Разделы презентаций


Проектирование урока в свете требований ФГОС - Этап ознакомления с новым материалом

По ФГОС образование должно носить деятельностный характер.Результатами обучения должны стать сформированные личностные, метапредметные и предметные результаты, полученные  при выполнении  конкретных видов деятельности.По ФГОС образование должно носить деятельностный характер.Результатами обучения должны стать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектирование урока в свете требований ФГОС.
Этап ознакомления с новым материалом.


Проектирование

урока в свете требований ФГОС.
Этап ознакомления с новым материалом.
Учитель ГБОУ

школа 326
Кузяева О.И.
Проектирование урока в свете требований ФГОС.Этап ознакомления с новым материалом.Проектирование урока в свете требований ФГОС.Этап ознакомления с

Слайд 2По ФГОС образование должно носить
деятельностный характер.

Результатами обучения должны стать

сформированные личностные, метапредметные и предметные результаты, полученные  при выполнении  конкретных

видов деятельности.


По ФГОС образование должно носить
деятельностный характер.

Результатами обучения должны стать сформированные личностные, метапредметные и предметные результаты, полученные  при выполнении  конкретных видов деятельности.

По ФГОС образование должно носить деятельностный характер.Результатами обучения должны стать сформированные личностные, метапредметные и предметные результаты, полученные

Слайд 3Современный урок – это:
хорошо организованный и
спланированный
проблемный и развивающий
творческий
личностно ориентированный
здоровьесберегающий

Современный урок

– это:
хорошо организованный и
спланированный
проблемный и развивающий
творческий
личностно ориентированный
здоровьесберегающий

Современный урок – это:хорошо организованный испланированныйпроблемный и развивающийтворческийличностно ориентированныйздоровьесберегающийСовременный урок – это:хорошо организованный испланированныйпроблемный и развивающийтворческийличностно ориентированныйздоровьесберегающий

Слайд 4Учитывая возрастные особенности учащихся начальной школы, необходимо:
использование на уроках

всевозможных приемы активизации познавательной деятельности школьников:
придание изложению

нового материала
проблемного характера
использование ярких примеров, фактов, подключение учащихся к обсуждению их
подкреплению тех или иных теоретических положений собственными примерами и фактами


Учитывая возрастные особенности учащихся начальной школы, необходимо:
использование на уроках всевозможных приемы активизации познавательной деятельности школьников:
придание изложению нового материала
проблемного характера
использование ярких примеров, фактов, подключение учащихся к обсуждению их
подкреплению тех или иных теоретических положений собственными примерами и фактами

Учитывая возрастные особенности учащихся начальной школы, необходимо: использование на уроках всевозможных приемы активизации познавательной деятельности школьников:

Слайд 5использование наглядно-образного материала и технических средств обучения
опора на изученный

материал
оптимальные варианты взаимодействия элементов урока
взаимодействия с учеником
взаимодействия учеников друг с

другом.


использование наглядно-образного материала и технических средств обучения
опора на изученный материал
оптимальные варианты взаимодействия элементов урока
взаимодействия с учеником
взаимодействия учеников друг с другом.

использование наглядно-образного материала и технических средств обучения опора на изученный материалоптимальные варианты взаимодействия элементов урокавзаимодействия с ученикомвзаимодействия

Слайд 6 Первоклассники способны сосредоточенно
заниматься однотипной деятельностью
10-12 минут
для них

очень сложны статические нагрузки
характерен наглядно-образный характер мышления детей


Первоклассники способны сосредоточенно
заниматься однотипной деятельностью
10-12 минут
для них очень сложны статические нагрузки
характерен наглядно-образный характер мышления детей

Первоклассники способны сосредоточеннозаниматься однотипной деятельностью 10-12 минут для них очень сложны статические нагрузки характерен наглядно-образный характер

Слайд 7 На предыдущем уроке мы сравнивали
между собой числа,
а

возможно ли сравнение предметов по величине?
По каким параметрам

мы можем сравнивать предметы?
(По высоте, ширине, длине).
Дети составляют предложения в парах.
Какими словами заменяли термины «больше», «меньше»? («выше» «ниже», «уже» «шире», «длиннее» «короче»).


На предыдущем уроке мы сравнивали
между собой числа,
а возможно ли сравнение предметов по величине?
По каким параметрам мы можем сравнивать предметы?
(По высоте, ширине, длине).
Дети составляют предложения в парах.
Какими словами заменяли термины «больше», «меньше»? («выше» «ниже», «уже» «шире», «длиннее» «короче»).

На предыдущем уроке мы сравнивали между собой числа, а возможно ли сравнение предметов по величине? По

Слайд 9 Работая в паре с соседом по парте, выясняем у

кого длиннее карандаш. Как узнали? (Дети рассказывают, как сравнивали карандаши)

Прошу сравнить у кого из ребят, сидящих на одной колонке самый короткий карандаш. А на сколько? (Дети пытаются решить эту проблему, показывая на пальчиках на какой кусочек карандаш был короче, чем его собственный.)


Работая в паре с соседом по парте, выясняем у кого длиннее карандаш. Как узнали? (Дети рассказывают, как сравнивали карандаши)
Прошу сравнить у кого из ребят, сидящих на одной колонке самый короткий карандаш. А на сколько? (Дети пытаются решить эту проблему, показывая на пальчиках на какой кусочек карандаш был короче, чем его собственный.)

Работая в паре с соседом по парте, выясняем у кого длиннее карандаш. Как узнали? (Дети рассказывают,

Слайд 11Уважительное отношение к личности каждого ученика-
залог успешного обучения.

Уважительное отношение

к личности каждого ученика-
залог успешного обучения.

Уважительное отношение к личности каждого ученика-залог успешного обучения. Уважительное отношение к личности каждого ученика-залог успешного обучения.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика