерфейса05.12.2013ИГЭУ. Кафедра ПОКС

Слайд 2Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса
Компоненты пользовательского интерфейса
Контейнеры – прямоугольные области

на рабочем столе GUI , которые со­держат другие компоненты, включая

другие контейнеры, меню и элементы управления. В зависимости от предназначенной им цели и роли по отноше­нию к другим контейнерам они называются окнами, диалоговыми окнами, частями окон, панелями и т.п. Они определяют основные вид и поведение приложения.
Меню –
Элементы управления –
Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейсаКомпоненты пользовательского интерфейсаКонтейнеры – прямоугольные области на рабочем столе GUI , которые со­держат

Слайд 3Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Слайд 4Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Слайд 5Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Слайд 6Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Слайд 7Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Слайд 8Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Слайд 9Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Слайд 10Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Слайд 11Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Слайд 12Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Слайд 13Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Слайд 14Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Слайд 15Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Слайд 16Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса
Паттерны пользовательского интерфейса
Паттерны пользовательского интерфейса:
Наблюдатель (Observer),


Декоратор (Decorator),
Цепочка обязанностей (Chain of Responsibility),
Команда (Command)
Графические пользовательские

интерфейсы (Graphical user interfaces - GUI) в значительной степени ответственны за переключение от процедурного к объектно-ориентированному ПО.
GUI тре­бовало перехода к использующему события программированию, свойствен­ному объектной ориентации. GUI также в значительной степени ответственны за популярность паттернов в проектировании системы.
Большинство особо важных паттернов Банды четырех (Gang of Four — GoF) может быть найдено в проекте компонентов GUI.
Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейсаПаттерны пользовательского интерфейсаПаттерны пользовательского интерфейса:Наблюдатель (Observer), Декоратор (Decorator), Цепочка обязанностей (Chain of Responsibility),

Слайд 17Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса
Наблюдатель (Observer)
JTable регистрирует свой интерес к

модели (JTableModel) методом addTableModelListener(). Когда пользователь решает изменить ячейку устанавливается

величина, извлеченная из модели через getValueAt(). JTable наблюдает JTableModel (1) и TableCellEditor (2.2.1). При изменении содержимого ячейки (3) TableCellEditor уведомляет таблицу (3.1).

Различные компоненты в пользовательском интерфейсе наблюдают объекты модели (сущности) согласно шаблону MVC.

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейсаНаблюдатель (Observer)JTable регистрирует свой интерес к модели (JTableModel) методом addTableModelListener(). Когда пользователь решает

Слайд 18Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса
Декоратор (Decorator)

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейсаДекоратор (Decorator)

Слайд 19Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса
Цепочка обязанностей (Chain of Responsibility)

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейсаЦепочка обязанностей (Chain of Responsibility)

Слайд 20Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса
Команда (Command)

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейсаКоманда (Command)

Слайд 21Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса
Пользовательский интерфейс для управления электронной почтой

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейсаПользовательский интерфейс для управления электронной почтой

Слайд 22Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Слайд 23Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Слайд 24Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Слайд 25Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Слайд 26Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Слайд 27Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Слайд 28Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Проектирование ПО. Проектирование пользовательского интерфейса

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика