Разделы презентаций


Проектный менеджмент

Содержание

Проектный менеджмент - это не так просто!!!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Проектный менеджмент


Проектный менеджмент

Слайд 2 Проектный менеджмент - это не так просто!!!

Проектный менеджмент - это не так просто!!!

Слайд 3 Хотя принято считать, что дисциплина «Проектный

менеджмент (Project Management)» возникла в 50-х годах прошлого столетия (в

связи с массовым ростом количества проектов и значительным увеличением их сложности как в техническом, так и в организационном плане), но следует признать, что основы проектного подхода в той или иной мере использовались при реализации более или менее значимых проектов в течение всего времени существования цивилизации.


Хотя принято считать, что дисциплина «Проектный менеджмент (Project Management)» возникла в 50-х годах

Слайд 4

Понятие «проект» объединяет

не все виды человеческой деятельности, а только те которые характеризуются

обязательным набором следующих признаков:


Понятие «проект» объединяет не все виды человеческой деятельности, а только

Слайд 5
- признак «наличие цели», направленность на достижение конкретных целей, определенных

результатов;

- признак «изменения», обязательность изменения вещественной системы или предметной области,

в которой реализуется проект (перевод объекта из существующего состояния в некоторое желаемое);

- признак «наличие цели», направленность на достижение конкретных целей, определенных результатов;	- признак «изменения», обязательность изменения вещественной системы

Слайд 6
- признак «уникальности», неповторимость проекта в целом

(присутствие в одном проекте некоторых элементов, прототипов, присущих другому

проекту не приводит к утрате уникальности обоих проектов, ведь даже в проектах с высокой степенью новизны, безусловно, имеются процессы, применяемые во многих других проектах);

- признак «уникальности»,  неповторимость проекта в целом  (присутствие в одном проекте некоторых элементов,

Слайд 7
- признак «ограниченности во времени» - ограниченность продолжительности осуществления

проекта, имеющего вполне определенные даты начала и завершения;



- признак «ограниченности во времени» - ограниченность продолжительности осуществления проекта, имеющего вполне определенные даты начала и

Слайд 8


- признак «ограниченности требуемых ресурсов» - ограниченность объема ресурсов,

тесная увязка его с бюджетом проекта (конечность объема выделяемых на

проект финансовых, материальных и людских ресурсов);

- признак «ограниченности требуемых ресурсов» - ограниченность объема ресурсов, тесная увязка его с бюджетом проекта (конечность

Слайд 9

- признак «комплексности и разграничения», обязательность учета всех

внутренних и внешних факторов, в той или иной мере влияющих

на условия и результаты реализации проекта, при четко определенных рамках предметной области каждого конкретного проекта;

- признак «комплексности и разграничения», обязательность учета всех внутренних и внешних факторов, в той или

Слайд 10
- признак «специфической организации проекта», необходимость создания

на время реализации проекта новой временной организационной структуры, обеспечивающей координированное

выполнение многочисленных взаимосвязанных действий (работ) с учетом возникающих изменений, при обязательном назначении во всех случаях менеджера проекта, персонально ответственного за успех.

- признак «специфической организации проекта»,  необходимость создания на время реализации проекта новой временной организационной

Слайд 11 Проект - одноразовый, уникальный комплекс заранее спланированных взаимосвязанных управленческих

решений и мероприятий по их выполнению, направленных на изменение

некоторой системы, с целью достижения конкретных результатов для удовлетворения вполне определенных потребностей заданного качества, на основе специфической организационной структуры, при ограничении времени, материальных, финансовых и людских ресурсов.


Проект - одноразовый, уникальный комплекс заранее спланированных взаимосвязанных  управленческих решений и мероприятий по их  выполнению,

Слайд 12 Проектный менеджмент — это особая методология, система правил

и процедур решения задач управления с целью достижения результатов проекта,

а также совокупность специальных приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных целей.

Проектный менеджмент — это особая методология, система правил и процедур решения задач управления с целью

Слайд 13

В проектном менеджменте используют:
- методы

управления функциональными подсистемами проекта;
- методы выполнения функций менеджмента;


- методы подготовки и принятия управленческих решений.


В проектном менеджменте используют:		- методы управления функциональными подсистемами проекта; 		- методы выполнения

Слайд 14
Управление проектами к настоящему времени превратилось в методологию

ведения успешного бизнеса, который в рамках проектного менеджмента «Project Management»

рассматривается как непрерывно реализуемая совокупность отдельных бизнес-процессов.
Управление проектами к настоящему времени превратилось в методологию ведения успешного бизнеса, который в рамках проектного

Слайд 15

Методология проектного менеджмента – это методология управления

и координации человеческими и материальными ресурсами на протяжении жизненного цикла проекта в условиях неопределенности и риска, путем применения специфических современных методов и техники управления для достижения за ранее спланированных результатов.




Методология проектного менеджмента –

Слайд 16
Методы управления функциональными подсистемами проекта – связаны со структурой

организации проекта, в которой существует функциональное разделение управленческого труда

(маркетинг, финансы, экономика, персонал, команда, работы и.т.д.)


Методы управления функциональными подсистемами проекта – связаны со структурой организации проекта, в которой существует функциональное разделение

Слайд 17


Методы выполнения функций менеджмента

– призваны обеспечивать процесс реализации совокупности взаимосвязанных функций менеджмента (целеполагание,

планирование, координация, контроль, мотивация и др.).




Методы выполнения функций менеджмента – призваны обеспечивать процесс реализации совокупности взаимосвязанных функций

Слайд 18

Методы подготовки и принятия управленческих решений – подразделяются

на методы подготовки, выбора, принятия и реализации решений.


Методы подготовки и принятия управленческих решений – подразделяются на методы подготовки, выбора, принятия и реализации

Слайд 19Основные методы управления реализацией проектов:
(процессная точка зрения)

- методы управления предметной областью проекта;
- методы управления по

временным параметрам;
- методы управления стоимостными параметрами;




Основные методы управления реализацией проектов: (процессная точка зрения)   	- методы управления предметной областью проекта; 		-

Слайд 20 - методы управления качеством;
- методы управления

командою (персоналом);
- методы управления коммуникациями;




- методы управления качеством;	 - методы управления командою (персоналом);	 - методы управления коммуникациями;

Слайд 21 - методы управления отклонениями:
-

управление рисками,
- управление проблемами,
- управление изменениями:
-

методы управления контрактами;
- методы управления интеграцией.



- методы управления отклонениями:      - управление рисками,		  - управление проблемами,

Слайд 22
Методы управления предметной областью проекта –методы определения целей, результатов, конфигурации

и критериев успешности проекта.

Методы управления по временным параметрам – методы

разбиения проекта на пакеты работ, определения последовательности и продолжительности работ, составления расписания работ, контроля календарного плана проекта.






Методы управления предметной областью проекта –методы определения целей, результатов, конфигурации и критериев успешности проекта.				Методы управления по временным

Слайд 23


Методы управления стоимостными параметрами – методы определения

видов и количества ресурсов (материальных, финансовых, людских), стоимости ресурсов и

работ; методы учета и контроля расходов и доходов, а также изменений бюджета.




Методы управления стоимостными параметрами – методы определения видов и количества ресурсов (материальных, финансовых, людских),

Слайд 24

Методы управления качеством – методы определения стандарта качества, способов

достижения требуемого уровня качества и мероприятий по обеспечению и контролю

качества.

Методы управления персоналом – методы распределение ролей, ответственности и отношений координации и субординации персонала, создания организационных структур, подбора человеческих ресурсов; создания и совершенствования команды проекта.



Методы управления качеством – методы определения стандарта качества, способов достижения требуемого уровня качества и мероприятий по

Слайд 25 Методы управления коммуникациями - методы определения источников и потребителей информации

внутри и вне проекта, распространения и управления технологиями распространения информации.


Методы управления коммуникациями - методы определения источников и потребителей информации внутри и вне проекта, распространения и управления

Слайд 26

Методы управления проектными отклонениями:
- методы управления рисками: методы идентификации методы определения вероятности наступления рисков, методы оценки ущерба, методы снижения рисков, методы реакции на риск;




Слайд 27

- методы управления проблемами: методы

выявления, анализа проблем; принятия и исполнения решений; формального закрытия и

мониторинга разрешения проблем;
- методы управления изменениями – методы выявления, мониторинга, анализа возникающих модификаций ранее согласованных параметров; принятия и исполнения решений, закрытия проблемы, вызванной изменениями.


- методы управления проблемами: методы выявления, анализа проблем; принятия и исполнения решений;

Слайд 28

Методы управления контрактами – методы определения требуемых материалов, оборудования,

товаров и услуг; выявления потенциальных поставщиков; поддержания лояльных отношений с

ними.
Методы управления контрактами – методы определения требуемых материалов, оборудования, товаров и услуг; выявления потенциальных поставщиков; поддержания

Слайд 29



Основные процессы проекта (по

фазам реализации):
- инициация – формальное определение начала проекта или его очередной фазы;
- планирование – разработка плана проекта и организационно-технической системы управления;




Основные

Слайд 30




- выполнение –

координация человеческих и материально-технических ресурсов;
- осуществление контроля – мониторинг выполнения проекта й корректировка;
- закрытие – формальная приемка, закрытие контрактов, закрытие проекта.





Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика