Разделы презентаций


Профориентационные игры

Содержание

Повестка дняОбзор профориентационных игр (виды)Цели проведения профориентационных игр (направленность)Эффективность применения Подведение итоговДальнейшие шаги

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Профориентационные игры

Профориентационные игры

Слайд 2Повестка дня
Обзор профориентационных игр (виды)
Цели проведения профориентационных игр (направленность)
Эффективность применения


Подведение итогов
Дальнейшие шаги

Повестка дняОбзор профориентационных игр (виды)Цели проведения профориентационных игр (направленность)Эффективность применения Подведение итоговДальнейшие шаги

Слайд 3Виды профориентационных игр
Групповые – от 10 до 300 человек
Индивидуальные

Виды профориентационных игрГрупповые – от 10 до 300 человекИндивидуальные

Слайд 4Индивидуальные игры
Карточные – настольные
Компьютерные

Индивидуальные игрыКарточные – настольныеКомпьютерные

Слайд 5Групповые игры
Игры – проживания (ролевые)
Деловые (проектные)
Карточные – настольные
Компьютерные (сетевые)



Групповые игрыИгры – проживания (ролевые)Деловые (проектные)Карточные – настольныеКомпьютерные (сетевые)

Слайд 6Алгоритм проектирования игр
Сформулировать свою задачу
Определить характеристики группы
Определить условия
Выбрать формат, отвечающий

задачам, характеристикам групп и условиям
Создать формат подведения итогов

Алгоритм проектирования игрСформулировать свою задачуОпределить характеристики группыОпределить условияВыбрать формат, отвечающий задачам, характеристикам групп и условиямСоздать формат подведения

Слайд 7 Цели проведения профориентационных игр

Цели проведения профориентационных игр

Слайд 8Цель игр:
Формирование установки на необходимость профессио
нального самоопределения
Название игр:

«Выбор»
«Остров»




Цель игр:Формирование установки на необходимость профессио  нального самоопределенияНазвание игр: «Выбор»«Остров»

Слайд 9Цель игры:
Понимание человеческих ценностей

Название игр:
«Чудо-мастер»
«Волшебный магазин»
«Сударь-государь»
«За и против»

Цель игры:Понимание человеческих ценностей Название игр:«Чудо-мастер»«Волшебный магазин»«Сударь-государь»«За и против»

Слайд 10Цель игр:
Формирование навыков целеполагания и планирования
Название игр:
«Выбор»
«Перекресток»



Цель игр:Формирование навыков целеполагания и планирования Название игр:«Выбор»«Перекресток»

Слайд 11Цель игры:
Формирование осознания причинно-следственных связей между осуществляемым выбором и его

последствиями
Название игр:
«Перспектива»
«Найди себе работу»
«Кто?Что?Где?»
«Чудо-мастер»
«Волшебный магазин»
«Друзья-товарищи»
«Королевство»



Цель игры:Формирование осознания причинно-следственных связей между осуществляемым выбором и его последствиямиНазвание игр:«Перспектива»«Найди себе работу»«Кто?Что?Где?»«Чудо-мастер»«Волшебный магазин»«Друзья-товарищи»«Королевство»

Слайд 12Цель игр:
Расширение представлений о профессиях


Название игр:
«Найди себе работу»



Цель игр:Расширение представлений о профессияхНазвание игр:«Найди себе работу»

Слайд 13Цель игры:
Осознание связи между требованиями профессии к человеку и его

личностными ресурсами
Название игр:
«Бюро найма»
«Найди себе работу»
«Формула-5»
«Схема альтернативного выбора»

Цель игры:Осознание связи между требованиями профессии к человеку и его личностными ресурсамиНазвание игр:«Бюро найма»«Найди себе работу»«Формула-5»«Схема альтернативного

Слайд 14Цель игр:
Формирование представлений о различных социальных ролях и

видах профессиональной деятельности
Название игр:
Моделирование
Необитаемый остров
Королевство
Сударь-государь
Обучение выбору

Цель игр:  Формирование представлений о различных социальных ролях и видах профессиональной деятельностиНазвание игр:МоделированиеНеобитаемый островКоролевствоСударь-государьОбучение выбору

Слайд 15Цель игр:
Стимулирование размышлений о собственных перспективах личностного и профессионального развития
Названия

игр:
«Кто?Что?Где?»



Цель игр:Стимулирование размышлений о собственных перспективах личностного и профессионального развитияНазвания игр:«Кто?Что?Где?»

Слайд 16Цель игры:
Выявления уровня профинформированности учащихся

Название игр:
«Пресс-конференция»

Цель игры:Выявления уровня профинформированности учащихсяНазвание игр:«Пресс-конференция»

Слайд 17Цель игры:
Осознание необходимости выполнять различные, даже непристижные работы
Названия игр:
«Необитаемый остров»


Цель игры:Осознание необходимости выполнять различные, даже непристижные работыНазвания игр:«Необитаемый остров»

Слайд 18Цель игры:
Отработка способов поведения при собеседовании
Название игр:
«Приемная комиссия»
«Профконсультация»
«Найди себе работу»




Цель игры:Отработка способов поведения при собеседованииНазвание игр:«Приемная комиссия»«Профконсультация»«Найди себе работу»

Слайд 19Цель игры:
Моделирование некоторых элементов действительности, связанных с достижением жизненных целей

Название

игр:
«Торг»

Цель игры:Моделирование некоторых элементов действительности, связанных с достижением жизненных целейНазвание игр:«Торг»

Слайд 20Цель игры:
Стимулирование интереса к области социальных проблем, делового общения, партнерства.
Название

игр:
«Моделирование»
«Сударь-государь»

Цель игры:Стимулирование интереса к области социальных проблем, делового общения, партнерства.Название игр:«Моделирование»«Сударь-государь»

Слайд 21Цель игры:
Выявление образа наиболее привлекательных профессий, в результате знакомства с

основными характеристиками труда.
Название игр:
«Формула-5»
«Схема альтернативного выбора»
«Кто?Что?Где?
«Найди себе работу»


Цель игры:Выявление образа наиболее привлекательных профессий, в результате знакомства с основными характеристиками труда.Название игр:«Формула-5»«Схема альтернативного выбора»«Кто?Что?Где?«Найди себе

Слайд 22 Основной критерий эффективности профориентационной работы.

Основной критерий эффективности профориентационной работы.

Слайд 23Сформированность проф.плана у учащихся

Сформированность проф.плана у учащихся

Слайд 24План дальнейших встреч
Самостоятельная разработка сценария игр участниками мастерской

План дальнейших встречСамостоятельная разработка сценария игр участниками мастерской

Слайд 25Насытились?

Насытились?

Слайд 26Подведение итогов дня
-Я бы съел ещё…
-Больше всего мне понравилось…
-Я почти

переварил…
-Этот ресторан…
-Я переел…
-Пожалуйста, добавьте…

Подведение итогов дня-Я бы съел ещё…-Больше всего мне понравилось…-Я почти переварил…-Этот ресторан…-Я переел…-Пожалуйста, добавьте…

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика