Разделы презентаций


Проект Разработка и выведение на рынок прибора для не инвазивного мониторинга

Содержание

Кратное резюме проекта:Продукт: прибор для не инвазивного мониторинга содержания уровня коллагена в коже человека, на основе оптик спектрскопического метода.Потребители: Женщины в возрасте от 25 -60 лет, среднего достатка с уровнем дохода

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Проект

«Разработка и выведение на рынок прибора для не инвазивного

мониторинга содержания уровня коллагена в коже человека, на основе оптик

спектроскопического метода»

Выполнила студентка ДВФУ, 2 курс, направление Гостиничное дело, группа Б 1210, Гришко Вероника Олеговна

Проект«Разработка и выведение на рынок прибора для не инвазивного мониторинга содержания уровня коллагена в коже человека,

Слайд 2Кратное резюме проекта:
Продукт: прибор для не инвазивного мониторинга содержания уровня

коллагена в коже человека, на основе оптик спектрскопического метода.

Потребители: Женщины

в возрасте от 25 -60 лет, среднего достатка с уровнем дохода от 40 тыс. руб. в месяц, которые, следят за своей внешностью, посещают косметологов и пытаются замедлить процесс старения кожи.

Описание рынка: Объем рынка российской индустрии красоты достигает 1,8 миллиарда долларов. По оценкам экспертов, в ближайшие годы в России ожидается настоящий бум на рынке косметических услуг

Срок жизни проекта – 3 года

Кратное резюме проекта:Продукт: прибор для не инвазивного мониторинга содержания уровня коллагена в коже человека, на основе оптик

Слайд 3Краткое описание технических параметров
прибора для мониторинга содержания уровня коллагена

в коже
Диагностика проводится путем освещения определенного участка кожи, в это

время считываются показатели кожи. Полученная информация обрабатывается с применением специализированного программного продукта, результаты записываются в память прибора.
В корпусе прибора располагается источник оптического излучения, приемник и контроллер, ведущий обработку данных. Принцип действия прибора основан на регистрации спектра комбинационного рассеяния от коллагена при облучении кожи источником излучения с длиной волны
Краткое описание технических параметров прибора для мониторинга содержания уровня коллагена в кожеДиагностика проводится путем освещения определенного участка

Слайд 4Использование прибора потребителем
Потребитель регистрируется в личном кабинете на сайте компании

и подает онлайн заявку на приобретение прибора. В стоимость прибора

будет включена стоимость доставки и четыре бесплатных исследования состояния кожи. При измерении параметров потребитель, передает показания прибора на сервер. Передача может осуществляться в автоматическом режиме при подключении прибора к компьютеру, а компьютера к серверу Для наглядности на основе полученных значений будет стоиться кривая показывающая динамику состояния кожи По результатам исследования программа будет выдавать заключение о действии крема, о необходимости его смены или рекомендации по использованию кремов с определенными свойствами
Использование прибора потребителемПотребитель регистрируется в личном кабинете на сайте компании и подает онлайн заявку на приобретение прибора.

Слайд 5На данный момент на рынке представлены следующие аппаратные методы диагностики

кожи :

• Методы оценки водного баланса кожи
• Методы

оценки липидного баланса кожи
• Методы оценки цветовых характеристик кожи
• Метод оценки микроциркуляции в коже
• Метод изучения топографии кожи
• Анализ внутренних структур тканей кожи
• Методы оценки механических свойств

Описание рынка

На данный момент на рынке представлены следующие аппаратные методы диагностики кожи : • Методы оценки водного баланса

Слайд 6Емкость сегмента рынка
Эти показатели коррелируют с уровнем дохода и возрастом.

Чем больше уровень дохода и старше женщина, тем более основательней

она относиться к уходу за кожей.
Емкость сегмента рынкаЭти показатели коррелируют с уровнем дохода и возрастом. Чем больше уровень дохода и старше женщина,

Слайд 7Прогноз продаж
Стратегической целью развития компании является выход на рынок для

диагностики кожи и продажа приборов 30 тысяч штук в год

. Тактической задачей является выход компании на самоокупаемость за счет наращивания объема продаж. Это можно достичь за счет вывода на рынок ряда продуктов - продажа и предоставление прибора и услуг по диагностики состояния кожи.
Прогноз продажСтратегической целью развития компании является выход на рынок для диагностики кожи и продажа приборов 30 тысяч

Слайд 8Прогноз спроса на локальном рынке

Спрос на рынке СПБ
Потенциальный

спрос г. Санкт-Петербурга составляет
Прогноз спроса на локальном рынке Спрос на

рынке СПБ Численность населения Санкт-Петербурга на 2017 год составляет 5 200 000 человек из них 55% женщины из них 23% женщин с доходом 40 и более тыс. руб. в месяц, таким образом, потенциальный спрос г. Санкт-Петербурга составляет 660 тыс. человек или 3,3 млрд. руб. При динамике рынка 8% в год, в 2018 году спрос составит 712 тыс. человек или 3,56 млрд. руб, а в 2019 году – 770 тыс. человек или 3,85 млрд. руб.
Прогноз спроса на локальном рынке Спрос на рынке СПБ Потенциальный спрос г. Санкт-Петербурга составляетПрогноз спроса на локальном

Слайд 9300 тыс.рублей
Сертификация
ООО «Интелмед»
ГОСТ
Для организации серийного производства продукции и начала

официальных продаж на территории РФ, мы получим добровольную сертификацию по

ГОСТ. И получим декларацию соответствия. Для прохождения указанных процедур предполагается задействовать компанию ООО «Интелмед» г. Москва. Расходы на прохождения процедур добровольной сертификации составят порядка 300 тыс.рублей.
300 тыс.рублейСертификацияООО «Интелмед» ГОСТДля организации серийного производства продукции и начала официальных продаж на территории РФ, мы получим

Слайд 10Необходимое оборудование
Итого амортизируемое оборудование 358 тыс. руб
Итого не амортизируемое

оборудование 130 тыс. руб
Итого комплектующих 1820 тыс. руб

Необходимое оборудование Итого амортизируемое оборудование 358 тыс. рубИтого не амортизируемое оборудование 130 тыс. рубИтого комплектующих 1820 тыс.

Слайд 11Маркетинг-план проекта, конкурентные преимущества, каналы продаж, план ценообразования
В рамках Интернет

маркетинга предполагается:

• Создание и продвижение сайта проекта;
• Активное

общение в Интернет с целевыми клиентами
• Продвижение в блогосфере – статьи, экспертные оценки;
• Рекламная компания: баннерная реклама, контекстная реклама, SEO
Маркетинг-план проекта, конкурентные преимущества, каналы продаж, план ценообразованияВ рамках Интернет маркетинга предполагается: • Создание и продвижение сайта

Слайд 12География продаж Продажи
Россия
Продажи планируются на территории России. Далее необходима

организация продаж для русскоязычного населения в странах мира и возможности

оплаты и доставки приборов
География продаж Продажи РоссияПродажи планируются на территории России. Далее необходима организация продаж для русскоязычного населения в странах

Слайд 13расходы
Расходы на маркетинг 750 000 в год
Ежемесячные платежи 33000
Затраты на

персонал 320 000
Прочие расходы
10 000
Налоговое окружение
Компания в настоящее время

работает в режиме традиционного налогообложения и уплачивает следующие виды налогов:
НДС по реализации 18%
НДС по затратам 18%
Налог на прибыль 20% Налог на ФЗП 30.2%
Налог на имущество 2.2 %

Для реализации проекта необходимы инвестиционные средства в размере: 20,7 млн. рублей.

расходыРасходы на маркетинг 750 000 в годЕжемесячные платежи 33000Затраты на персонал 320 000Прочие расходы 10 000Налоговое окружениеКомпания

Слайд 14 Команда проекта:



Гришко Вероника
Туркина Полина
Цхай Ксения

Команда проекта:Гришко ВероникаТуркина Полина Цхай Ксения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика