Разделы презентаций


ПРОГРАММА ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СКС

Содержание

Месторасположение: г. Киров, Гостиный переулок, д.5/1, кабинет 212 (2 этаж)Виды деятельности:Студия моделейШкола стиляСтудия танцевЙога и медитацииШкола самообороныСтудия иностранных языков

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ПРОГРАММА ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СКС
ДЕМОНСТРАЦИЯ РАБОТ СТУДЕНТОВ
доверие
качество
главные ценности
ответственность
персонал
инновации
команда

ПРОГРАММА ДЕЛОВОЙ  ЭТИКИ  ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СКС  ДЕМОНСТРАЦИЯ РАБОТ СТУДЕНТОВдовериекачествоглавные ценностиответственностьперсоналинновациикоманда

Слайд 3Месторасположение:
г. Киров, Гостиный переулок, д.5/1, кабинет 212 (2 этаж)
Виды

деятельности:
Студия моделей
Школа стиля
Студия танцев
Йога и медитации
Школа самообороны
Студия иностранных языков

Месторасположение: г. Киров, Гостиный переулок, д.5/1, кабинет 212 (2 этаж)Виды деятельности:Студия моделейШкола стиляСтудия танцевЙога и медитацииШкола самообороныСтудия

Слайд 4Миссия
Ваши личные достижения – награда для нас!

Миссия	Ваши личные достижения – награда для нас!

Слайд 5Ценности
Командная работа
Внимание к клиенту
Инициативность и инновации
Трудолюбие и «любовь к своей

работе»

ЦенностиКомандная работаВнимание к клиентуИнициативность и инновацииТрудолюбие и «любовь к своей работе»

Слайд 6Традиции
Проводить1 раз в месяц общий тренинг или мастер-класс для сотрудников

от одного из преподавателей;
Отмечать День Рождения «Территории Первых» (1 октября);
Совместно

наряжать помещения в честь праздников;
Устраивать 1 раз в месяц «День дружбы»;
Проводить совместный «мозговой штурм» для разработки новых идей (2 и 4 четверг месяца);
Выездные мероприятия с соревнованиями (1 раз в 3 месяца);
«День чистоты» - совместная генеральная уборка офиса и прилегающей территории (1 раз в 2 месяца).

ТрадицииПроводить1 раз в месяц общий тренинг или мастер-класс для сотрудников от одного из преподавателей;Отмечать День Рождения «Территории

Слайд 7Деловой этикет
Думайте о других, а не только о себе
Говорите и

пишите правильно
Умейте слушать и слышать оппонента
«Время – деньги»: будьте пунктуальными,

уважайте чужое время и грамотно его распределяйте

Любите свою работу и свои обязанности

Будьте инициативны и развивайте креативность

На работе – работать!

Деловой этикетДумайте о других, а не только о себеГоворите и пишите правильноУмейте слушать и слышать оппонента«Время –

Слайд 8Культура и этика «Территории Первых»
Этические принципы

Культура и этика «Территории Первых»Этические принципы

Слайд 9Работу выполнила: студентка гр. КТУ-41 МУРАШКО СВЕТЛАНА

Работу выполнила: студентка гр. КТУ-41  МУРАШКО СВЕТЛАНА

Слайд 10формировать новые и развивать существующие тенденции в сфере организации праздников,

не боясь отказываться от изживших себя праздничных традиций
Миссия организации –


детские праздники
свадьбы
корпоративные мероприятия

формировать новые и развивать существующие тенденции в сфере организации праздников, не боясь отказываться от изживших себя праздничных

Слайд 11Базовые ценности организации
ТВОРЧЕСТВО

КОММУНИКАЦИЯ

ОРИЕНТАЦИЯ НА БУДУЩЕЕ

ВНУТРИКОЛЛЕКТИВНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

 
 

Базовые ценности организации ТВОРЧЕСТВОКОММУНИКАЦИЯОРИЕНТАЦИЯ НА БУДУЩЕЕВНУТРИКОЛЛЕКТИВНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ  

Слайд 12ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРАЗДНИКИ
День рождения организации «Фейерверк»
День именинника
празднования Нового года и

других календарных праздников

Традиции
Форма проведения: музыкальные, театральные, танцевальные постановки,

чаепития, банкет
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРАЗДНИКИДень рождения организации «Фейерверк» День именинникапразднования Нового года и других календарных праздников Традиции Форма проведения: музыкальные,

Слайд 13ПЛАНИРОВАНИЕ ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЫ
Форма проведения: мозговой штурм, круглый стол, семинары

и тренинги

Традиции

ПЛАНИРОВАНИЕ ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЫ Форма проведения: мозговой штурм, круглый стол, семинары и тренингиТрадиции

Слайд 14Корпоративный
Кодекс
 

ГЛАВА 1
Г
Л
А
В
А
3
Г
Л
А
В
А
2

Корпоративный Кодекс ГЛАВА 1ГЛАВА 3ГЛАВА 2

Слайд 15Работу выполнили студентки гр. КТУ-41 Менчикова Елена и Юдинцева Ирина

Работу выполнили студентки гр. КТУ-41 Менчикова Елена и Юдинцева Ирина

Слайд 16 г. Киров, ул. Урицкого, 42


г. Киров, ул. Урицкого, 42

Слайд 17Высокий риск
Предельно высокие инвестиции
Медленная обратная связь

Высокий рискПредельно высокие инвестицииМедленная обратная связь

Слайд 18Традиции организации
Проведение спортивных эстафет в начале сезона среди работников
Проведение

открытия нового сезона ЦЗО и празднование Нового Года
Посвящение новичков в

сотрудников-инструкторов

Выезд сотрудников организации на природу, с целью проведения обучающих тренингов

Проведение утренней зарядки «Физкульт минутка» каждое воскресенье

Традиции организацииПроведение спортивных эстафет в начале сезона среди работников Проведение открытия нового сезона ЦЗО и празднование Нового

Слайд 19Неожиданное вторжение на местный рынок крупного и более мощного конкурента

на территории Кировской области.
Отсутствие инвесторов
Возрастание затрат
Смещение потребительского спроса к услугам

конкурентов

Отсутствие гибкой ценовой политики

Неожиданное вторжение на местный рынок крупного и более мощного конкурента на территории Кировской области.Отсутствие инвесторовВозрастание затратСмещение потребительского

Слайд 20Наличие плана по строительству крупно-масштабного проекта «Хлыновские палаты»
Наличие инициативных

сотрудников и партнеров центра
Демократический стиль управления руководства ЦЗО
Стабильный спрос и

высокий уровень конкуренции

Развитие внутреннего туризма

Развитие зимних видов спорта в Кировской области

Наличие плана по строительству крупно-масштабного проекта «Хлыновские палаты» Наличие инициативных сотрудников и партнеров центраДемократический стиль управления руководства

Слайд 21Обеспечение безопасности посетителей ЦЗО
Высокий уровень обслуживания клиентов
Обновление спортивного инвентаря
Приобретение дополнительного

оборудования для трасс и
установка подъемников каждый сезон, освещение трасс
Увеличение количества

партнеров инвесторов
Обеспечение безопасности посетителей ЦЗОВысокий уровень обслуживания клиентовОбновление спортивного инвентаряПриобретение дополнительного оборудования для трасс иустановка подъемников каждый сезон,

Слайд 22Отсутствие стандартов качества предоставляемых услуг
Зависимость работы ЦЗО от климатических

условий
Ограниченность в финансовых ресурсах

Отсутствие стандартов качества предоставляемых услуг Зависимость работы ЦЗО от климатических условийОграниченность в финансовых ресурсах

Слайд 23Работу выполнили: студентки гр. КТУ-41
Леушина Мария и
Житлухина Анна

Работу выполнили: студентки гр. КТУ-41Леушина Мария и Житлухина Анна

Слайд 24г. Киров, Октябрьский проспект, д. 104, оф. 308

г. Киров, Октябрьский проспект, д. 104, оф. 308

Слайд 25Базовые ценности

Клиентоориентированность

Клиент должен
чувствовать себя
важным
Креативность

Готовностью к принятию
и созданию

принципиально
новых идей


Репутация фирмы


Узнаваемость
турфирмы,
ее позитивное
восприятие

Базовые ценности КлиентоориентированностьКлиент должен чувствовать себя важнымКреативностьГотовностью к принятиюи созданию принципиальноновых идейРепутация фирмы Узнаваемостьтурфирмы,ее позитивноевосприятие

Слайд 26ТРЕБОВАНИЯ

качество предоставляемых
услуг
оперативность работы
по подбору и организации
туров по

запросам клиентов
соответствие предлагаемого тура
реальному содержанию
индивидуальный подход
высокая квалификация
сотрудников

ТРЕБОВАНИЯкачество предоставляемых услугоперативность работы по подбору и организации туров по запросам клиентовсоответствие предлагаемого тура реальному содержаниюиндивидуальный подходвысокая

Слайд 27Памятка сотруднику турагентства «Лагуна-Трэвел»
Сотрудник турагентства:

Умеет:
правильно оформлять документацию;
слушать, подбирает то, что

нужно туристу;
вести клиентскую базу, готовит отчетность;
решать проблемы, и отстаивает интересы

своих туристов в непредвиденных ситуациях;

Знает:
то, что он продает;
что, где и в какую цену, следит за выходом новых предложений;

Повышает свой профессионализм (посещает семинары, выставки, изучает профессиональную прессу);
Обеспечивает клиента необходимой устной и письменной информацией о правилах въезда в страну и пребывания в ней.
Памятка сотруднику турагентства «Лагуна-Трэвел»Сотрудник турагентства:Умеет:правильно оформлять документацию;слушать, подбирает то, что нужно туристу;вести клиентскую базу, готовит отчетность;решать проблемы,

Слайд 28Стратегия развития программы
Как более эффективно распространять информацию о корпоративной

культуре предприятия, а также формировать разумные ожидания у заинтересованных сторон?

Выдать

каждому сотруднику «пакет» документов (Кодекс турфирмы, памятку для поступающего на службу, должностные инструкции);

Оформить информационный стенд для клиентов;

Создание раздела «Корпоративная культура» на сайте турагентства.

Как можно узнать, следуют ли сотрудники предприятия установленным стандартам и удовлетворяются ли разумные ожидания заинтересованных сторон?

Беседы и круглые столы (где будут обсуждаться и выявляться проблемы);

Книга жалоб (для сотрудников и клиентов).

Стратегия развития программы Как более эффективно распространять информацию о корпоративной культуре предприятия, а также формировать разумные ожидания

Слайд 29Работу выполнили:
студентки гр. КТУ-41

БЕЗДЕНЕЖНЫХ АЛЕКСАНДРА

БЕЗДЕНЕЖНЫХ МАРИЯ
Работу выполнили:    студентки гр. КТУ-41        БЕЗДЕНЕЖНЫХ АЛЕКСАНДРА

Слайд 30Историко-краеведческий клуб «Мир»
г. Киров, ул. Розы Люксембург, 67

Историко-краеведческий клуб «Мир»г. Киров,  ул. Розы Люксембург, 67

Слайд 31Музейная (выставочная) работа

Музейная (выставочная) работа

Слайд 32Экскурсии

Экскурсии

Слайд 33Воспитательно-образовательная деятельность

Воспитательно-образовательная деятельность

Слайд 34Кружки для детей и подростков

Кружки для детей и подростков

Слайд 35Организация досуговой деятельности молодежи

Организация досуговой деятельности молодежи

Слайд 36Царевна - Людмила
Герои:

Царевна - ЛюдмилаГерои:

Слайд 37Цель:
Организация досуга и создание условий для развития детей, подростков и

молодежи
в г.Кирове

Цель:Организация досуга и создание условий для развития детей, подростков и молодежи в г.Кирове

Слайд 39Буклет
Работу выполнили: студентки гр. КТУ-41
Сюзева Анна
Мартьянова Валерия
Баженова Елена

БуклетРаботу выполнили: студентки гр. КТУ-41Сюзева АннаМартьянова ВалерияБаженова Елена

Слайд 40Детский Эко-центр «Аистёнок»
г. Киров, ул. Воровского, 21 «а».

Детский Эко-центр «Аистёнок»г. Киров, ул. Воровского, 21 «а».

Слайд 41Герой: здоровый, счастливый, всесторонне развитый ребёнок

Герой: здоровый, счастливый, всесторонне развитый ребёнок

Слайд 42Внешнее окружение организации через 5 лет
Окружение прямого воздействия
Окружение косвенного воздействия
Конкуренты

(увеличение их числа)
Родители воспитанников
Поставщики (увеличение их числа)
Налоговая служба (обещание В.В.

Путина не поднимать налоги)
Государство
Образовательные учреждения по повышению квалификации

Состояние экономики
Расширение эко-центра (открытие еще нескольких «Аистят», каждое из которых располагается в 3-этажном здании)
Новые технологии (привлечение новых специалистов: массажист, физиотерапевт, фитотерапевт)
Состояние социальной среды (увеличение демографии)
Культура (традиции, мораль)

Внешнее окружение организации через 5 летОкружение прямого воздействияОкружение косвенного воздействияКонкуренты (увеличение их числа)Родители воспитанниковПоставщики (увеличение их числа)Налоговая

Слайд 43Базовые ценности организации

Базовые ценности организации

Слайд 44Фартук
Предназначен для нянечек во время проведения уборки в группе, поваров.

ФартукПредназначен для нянечек во время проведения уборки в группе, поваров.

Слайд 45Передник
Для воспитателей.

ПередникДля воспитателей.

Слайд 46Косынка
Размер: 100 Х 70 Х 70.
Необходима работникам на должности нянечек

во время работы с продуктами (завтрак, обед, полдник, ужин, доставка

продуктов из кухни в группу), уборки группы, а также для поваров.
КосынкаРазмер: 100 Х 70 Х 70.Необходима работникам на должности нянечек во время работы с продуктами (завтрак, обед,

Слайд 47
Осознание себя как педагога, друга, защитника детей. Анализ своих педагогических

возможностей, стремление к профессиональному росту
Проявлять гуманизм, обеспечивать сохранность всех сфер жизнедеятельности

ребенка.

Ощущать чувство призвания, преданности своей работе и чувства ответственности при исполнении своих обязанностей.

Предоставить каждому ребенку оптимальные условия для реализации его способностей с учетом индивидуальных особенностей.

В первую очередь педагог должен быть требователен к себе.

При оценки достижений воспитанников педагог стремиться к 
объективности и
 справедливости.


В общении со своими воспитанниками и во всех остальных случаях педагог уважителен, вежлив и корректен. Он знает и соблюдает нормы этикета, подходящие для каждой отдельно взятой ситуации.

Устав

Осознание себя как педагога, друга, защитника детей. Анализ своих педагогических возможностей, стремление к профессиональному ростуПроявлять гуманизм, обеспечивать

Слайд 48Работу выполнили: студентки гр. КТУ-41
Манакова Ксения
Вершинина Ирина

Работу выполнили: студентки гр. КТУ-41 Манакова КсенияВершинина Ирина

Слайд 49Руководитель проектов
Юрочкина Ирина Николаевна

С полной версией этих и других проектов

можно познакомиться, написав по адресу
irinamaestro@gmail.com
авторское право за проектами сохраняется
© Юрочкина

Ирина Николаевна
Руководитель проектовЮрочкина Ирина НиколаевнаС полной версией этих и других проектов можно познакомиться, написав по адресуirinamaestro@gmail.comавторское право за

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика