Разделы презентаций


Программа гражданско-патриотического воспитания РОССИЯ - РОДИНА МОЯ

Содержание

ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ«РОССИЯ - РОДИНА МОЯ»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Царёва
Наталья Петровна

воспитатель
высшей категории

С-Пб ГКУЗ «Тубсанаторий «Дружба»

г.Пушкин






Автор программы

ЦарёваНаталья  Петровна

Слайд 2ПРОГРАММА

ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ


«РОССИЯ - РОДИНА МОЯ»

ПРОГРАММА  ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ«РОССИЯ - РОДИНА МОЯ»

Слайд 3НОРМАТИВНАЯ БАЗА
Программа разработана в соответствии с Концепцией патриотического воспитания граждан

Российской Федерации, государственной программы
« Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации

на 2011-2015 годы».
Закон РФ « Об образовании»;
Конвенция о правах ребенка;
Декларация прав ребенка;
Конституция РФ.


НОРМАТИВНАЯ БАЗАПрограмма разработана в соответствии с Концепцией патриотического воспитания граждан Российской Федерации, государственной программы « Патриотическое воспитание

Слайд 4 Цель программы
Создание условий

для воспитания патриотов России, толерантных граждан правового демократи-ческого государства, обладающих

чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу.

Цель программыСоздание условий для воспитания патриотов России, толерантных граждан правового

Слайд 5ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
Повышение качества патриотического воспитания.
Реализация программы мероприятий патриотического

направления с последующей
Оценкой качества результативности.
расширение спектра активных

форм и методов работы по данному направлению.
Воспитание патриотизма и чувства долга перед Родиной;
подготовка к выполнению основных социальных ролей в
обществе - защитника Родины, семьянина и др.;
Формирование политической, нравственной и правовой культуры личности;
Воспитание в духе мира, уважения прав и свобод человека и гражданина.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:  Повышение качества патриотического воспитания. Реализация программы мероприятий патриотического направления с последующей  Оценкой качества

Слайд 6УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ.
Воспитанники санатория «Дружба»
(15 – 18 лет);
заместитель директора по

УВР;
старший воспитатель;
педагог-организатор;
психолог;
воспитатели;
учителя.

УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ. Воспитанники санатория «Дружба» (15 – 18 лет);заместитель директора по УВР;старший воспитатель; педагог-организатор; психолог; воспитатели; учителя.

Слайд 7 СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа реализуется в три

этапа:
1. диагностико-проектный -
2011-2012

учебный год
2. содержательно-деятельностный –
2012 – 2013 учебный год
3. рефлексивный –
2013 - 2014 учебный год.
СРОКИ   РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ    Программа реализуется в три этапа:1.	 диагностико-проектный -

Слайд 8 Содержание деятельности на каждом этапе:
1. Диагностико-проектный:
комплексное обследование уровня сформированности

патриотизма у воспитанников санатория;
обобщение опыта в организации гражданско-патриотического воспитания;
разработка групповых

проектов по развитию отдельных аспектов гражданско-патриотического воспитания;
сбор информации, анализ и участие в таких же проектах и программах вне санатория.

Содержание деятельности на каждом этапе:1.	Диагностико-проектный: комплексное обследование уровня сформированности патриотизма у воспитанников санатория;обобщение опыта в организации

Слайд 92. Содержательно-деятельностный:
реализация комплекса проектов – как вновь созданных,

так и традиционных как внутри, так и внешкольных.
пополнение новыми

методическими разработками «Копилки воспитательных мероприятий».
привлечение подростков к поисковой, литературной, оформительской работе.




2. Содержательно-деятельностный:   реализация комплекса проектов – как вновь созданных, так и традиционных как внутри, так

Слайд 10 3. Рефлексивный:
выявление результативности реализуемой программы посредством комплексной диагностики, обобщение

итогов, определение перспектив.

3.	Рефлексивный:   выявление результативности реализуемой программы посредством комплексной диагностики, обобщение итогов, определение перспектив.

Слайд 11 Ожидаемые результаты

1. Диагностический этап: получение

целостной картины состояния гражданско-патриотического воспитания в санатории и сформированности патриотизма

как личностного качества у подростков.
2. Содержательно – деятельностный этап: активизация деятельности в рамках гражданско-патриотического воспитания.
3. Рефлексивный этап:
изменение социальной и гражданской позиции у воспитанников санатория;
определение системы дальнейшей деятельности по гражданско-патриотическому воспитанию подростков.
Ожидаемые результаты     1.	Диагностический этап: получение целостной картины состояния гражданско-патриотического воспитания в санатории

Слайд 12 4 направления:
«Никто не забыт и ничто не забыто»;
«Любимый город»;
«Я

гражданин и патриот»;
«Я и семья»













»;
«Я и семья»

4 направления:  «Никто не забыт и ничто не забыто»;«Любимый город»;«Я гражданин и патриот»;«Я и семья»»;«Я

Слайд 13
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ, ГРУППОВЫЕ, МАССОВЫЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ПРАКТИЧЕСКИЕ
- БЕСЕДЫ;
- СООБЩЕНИЯ;
- ЭКСКУРСИИ;
- ВОСПИТАТЕЛЬСКИЕ ЧАСЫ;
- ВСТРЕЧИ С

ИНТЕРЕСНЫМИ ЛЮДЬМИ;
- ПРОСМОТР НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ, ВИДЕОФИЛЬМОВ, СЛАЙДОВ.

- КОНКУРСЫ;
- ВЫСТАВКИ;
-

СОРЕВНОВАНИЯ;
- ПРАЗДНИКИ;
- ВИКТОРИНЫ;
ИГРЫ;
СПЕКТАКЛИ.






ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ, ГРУППОВЫЕ, МАССОВЫЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕПРАКТИЧЕСКИЕ- БЕСЕДЫ;- СООБЩЕНИЯ;- ЭКСКУРСИИ;- ВОСПИТАТЕЛЬСКИЕ ЧАСЫ;- ВСТРЕЧИ С ИНТЕРЕСНЫМИ ЛЮДЬМИ;- ПРОСМОТР НАГЛЯДНЫХ  ПОСОБИЙ, ВИДЕОФИЛЬМОВ,

Слайд 14ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
ФОТО КРУЖОК
ВОКАЛЬНЫЙ КРУЖОК
КРУЖОК КРОЙКИ И ШИТЬЯ
ВОСПИТАТЕЛИ ОТДЕЛЕНИЙ
ТЕАТРАЛЬНЫЙ КРУЖОК
КУКОЛЬНЫЙ КРУЖОК
ПРИОБЩЕНИЕ

К РУССКОЙ НАРОДНОЙ ПЕСНЕ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ФОЛЬКЛОРНЫЕ ПРАЗДНИКИ
ПРИОБЩЕНИЕ К РУССКОЙ ХУД. КУЛЬТУРЕ
РУССКИЕ ПРАЗДНИКИ,

ОБРЯДЫ, ТРАДИЦИИ

воспитание патриотизма, уважения и бережного отношения к национальной и русской культуре, народным традициям, обычаям, обрядам;

ПСИХОЛОГ

Психологические игры;
ДИАГНОСТИКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПЕД. РАБОТЫ ПО ГРАЖД.-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБАФОТО КРУЖОКВОКАЛЬНЫЙ КРУЖОККРУЖОК КРОЙКИ И ШИТЬЯВОСПИТАТЕЛИ ОТДЕЛЕНИЙТЕАТРАЛЬНЫЙ КРУЖОККУКОЛЬНЫЙ КРУЖОКПРИОБЩЕНИЕ К РУССКОЙ НАРОДНОЙ ПЕСНЕКРАЕВЕДЕНИЕФОЛЬКЛОРНЫЕ ПРАЗДНИКИПРИОБЩЕНИЕ К РУССКОЙ

Слайд 15Направление: «Никто не забыт и ничто не забыто»
Цель:
Осознание подростками ценности

причастности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему, будущему.
Задачи:
1.Воспитывать гордость за

свою Родину, народных героев.
2.Сохранять историческую память поколений в памяти подрастающего поколения.
3. Способствовать формированию у подростков чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны.

Направление: «Никто не забыт и ничто не забыто» Цель: Осознание подростками ценности причастности к судьбе Отечества, его

Слайд 16ИСТОРИКО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ ПРАЗДНИК «У ВОЙНЫ НЕ ЖЕНСКОЕ ЛИЦО»

ИСТОРИКО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ ПРАЗДНИК «У ВОЙНЫ НЕ ЖЕНСКОЕ ЛИЦО»

Слайд 17КОНЦЕРТ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

КОНЦЕРТ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

Слайд 18«ДЕНЬ ПАМЯТИ И СКОРБИ»

«ДЕНЬ ПАМЯТИ И СКОРБИ»

Слайд 19УЧАСТИЕ В ГОРОДСКИХ ТОРЖЕСТВАХ

УЧАСТИЕ В ГОРОДСКИХ ТОРЖЕСТВАХ

Слайд 20СПОРТИВНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ»

СПОРТИВНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ»

Слайд 21Направление: «Я гражданин и патриот»
Цель:
формирование гражданской и правовой направленности

личности, активной жизненной позиции, чувства патриотизма, гордости за свою Отчизну
Задачи:
1.

Воспитывать правосознание, способность к осознанию своих прав и прав другого человека.
2.Формировать культуру проявления гражданской позиции.
3. Формировать у подростков систему знаний, уважения и интереса к государственным символам России.
4. Расширение круга знаний по истории России, ее традиций, культуры.

Направление:  «Я гражданин и патриот»Цель: формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции, чувства патриотизма,

Слайд 22КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА «АТЫ-БАТЫ, ШЛИ СОЛДАТЫ»

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА «АТЫ-БАТЫ, ШЛИ СОЛДАТЫ»

Слайд 23ВОЕННО-СПОРТИВНАЯ ИГРА «ОТ СОЛДАТА ДО ГЕНЕРАЛА»

ВОЕННО-СПОРТИВНАЯ ИГРА  «ОТ СОЛДАТА ДО ГЕНЕРАЛА»

Слайд 24СПЕКТАКЛИ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ РУССКИХ КЛАССИКОВ

СПЕКТАКЛИ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ РУССКИХ КЛАССИКОВ

Слайд 26 «КРЕЩЕНСКИЕ ПОСИДЕЛКИ»

«КРЕЩЕНСКИЕ ПОСИДЕЛКИ»

Слайд 27МАСЛЕНИЦА

МАСЛЕНИЦА

Слайд 28ПРАЗДНИК РУССКОЙ ПЕСНИ

ПРАЗДНИК РУССКОЙ ПЕСНИ

Слайд 29ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «ПАСХАЛЬНЫЕ ОБРЯДЫ»

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «ПАСХАЛЬНЫЕ ОБРЯДЫ»

Слайд 30ДЕНЬ РОССИИ

ДЕНЬ РОССИИ

Слайд 31Направление: «Любимый город»
Цель:
Воспитание у подростков любви к родному городу как

к своей малой Родине.
Задачи:
1. Изучать историю родного города.
2. Воспитывать у

подростков позицию "Я - гражданин России".

Направление: «Любимый город»Цель: Воспитание у подростков любви к родному городу как к своей малой Родине.Задачи:1. Изучать историю

Слайд 32ЦАРСКОСЕЛЬСКИЙ БАЛ

ЦАРСКОСЕЛЬСКИЙ БАЛ

Слайд 33ЦАРСКОСЕЛЬСКИЙ КАРНАВАЛ 2011

ЦАРСКОСЕЛЬСКИЙ КАРНАВАЛ 2011

Слайд 34ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ «БЛОКАДНЫЙ ДНЕВНИК»

ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ «БЛОКАДНЫЙ ДНЕВНИК»

Слайд 35ВОСПИТАТЕЛЬСКИЕ ЧАСЫ И ПРОГУЛКИ

ВОСПИТАТЕЛЬСКИЕ ЧАСЫ И ПРОГУЛКИ

Слайд 36УЧАСТИЕ В ГОРОДСКИХ ТОРЖЕСТВАХ, ПОСВЯЩЕННЫХ 200-ЛЕТИЮ ЦАРСКОСЕЛЬСКОГО ЛИЦЕЯ

УЧАСТИЕ В ГОРОДСКИХ ТОРЖЕСТВАХ, ПОСВЯЩЕННЫХ 200-ЛЕТИЮ ЦАРСКОСЕЛЬСКОГО ЛИЦЕЯ

Слайд 37ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ «У ЛИЦЕЙСКОГО ПОРОГА»

ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ  «У ЛИЦЕЙСКОГО ПОРОГА»

Слайд 38«ПРОГУЛКИ С ФОТОАППАРАТОМ»

«ПРОГУЛКИ С ФОТОАППАРАТОМ»

Слайд 39ВЫСТАВКИ

ВЫСТАВКИ

Слайд 40НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА «ЛЮБИМЫЙ ГОРОД»

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА «ЛЮБИМЫЙ ГОРОД»

Слайд 41ЛЕКЦИЯ В СТЕНАХ ЦЕРСКОСЕЛЬСКОГО ЛИЦЕЯ

ЛЕКЦИЯ В СТЕНАХ ЦЕРСКОСЕЛЬСКОГО ЛИЦЕЯ

Слайд 42Направление: «Я и семья»
Цель:
Осознание семьи как важнейшей жизненной ценности.

Задачи:
1.

Воспитывать культуру семейных отношений, позитивных семейных ценностей.


Направление: «Я и  семья»Цель: Осознание семьи как важнейшей жизненной ценности.Задачи:1. Воспитывать культуру семейных отношений, позитивных семейных

Слайд 43ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «ПЛАНЕТА СЧАСТЛИВОЙ СЕМЬИ»

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «ПЛАНЕТА СЧАСТЛИВОЙ СЕМЬИ»

Слайд 44«ДЕНЬ МАТЕРИ»

«ДЕНЬ МАТЕРИ»

Слайд 45ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «ДОМ, В КОТОРОМ Я ЖИВУ»

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА  «ДОМ, В КОТОРОМ Я ЖИВУ»

Слайд 46СПЕКТАКЛЬ «ТЕМА С ВАРИАЦИЯМИ ИЛИ … КАК НАШЕ

СЛОВО ОТЗОВЕТСЯ»

СПЕКТАКЛЬ  «ТЕМА С ВАРИАЦИЯМИ  ИЛИ  … КАК НАШЕ СЛОВО ОТЗОВЕТСЯ»

Слайд 47СПЕКТАКЛЬ «УРОК ДОЧКАМ»

СПЕКТАКЛЬ «УРОК ДОЧКАМ»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика