Разделы презентаций


Проект Соблюдайте, дети, правила дорожные эти! Автор: Губарева Елена

Содержание

Актуальность темыЕжегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотнидорожно-транспортных происшествий, в результате которых десяткидетей погибают, сотни получают ранения и травмы. Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остаетсяприоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщемучастии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект
«Соблюдайте, дети, правила дорожные эти!»
Автор: Губарева Елена Геннадьевна
Воспитатель
2018
ГБОУ СОШ №1

СП Детский сад № 8 «Тополёк»

Проект«Соблюдайте, дети, правила дорожные эти!»Автор: Губарева Елена ГеннадьевнаВоспитатель2018ГБОУ СОШ №1 СП Детский сад № 8 «Тополёк»

Слайд 2Актуальность темы
Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни
дорожно-транспортных происшествий,

в результате которых десятки
детей погибают, сотни получают ранения и травмы.


Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остается
приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем
участии и самыми эффективными методами.
Дошкольник не умеет управлять своим поведением, поэтому изучение и
доведение до автоматизма ПДД, является одной из главных задач на
сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над данным
проектом.

Актуальность темыЕжегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотнидорожно-транспортных происшествий, в результате которых десяткидетей погибают, сотни получают

Слайд 3
Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах.

Создание в

группе максимально эффективных условий для организации работы по формированию у

детей
навыков правильного поведения на дороге.

Цель проекта:

Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Создание в группе максимально эффективных условий для организации работы

Слайд 4Задачи:
Образовательные:
- Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы,

дорожными знаками;
- сформировать представления о назначении светофора и его сигналах;
-

научить детей предвидеть опасное событие, уметь, по возможности, его избегать, а при необходимости действовать.
Развивающие:
- развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге;
- стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков.
Речевые:
- способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей в процессе работы над проектом;
- развивать связную речь.
Воспитательные:
- воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения.
Задачи:Образовательные:- Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы, дорожными знаками;- сформировать представления о назначении светофора

Слайд 5План работы:
Поиск информации , материала по ПДД( иллюстрации, фотографии о

дорожных ситуациях);
Подбор, рассматривание и чтение детской художественной литературы по ПДД;
Просмотр

и обсуждение мультимедийных дидактических игр;
Решение проблемных ситуаций в настольных и дидактических играх, во время целевых прогулок;
Оформление выставки « Нет детскому травматизму на дорогах»;
Изготовление макета микрорайона с дорожными знаками.
План работы:Поиск информации , материала по ПДД( иллюстрации, фотографии о дорожных ситуациях);Подбор, рассматривание и чтение детской художественной

Слайд 6Методы исследования:
1. Художественное творчество.
3. Ситуационно-имитационное моделирование.
4. Чтение художественной литературы.
5. Целевые

прогулки и экскурсии.
7. Опытно-экспериментальная и поисковая деятельность.
8. Игровая деятельность: дидактические,

сюжетно-ролевые, подвижные игры.
9. Проведение викторины  по теме проекта.
10. Разбор ситуаций, применение полученных теоретических знаний на практике.
11. Тематические погружения по теме проекта.
12. Работа с родителями.
13. Использование аудиоматериалов по проблеме ПДД.
Методы исследования:1. Художественное творчество.3. Ситуационно-имитационное моделирование.4. Чтение художественной литературы.5. Целевые прогулки и экскурсии.7. Опытно-экспериментальная и поисковая деятельность.8.

Слайд 7 постановить проблему перед  детьми «Для чего необходимо знать правила

дорожного движения?»;

определить продукт проекта:
а) создание макета улицы города;
б) знание

правил дорожного движения;
в) проведение игрового тренинга по теме проекта.

1-ый этап проекта (постановка проблемы):

постановить проблему перед  детьми «Для чего необходимо знать правила дорожного движения?»; определить продукт проекта:а) создание макета

Слайд 8 довести до детей важность данной проблемы: «Незнание правил дорожного

движения может привести к беде!»;
подобрать художественную литературу, аудиоматериалы, подготовить

наглядный иллюстрированный материал по теме проекта;
составить перспективный план работы по проекту;
изучить методическую литературу: Авдеева Н.Н., Стеркина Р.Б., Князева О.Л. «Основы безопасности детей дошкольного возраста»; Белая К.Ю. «Как обеспечить безопасность дошкольников»; Добряков В.А. «Три сигнала светофора»; Кирьянов В.Н. «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»; Коган М.С. «Правила дорожные знать каждому положено»; Рубляк В.Э. «Правила дорожного движения»; Смушкевич Е.С., Якупов А.Я. «мы по улице идем»; Степанкова Э.Я. «Дошкольникам -  о правилах дорожного движения» и другие;
провести с детьми беседы по теме: «Внимание, дорожные знаки!», «Как вести себя на улице и в транспорте?», «Какие правила дорожного движения вы знаете?»,
«Кто управляет дорогой?»;
пополнить предметно-развивающую среду;
провести с родителями анкетирование, консультацию.

2-ой этап проекта (обсуждение проблемы, принятие задач):

довести до детей важность данной проблемы: «Незнание правил дорожного движения может привести к беде!»; подобрать художественную

Слайд 93-ий этап (работа над проектом):
Тематические беседы:
- «Знаки дорожные помни всегда»;
- «О

работе ГИБДД»;
- «Осторожно, дорога!»;
- «Правила для пассажиров»;
- «Транспорт на улицах

города».

Непосредственно-образовательная деятельность:
- рисование: «Опасные ситуации на дороге», «Придумай новый дорожный знак», «Улицы города»;
- лепка: «Веселый светофор»;
- аппликация: «Дорожный знак».

Ситуационно-имитационное моделирование.
Разбор ситуаций: «Как правильно перейти через дорогу?», «Какие знаки помогают пешеходу в пути?»,  «Чего не должно быть?», «Что нужно знать, если находишься на улице один?».

3-ий этап (работа над проектом):Тематические беседы:- «Знаки дорожные помни всегда»;- «О работе ГИБДД»;- «Осторожно, дорога!»;- «Правила для пассажиров»;-

Слайд 10Чтение художественной литературы: 
Бедарев О. «Азбука безопасности», Веревка В. «Учимся переходить

дорогу», Волкова С. «Про правила дорожного движения», Домоховский А. «Чудесный

островок», Житков Б. «Светофор», Иришин В. «Прогулка по городу», Клименко В. «Происшествия с игрушками», Кожевников В. «Светофор», Кончаловская Н. «Самокат», Мигунова И. «Друг светофор», Михалков С. «Дядя Степа», «Моя улица», «Три чудесных цвета», «Скверная история»; Обойщиков К. «Светофорик», Тарутин О. «Для чего нам светофор», Хурманек Д. « Перекресток» и другие.
Чтение художественной литературы: Бедарев О. «Азбука безопасности», Веревка В. «Учимся переходить дорогу», Волкова С. «Про правила дорожного движения»,

Слайд 11Просмотр обучающих мультфильмов по теме
ПДД: 
«Смешарики: Азбука безопасности», «Уроки тетушки Совы.

Мультфильмы про ПДД для детей» и т.д.
Дидактические игры: «Будь внимательным», «Виды

перекрестков», «Доскажи словечко», «Наша улица», «Поставь дорожный знак», «Правильно разложи», «Светофор», «Угадай-ка», «Узнай по описанию», «Это я, это я, это все мои друзья!», отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций и картинок.

Подвижные игры: «Дорожные знаки и автомобили», «Пешеходы и автомобили», «Светофор» и др.

Сюжетно-ролевые игры: «Поездка на автобусе», «Путешествие по городу».

Просмотр обучающих мультфильмов по темеПДД: «Смешарики: Азбука безопасности», «Уроки тетушки Совы. Мультфильмы про ПДД для детей» и т.д.Дидактические

Слайд 12Проведение с детьми викторины «Пешеход на улице»
Проведение с родителями:
консультации: «Как

научить ребенка соблюдать правила дорожного движения», «Ребёнок на улицах города».

 практикума «Как поступить в данной ситуации?»
размещение информации в родительском уголке: «Памятка по правилам дорожного движения-обучение детей наблюдательности на улице», «Это нужно знать».
  провести анкетирование среди родителей «Осторожно, дорога!».
  
Проведение с детьми викторины «Пешеход на улице»Проведение с родителями: консультации: «Как научить ребенка соблюдать правила дорожного движения», «Ребёнок

Слайд 13 провести игровой тренинг «Кто лучше всех знает правила дорожного

движения»;
представить продукт проекта – макет «Улицы города».
4-ый этап (итоговые мероприятия):

провести игровой тренинг «Кто лучше всех знает правила дорожного движения»; представить продукт проекта – макет «Улицы

Слайд 14Создание макетов дорожного движения

Создание макетов дорожного движения

Слайд 15Создание уголка ПДД и
пополнение предметно-развивающей среды

Создание уголка ПДД и пополнение предметно-развивающей среды

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика