Разделы презентаций


Проектная задача «Спасение Ученого кота»

Содержание

«Дорогиепомогите унесломеняураганом следуйтепокартеинайдётеменя. Спаситепожалуйста.»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Проектная задача
Спасение Ученого кота.
учитель начальных классов
МКОУ

Останинская ОШ
Ковган А.В

Проектная задача Спасение Ученого кота.учитель начальных классовМКОУ Останинская ОШКовган А.В

Слайд 3 «Дорогиепомогите унесломеняураганом следуйтепокартеинайдётеменя.
Спаситепожалуйста.»

«Дорогиепомогите унесломеняураганом следуйтепокартеинайдётеменя.    Спаситепожалуйста.»

Слайд 4Тема проектной задачи :
Спасение ученого кота

Тема проектной задачи :Спасение ученого кота

Слайд 5Результат проектной задачи:
Проложить маршрут для спасения кота

Результат проектной задачи:Проложить маршрут для спасения кота

Слайд 6Девиз сегодняшнего урока:
«Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда

интересно!»

Девиз сегодняшнего урока: «Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда интересно!»

Слайд 7Правила работы в группе для учащихся при решении проектных задач
Работай

в группе дружно, помни - вы одна команда.
* Принимай активное

участие в работе, не стой в стороне.
* Не бойся высказывать своё мнение.
* Работай тихо, не старайся всех перекричать. Уважай мнение других участников группы.
* Думай сам, а не рассчитывай на других.
* Отвечай у доски громко, чётко, кратко.
* В случае неправильного ответа группы не вини никого, отвечай за себя. Помни, что каждый человек имеет право на ошибку.
* Если вы не можете выбрать того, кто будет представлять вашу группу у доски, то примените считалочку или жребий.

Правила работы в группе для учащихся при решении проектных задачРаботай в группе дружно, помни - вы одна

Слайд 8Запомни и соблюдай простые правила:
Уважай своего товарища.
Умей каждого выслушать.
Не

согласен – предлагай!

Запомни и соблюдай простые правила: Уважай своего товарища.Умей каждого выслушать.Не согласен – предлагай!

Слайд 9Для работы в группе придумайте условные знаки и зарисуйте их.

прошу тишины, – спасите, – запутались, – просим помощи, – эврика.

Для работы в группе придумайте условные знаки и зарисуйте их.– прошу тишины, – спасите, – запутались, –

Слайд 10План работы групп.
Возьмите карточку №1.
Прочитайте задание на обороте и выполни

его.
Возьмите конверт с соответствующей буквой.
Выполните данное задание, распределив между членами

группы.
Проложите отрезок маршрута на карте, соединив «Старт» с угаданной буквой.
Работа с карточками 2,3,4 выполняется аналогично.
Защита проекта и оценивание работы группы.

План работы групп. Возьмите карточку №1.Прочитайте задание на обороте и выполни его.Возьмите конверт с соответствующей буквой.Выполните данное

Слайд 11Определение 1 буквы
Буква, обозначающая твердый и мягкий согласные звуки, парные

звукам [г,г'].
Буква, обозначающая твердый и мягкий согласные звуки, парные

звукам [п,п'].
Буква, обозначающая твердый и мягкий согласные звуки, парные звукам [ф,ф'].
Буква, обозначающая твердый и мягкий согласные звуки, парные звукам [к,к'].
Буква, обозначающая твердый и мягкий согласные звуки, парные звукам [т,т'].
Буква, обозначающая твердый и мягкий согласные звуки, парные звукам [б,б'].

Определение 1 буквы Буква, обозначающая твердый и мягкий согласные звуки, парные звукам [г,г']. Буква, обозначающая твердый и

Слайд 12Задания по чтению:
№1. Выбери заголовок, подходящий к тексту, подчеркни

его:
«Проворные зверьки», «Бурундук», «Бурундук и белка»,
«В таёжных лесах».
№2.

Выбери и подчеркни утверждение, которое считаешь верным:
«Бурундук» – это стихотворение,
«Бурундук» – это сказка,
«Бурундук» – это научный текст.

Задания по чтению: №1.  Выбери заголовок, подходящий к тексту, подчеркни его: «Проворные зверьки», «Бурундук», «Бурундук и

Слайд 13Определение 2 буквы
Буква, обозначающая гласный звук. Начало алфавита.
Буква гласного, обозначающая

два звука. Шестая буква в алфавите.
Буква гласного звука. Десятая буква

в алфавите.
Буква гласного звука. Тридцать первая буква в алфавите.
Буква гласного, обозначающая два звука. Тридцать третья буква в алфавите.
Буква гласного, обозначающая два звука. Тридцать вторая буква в алфавите.

Определение 2 буквы Буква, обозначающая гласный звук. Начало алфавита.Буква гласного, обозначающая два звука. Шестая буква в алфавите.Буква

Слайд 14 Задания по

окружающему миру:

№1. Ответь на вопросы и выполни задания:
Где живёт бурундук? _____________________________ _________________ .
Чем питается этот зверёк? _______________________ ________________ .
Перечисли врагов бурундука: ____________________________________ .
Бурундук какой? _____________________________________________________.

Задания по

Слайд 15№2. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием:

№2. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием:

Слайд 16Определение 3 буквы
Буква гласного звука. В алфавите следующая за буквой

эн.
Буква согласного звука. В алфавите следующая за буквой ка.
Буква согласного

звука. В алфавите следующая за буквой ё.
Буква согласного звука. В алфавите следующая за буквой жэ.
Буква согласного звука. В алфавите следующая за буквой эс.
Буква согласного звука. В алфавите следующая за буквой цэ.
 

Определение 3 буквы Буква гласного звука. В алфавите следующая за буквой эн.Буква согласного звука. В алфавите следующая

Слайд 17Задания по русскому языку:
№1.
1) Выпиши выделенное предложение, подчеркни главные члены

предложения.
_______________________________________________ ____________________.

Задания по русскому языку: №1.1) Выпиши выделенное предложение, подчеркни главные члены предложения._______________________________________________ ____________________.

Слайд 182)Выпиши выделенные слова, обозначь орфограммы: _____________________________________________________________________.

2)Выпиши выделенные слова, обозначь орфограммы: _____________________________________________________________________.

Слайд 19№2.
1) Напиши сколько , букв и звуков в словах.
зверьки -

… букв, … звуков
ястреб - … букв, … звуков

тишина - … букв, … звуков
рыженькая - … букв, … звуков
 

№2.1) Напиши сколько , букв и звуков в словах.	зверьки - … букв, … звуков	ястреб - … букв,

Слайд 20Определение 4 буквы:
Эр и тэ – соседи буквы _.
Пэ и

эс - соседи буквы _.
Тэ и эф - соседи буквы

_.
Эм и о - соседи буквы _.
Е и жэ – соседи буквы _.
Эль и эн – соседи буквы _.

Определение 4 буквы: Эр и тэ – соседи буквы _.Пэ и эс - соседи буквы _.Тэ и

Слайд 21 Задания по математике: №1. Найди в таблице нужные данные(рядом поставь знак +)

и вычисли, сколько дней спит бурундук.

Задания по математике: №1. Найди в таблице нужные данные(рядом поставь знак +) и вычисли, сколько

Слайд 22№2.
Вычисли, какова длина тела бурундука вместе с хвостом.
№3.

На сколько длина бурундука меньше длины белки? Вырази ответ

в дециметрах и сантиметрах.


№2.Вычисли, какова длина тела бурундука вместе с хвостом. №3.   На сколько длина бурундука меньше длины

Слайд 23№4.
Начерти отрезки длиной 12см и 10см. На сколько сантиметров первый

отрезок длиннее второго?

№4. Начерти отрезки длиной 12см и 10см. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго?

Слайд 25-Чему мы учились на сегодняшнем занятии?
- Что вы сегодня конструировали?
-Для

чего и где это нам пригодится?
-Ну вот, вы и справились

со всеми заданиями по данному маршруту.

-Чему мы учились на сегодняшнем занятии?- Что вы сегодня конструировали?-Для чего и где это нам пригодится?-Ну вот,

Слайд 26- Оцените работу своей группы с помощью луча достижений.
0

1 2

3 4 5 6 7 8 9 10
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

- Оцените работу своей группы с помощью  луча достижений. 0     1

Слайд 27Благодаря умелым действиям, учёный Кот спасён.
Операция: спасти учёного Кота

завершена.

Благодаря умелым действиям, учёный Кот спасён. Операция: спасти учёного Кота завершена.

Слайд 28Итоги работы каждой группы
Вам понравилось работать в группе?
Что вам было

более интересно выполнять?
Какое задание было самым лёгким?
Какое задание показалось самым

сложным?
Итоги работы каждой группыВам понравилось работать в группе?Что вам было более интересно выполнять?Какое задание было самым лёгким?Какое

Слайд 29 Листы самооценки

работы в группе
Имя

_____________________
Ответь, пожалуйста, на вопросы:
Тебе понравилось работать в группе?
____________________________________________
Тебе понравилось решать задачу?
_____________________________________________
Какое задание было самым лёгким? Отметь его номер ___________________.
Какое задание было самым сложным? Отметь его номер ______________.
Оцени своё отношение к данной работе, раскрасив шарик:
• У меня всё получилось –
 
• Мне было трудно –
 
• Мне было неинтересно –
Листы самооценки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика