Проектирование урока в свете требований ФГОС.
Этап ознакомления с новым материалом.
Проектирование урока в свете требований ФГОС.
Этап ознакомления с новым материалом.
Учитель ГБОУ школа 326
Кузяева О.И.
Презентация на тему Презентация на тему Проектирование урока в свете требований ФГОС - Этап ознакомления с новым материалом из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 16 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!
Проектирование урока в свете требований ФГОС.
Этап ознакомления с новым материалом.
Проектирование урока в свете требований ФГОС.
Этап ознакомления с новым материалом.
Учитель ГБОУ школа 326
Кузяева О.И.
По ФГОС образование должно носить
деятельностный характер.
Результатами обучения должны стать сформированные личностные, метапредметные и предметные результаты, полученные при выполнении конкретных видов деятельности.
По ФГОС образование должно носить
деятельностный характер.
Результатами обучения должны стать сформированные личностные, метапредметные и предметные результаты, полученные при выполнении конкретных видов деятельности.
Современный урок – это:
хорошо организованный и
спланированный
проблемный и развивающий
творческий
личностно ориентированный
здоровьесберегающий
Современный урок – это:
хорошо организованный и
спланированный
проблемный и развивающий
творческий
личностно ориентированный
здоровьесберегающий
Учитывая возрастные особенности учащихся начальной школы, необходимо:
использование на уроках всевозможных приемы активизации познавательной деятельности школьников:
придание изложению нового материала
проблемного характера
использование ярких примеров, фактов, подключение учащихся к обсуждению их
подкреплению тех или иных теоретических положений собственными примерами и фактами
Учитывая возрастные особенности учащихся начальной школы, необходимо:
использование на уроках всевозможных приемы активизации познавательной деятельности школьников:
придание изложению нового материала
проблемного характера
использование ярких примеров, фактов, подключение учащихся к обсуждению их
подкреплению тех или иных теоретических положений собственными примерами и фактами
использование наглядно-образного материала и технических средств обучения
опора на изученный материал
оптимальные варианты взаимодействия элементов урока
взаимодействия с учеником
взаимодействия учеников друг с другом.
использование наглядно-образного материала и технических средств обучения
опора на изученный материал
оптимальные варианты взаимодействия элементов урока
взаимодействия с учеником
взаимодействия учеников друг с другом.
Первоклассники способны сосредоточенно
заниматься однотипной деятельностью
10-12 минут
для них очень сложны статические нагрузки
характерен наглядно-образный характер мышления детей
Первоклассники способны сосредоточенно
заниматься однотипной деятельностью
10-12 минут
для них очень сложны статические нагрузки
характерен наглядно-образный характер мышления детей
На предыдущем уроке мы сравнивали
между собой числа,
а возможно ли сравнение предметов по величине?
По каким параметрам мы можем сравнивать предметы?
(По высоте, ширине, длине).
Дети составляют предложения в парах.
Какими словами заменяли термины «больше», «меньше»? («выше» «ниже», «уже» «шире», «длиннее» «короче»).
На предыдущем уроке мы сравнивали
между собой числа,
а возможно ли сравнение предметов по величине?
По каким параметрам мы можем сравнивать предметы?
(По высоте, ширине, длине).
Дети составляют предложения в парах.
Какими словами заменяли термины «больше», «меньше»? («выше» «ниже», «уже» «шире», «длиннее» «короче»).
Работая в паре с соседом по парте, выясняем у кого длиннее карандаш. Как узнали? (Дети рассказывают, как сравнивали карандаши)
Прошу сравнить у кого из ребят, сидящих на одной колонке самый короткий карандаш. А на сколько? (Дети пытаются решить эту проблему, показывая на пальчиках на какой кусочек карандаш был короче, чем его собственный.)
Работая в паре с соседом по парте, выясняем у кого длиннее карандаш. Как узнали? (Дети рассказывают, как сравнивали карандаши)
Прошу сравнить у кого из ребят, сидящих на одной колонке самый короткий карандаш. А на сколько? (Дети пытаются решить эту проблему, показывая на пальчиках на какой кусочек карандаш был короче, чем его собственный.)
Уважительное отношение к личности каждого ученика-
залог успешного обучения.
Уважительное отношение к личности каждого ученика-
залог успешного обучения.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть