Разделы презентаций


Профилактика дисграфии

Что такое дисграфияДисграфия это — специфическое нарушение орфографического навыка письма на фоне сохранного интеллекта и устной речи. Дисграфия бывает:Обусловленная не сформированностью фонематического(слухового)восприятияОбусловленная не сформированностью пространственного (зрительного) восприятия - оптическаяОбусловленная не сформированностью

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Профилактика дисграфии
Родительское собрание 1 класс

Профилактика дисграфии Родительское собрание 1 класс

Слайд 2Что такое дисграфия
Дисграфия это — специфическое нарушение орфографического навыка письма

на фоне сохранного интеллекта и устной речи.
Дисграфия бывает:
Обусловленная не

сформированностью фонематического(слухового)восприятия
Обусловленная не сформированностью пространственного (зрительного) восприятия - оптическая
Обусловленная не сформированностью лексико грамматического восприятия (ограниченный запас слов)

Что такое дисграфияДисграфия это — специфическое нарушение орфографического навыка письма на фоне сохранного интеллекта и устной речи.

Слайд 3Последствия дисграфических ошибок на письме
При не сформированности фонематического слуха внимания

и памяти учащиеся смешивают буквы по глухости и акустико –

артикуляторному сходству дети затрудняются в овладении слоговым и звуко-буквенным анализом.
Не сформированность пространственного, зрительного внимания восприятия и памяти препятствует правильному чтению и характерна смешиванием элементов букв.
При не сформированности лексико-грамматического восприятия затрудняются при переключении с одного вида деятельности на другой и с трудом удерживают в памяти ряд из 5-6 слов. Учащиеся испытывают трудности при построении предложения.
Последствия дисграфических  ошибок на письмеПри не сформированности фонематического слуха внимания и памяти учащиеся смешивают буквы по

Слайд 4Особенности дисграфических ошибок
Пропуски букв (город – «горд»)
Не дописывание букв и

слогов(пилили- «пили»)
Наращивание слов лишними буквами и слогами (глубокая -«голобокая»)
Перестановка букв

или слогов внутри слова(иногда- «игонда»)
Грубое искажение слов (на охоте- «на отух», храбрый – «хабаб»)
Слитное написание слов (он лез на дерево- «онлеснадерева»)
Произвольное деление слов (вскочил на ветку-
«вско чилна ветку»
Особенности  дисграфических ошибокПропуски букв (город – «горд»)Не дописывание букв и слогов(пилили- «пили»)Наращивание слов лишними буквами и

Слайд 5Основные способы профилактики дисграфии
Развитие общей и мелкой ручной моторики.
Развитие и

уточнение пространственно-временных представлений.
Развитие внимания: важно для нахождения «ошибкоопасных» мест в

слове, собственных ошибок.
Развитие памяти.
Развитие мышления.
Основные способы профилактики дисграфии Развитие общей и мелкой ручной моторики.Развитие и уточнение пространственно-временных представлений.Развитие внимания: важно для

Слайд 6Как помочь ребенку научиться писать без ошибок .

Упражнение: «скажи, слово

по буквам»
Упражнение: «прохлопай, в ладоши по слогам слово…»
Придумай слово с

заданной буквой в начале, в середине, в конце слова.
На странице газеты, журнала обведи, заданную букву.
Написать с ошибками слова и попросить ребенка исправить.
Написать буквы в зеркальном виде, пусть ребенок напишет верно.
Вставлять пропущенные буквы в слова.
Расширять словарный запас и объём памяти всеми доступными средствами.

Как помочь ребенку  научиться писать без ошибок .Упражнение: «скажи, слово по буквам»Упражнение: «прохлопай, в ладоши по

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика