Разделы презентаций


Профессионализация университетского юридического образования. Теоретические

Содержание

Недостаточная эффективность устоявшихся порядков преподавания, подтверждаемая практическим опытом и мнениями ученых представителей общества.Перемены в системе преподавания юридических наук на юридических факультетах. Конец XIX – начало XX века

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Профессионализация университетского юридического образования. Теоретические занятия. Юридическая клиника.
Моисеева Екатерина
МТП

Профессионализация университетского юридического образования. Теоретические занятия. Юридическая клиника. Моисеева ЕкатеринаМТП 181

Слайд 2Недостаточная эффективность устоявшихся порядков преподавания, подтверждаемая практическим опытом и мнениями

ученых представителей общества.

Перемены в системе преподавания юридических наук на юридических

факультетах.

Конец XIX – начало XX века

Недостаточная эффективность устоявшихся порядков преподавания, подтверждаемая практическим опытом и мнениями ученых представителей общества.Перемены в системе преподавания юридических

Слайд 3А.К. Белогриц-Котляревский «К вопросу о высшем юридическом преподавании» (Юридический вестник.

1886. - Август. - С. 563-580)

А. Люблинский «Юридические клиники»

(Журнал Министерства юстиции № 1. 1901.)

Источники:

А.К. Белогриц-Котляревский «К вопросу о высшем юридическом преподавании» (Юридический вестник. 1886. - Август. - С. 563-580) А.

Слайд 4Преподавание предмета должно состоять из трех частей:


Последовательное изложение системы научных

положений догматического содержания;
Применение выставленных положений к конкретным случаям жизни;
Ознакомление с

литературой отдельных вопросов и историей всей науки.

А.К. Белогриц-Котляревский

Преподавание предмета должно состоять из трех частей:Последовательное изложение системы научных положений догматического содержания;Применение выставленных положений к конкретным

Слайд 5Искусство преподавания
__
логическая последовательность и правильное преподнесение материала в таком виде,

чтобы его наиболее хорошо усвоил студент.
1. Изложение системы научных

положений
Искусство преподавания__логическая последовательность и правильное преподнесение материала в таком виде, чтобы его наиболее хорошо усвоил студент. 1.

Слайд 6Совершенствование искусства преподавания
Развитие ораторского мастерства:

Вовлечение слушателя
Жестикуляция и мимика
Краткое руководство лекций:

Доступный

язык изложения

Совершенствование искусства преподаванияРазвитие ораторского мастерства:Вовлечение слушателяЖестикуляция и мимикаКраткое руководство лекций:Доступный язык изложения

Слайд 7Положительные черты:
выясняется действительное значение и содержание общих положений законодательства
вырабатывается

строгое юридическое мышление

Роль преподавателя:
Обеспечивать поддержание порядка;
Руководить обсуждением;
Ставить вопросы на правильный

путь их разрешения, чтобы высказывались студенты;
Выслушивать все мнения студентов, дабы не погасить интерес и охоту студента к личному участию.

2. Применение выставленных положений к судебным случаям

Положительные черты:выясняется действительное значение и содержание общих положений законодательства вырабатывается строгое юридическое мышлениеРоль преподавателя:Обеспечивать поддержание порядка;Руководить обсуждением;Ставить

Слайд 8Н.Д. Сергиевский
«Сборник судебных случаев для практических занятий по уголовному

праву»

Критические замечания А.К. Белогрица-Котляревского:
Зачастую фабулы загромождались ненужными

деталями, не имеющими юридическое значение.




Отсутствовала система расположения судебных случаев Необходимо расположить задачи по системе от простого к сложному.

Н.Д. Сергиевский «Сборник судебных случаев для практических занятий по уголовному праву»   Критические замечания А.К. Белогрица-Котляревского:Зачастую

Слайд 9письменные курсовые сочинения;
рефераты по монографиям;
опыты практического преподавания.

3. Ознакомление с

литературой отдельных вопросов и историей всей науки

письменные курсовые сочинения;рефераты по монографиям;опыты практического преподавания. 3. Ознакомление с литературой отдельных вопросов и историей всей науки

Слайд 10«Юридическая клиника»


А. Люблинский

«Юридическая клиника»А. Люблинский

Слайд 11Отрывок из статьи А. Люблинского «Юридические клиники»

Отрывок из статьи А. Люблинского «Юридические клиники»

Слайд 12Профессионализация университетского юридического образования

Профессионализация университетского юридического образования

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика