Слайд 1 Проектная задача
Спасение Ученого кота.
учитель начальных классов
МКОУ
Останинская ОШ
Ковган А.В
Слайд 3 «Дорогиепомогите унесломеняураганом следуйтепокартеинайдётеменя.
Спаситепожалуйста.»
Слайд 4Тема проектной задачи :
Спасение ученого кота
Слайд 5Результат проектной задачи:
Проложить маршрут для спасения кота
Слайд 6Девиз сегодняшнего урока:
«Вместе не трудно,
вместе не тесно,
вместе легко
и всегда
интересно!»
Слайд 7Правила работы в группе для учащихся при решении проектных задач
Работай
в группе дружно, помни - вы одна команда.
* Принимай активное
участие в работе, не стой в стороне.
* Не бойся высказывать своё мнение.
* Работай тихо, не старайся всех перекричать. Уважай мнение других участников группы.
* Думай сам, а не рассчитывай на других.
* Отвечай у доски громко, чётко, кратко.
* В случае неправильного ответа группы не вини никого, отвечай за себя. Помни, что каждый человек имеет право на ошибку.
* Если вы не можете выбрать того, кто будет представлять вашу группу у доски, то примените считалочку или жребий.
Слайд 8Запомни и соблюдай простые правила:
Уважай своего товарища.
Умей каждого выслушать.
Не
согласен – предлагай!
Слайд 9Для работы в группе придумайте условные знаки и зарисуйте их.
–
прошу тишины,
– спасите,
– запутались,
– просим помощи,
– эврика.
Слайд 10План работы групп.
Возьмите карточку №1.
Прочитайте задание на обороте и выполни
его.
Возьмите конверт с соответствующей буквой.
Выполните данное задание, распределив между членами
группы.
Проложите отрезок маршрута на карте, соединив «Старт» с угаданной буквой.
Работа с карточками 2,3,4 выполняется аналогично.
Защита проекта и оценивание работы группы.
Слайд 11Определение 1 буквы
Буква, обозначающая твердый и мягкий согласные звуки, парные
звукам [г,г'].
Буква, обозначающая твердый и мягкий согласные звуки, парные
звукам [п,п'].
Буква, обозначающая твердый и мягкий согласные звуки, парные звукам [ф,ф'].
Буква, обозначающая твердый и мягкий согласные звуки, парные звукам [к,к'].
Буква, обозначающая твердый и мягкий согласные звуки, парные звукам [т,т'].
Буква, обозначающая твердый и мягкий согласные звуки, парные звукам [б,б'].
Слайд 12Задания по чтению:
№1. Выбери заголовок, подходящий к тексту, подчеркни
его:
«Проворные зверьки», «Бурундук», «Бурундук и белка»,
«В таёжных лесах».
№2.
Выбери и подчеркни утверждение, которое считаешь верным:
«Бурундук» – это стихотворение,
«Бурундук» – это сказка,
«Бурундук» – это научный текст.
Слайд 13Определение 2 буквы
Буква, обозначающая гласный звук. Начало алфавита.
Буква гласного, обозначающая
два звука. Шестая буква в алфавите.
Буква гласного звука. Десятая буква
в алфавите.
Буква гласного звука. Тридцать первая буква в алфавите.
Буква гласного, обозначающая два звука. Тридцать третья буква в алфавите.
Буква гласного, обозначающая два звука. Тридцать вторая буква в алфавите.
окружающему миру:
№1. Ответь на вопросы и выполни задания:
Где живёт бурундук? _____________________________ _________________ .
Чем питается этот зверёк? _______________________ ________________ .
Перечисли врагов бурундука: ____________________________________ .
Бурундук какой? _____________________________________________________.
Слайд 15№2. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием:
Слайд 16Определение 3 буквы
Буква гласного звука. В алфавите следующая за буквой
эн.
Буква согласного звука. В алфавите следующая за буквой ка.
Буква согласного
звука. В алфавите следующая за буквой ё.
Буква согласного звука. В алфавите следующая за буквой жэ.
Буква согласного звука. В алфавите следующая за буквой эс.
Буква согласного звука. В алфавите следующая за буквой цэ.
Слайд 17Задания по русскому языку:
№1.
1) Выпиши выделенное предложение, подчеркни главные члены
предложения.
_______________________________________________ ____________________.
Слайд 182)Выпиши выделенные слова, обозначь орфограммы: _____________________________________________________________________.
Слайд 19№2.
1) Напиши сколько , букв и звуков в словах.
зверьки -
… букв, … звуков
ястреб - … букв, … звуков
тишина - … букв, … звуков
рыженькая - … букв, … звуков
Слайд 20Определение 4 буквы:
Эр и тэ – соседи буквы _.
Пэ и
эс - соседи буквы _.
Тэ и эф - соседи буквы
_.
Эм и о - соседи буквы _.
Е и жэ – соседи буквы _.
Эль и эн – соседи буквы _.
Слайд 21
Задания по математике:
№1.
Найди в таблице нужные данные(рядом поставь знак +)
и вычисли, сколько дней спит бурундук.
Слайд 22№2.
Вычисли, какова длина тела бурундука вместе с хвостом.
№3.
На сколько длина бурундука меньше длины белки? Вырази ответ
в дециметрах и сантиметрах.
Слайд 23№4.
Начерти отрезки длиной 12см и 10см. На сколько сантиметров первый
отрезок длиннее второго?
Слайд 25-Чему мы учились на сегодняшнем занятии?
- Что вы сегодня конструировали?
-Для
чего и где это нам пригодится?
-Ну вот, вы и справились
со всеми заданиями по данному маршруту.
Слайд 26-
Оцените работу своей группы с помощью луча достижений.
0
1 2
3 4 5 6 7 8 9 10
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Слайд 27Благодаря умелым действиям, учёный Кот спасён.
Операция: спасти учёного Кота
завершена.
Слайд 28Итоги работы каждой группы
Вам понравилось работать в группе?
Что вам было
более интересно выполнять?
Какое задание было самым лёгким?
Какое задание показалось самым
сложным?
Слайд 29
Листы самооценки
работы в группе
Имя
_____________________
Ответь, пожалуйста, на вопросы:
Тебе понравилось работать в группе?
____________________________________________
Тебе понравилось решать задачу?
_____________________________________________
Какое задание было самым лёгким? Отметь его номер ___________________.
Какое задание было самым сложным? Отметь его номер ______________.
Оцени своё отношение к данной работе, раскрасив шарик:
• У меня всё получилось –
• Мне было трудно –
• Мне было неинтересно –