Разделы презентаций


Программа магистратуры Института менеджмента и предпринимательства: 38.04.02

Содержание

Бюджетные места

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программа магистратуры Института менеджмента и предпринимательства: 38.04.02 Менеджмент (Маркетинг)

Программа магистратуры Института менеджмента и предпринимательства: 38.04.02 Менеджмент (Маркетинг)

Слайд 2Бюджетные места

Бюджетные места

Слайд 3
Собеседование в соответствии с программой вступительных испытаний по направлению 38.04.02

«Менеджмент» (Маркетинг)
Собеседование проводится в письменно-устной форме.
Письменная часть экзамена предполагает

развернутые ответы на вопросы экзаменационного билета, включающего 2 вопроса.
Устная часть экзамена предполагает ответы на вопросы экзаменационного билета и дополнительные вопросы, заданные аттестационной комиссией.

Вступительные испытания

Собеседование в соответствии с программой вступительных испытаний по направлению 38.04.02 «Менеджмент» (Маркетинг)Собеседование проводится в письменно-устной форме. Письменная

Слайд 4Руководитель магистерской программы
Попова Юлия Фёдоровна – доктор экономических наук,

профессор, заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга СГУ, Почетный работник высшего

профессионального образования Российской Федерации.

Руководитель магистерской программы Попова Юлия Фёдоровна – доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга СГУ,

Слайд 5Информация о руководителе магистерской программы Поповой Юлии Федоровне
Сфера научных интересов:

маркетинг взаимоотношений, сетевой подход в маркетинге, стратегический менеджмент маркетинг
Зарубежные научно-методические

стажировки и командировки
Университет г. Харстада (Норвегия), 2013.
Школа бизнеса им. Л. Штерна Нью-Йоркского университета (Нью-Йорк, США), 2007.
Центр исследований бизнеса, Магистратура «Международный бизнес» (MIB) Ольборгского университета (г. Ольборг, Дания), 1994-2004.
Манчестерская бизнес-школа Университета Манчестера (Великобритания), 2002.
Университет г. Умиё (Швеция), 2000-2002.
Университет Ганы, г. Аккра (Гана), 2000.
Свободный университет г. Амстердама (Нидерланды), 1996, 1997.
Копенгагенская школа бизнеса, программа Master in International Business (Дания), 1993 г.

Информация о руководителе магистерской программы Поповой Юлии Федоровне Сфера научных интересов: маркетинг взаимоотношений, сетевой подход в маркетинге,

Слайд 6Преподаватели, реализующие программу 38.04.02 Менеджмент (Маркетинг)
Обучение на программе магистратуры «Менеджмент»

(программа маркетинг) реализуют высококвалифицированные штатные преподаватели, значительная часть которых прошла

зарубежные стажировки в университетах Германии, Дании, Нидерландов, Швеции, США.
Уровень остепененности кафедры менеджмента и маркетинга, на которой реализуются программа – 100%. На кафедре работает 7 преподавателей, имеющих научную степень доктора наук. Часть курсов реализуется приглашенными преподавателями из Санкт-Петербургского государственного университета и Санкт-Петербургского государственного экономического университета, а также специалистами из компаний и организаций Республики Коми

Преподаватели, реализующие программу 38.04.02 Менеджмент (Маркетинг)Обучение на программе магистратуры «Менеджмент» (программа маркетинг) реализуют высококвалифицированные штатные преподаватели, значительная

Слайд 7Об образовательной программе
В России существует большой спрос на квалифицированных специалистов

в области маркетинга, поэтому профессия маркетолога остается в списке самых

популярных на протяжении последних лет. Рынок вакансий по маркетинговому (сбытовому) направлению подготовки стремительно расширяется от года к году, по темпам развития далеко оставляя позади себя практически все остальные отрасли народного хозяйства. Он превратился в гигантскую и престижную отрасль, в которой, в силу дефицита кадров со специализированными дипломами, часто востребованы специалисты смежных направлений образовательной подготовки, не имеющие системных теоретических представлений о специфике маркетинга

Об образовательной программе	В России существует большой спрос на квалифицированных специалистов в области маркетинга, поэтому профессия маркетолога остается

Слайд 8Об образовательной программе
Магистерская программа «Маркетинг» отвечает целям и задачам подготовки

высококвалифицированных специалистов для маркетинговых служб компаний и организаций. Это первая

в Республике Коми образовательная программа, получившая лицензию на подготовку магистров по направлению 38.04.02 «Менеджмент». Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина по-прежнему остается единственным Вузом в РК, который готовит специалистов в области маркетинга.
Об образовательной программе	Магистерская программа «Маркетинг» отвечает целям и задачам подготовки высококвалифицированных специалистов для маркетинговых служб компаний и

Слайд 9ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОГРАММЫ
Единственная в РК магистерская программа подготовки маркетологов.
Сильный

преподавательский состав.
Использование разнообразных форм и современных технологий обучения (интерактивные занятия,

мастер-классы).
Привлечение в образовательный процесс представителей профессионального сообщества и работодателей.
Приобретение профессиональных знаний и навыков и их практическое применение в ходе обучения.
Долгосрочные программы сотрудничества с российскими и европейскими университетами. В рамках имеющихся соглашений студенты проходят стажировки за рубежом (университет Харстада, Норвегия) и могут получить второй диплом (университет Хальбронна, Германия).

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОГРАММЫЕдинственная в РК магистерская программа подготовки маркетологов.Сильный преподавательский состав.Использование разнообразных форм и современных технологий

Слайд 10Виды профессиональной деятельности выпускника

Виды профессиональной деятельности выпускника

Слайд 11ОСНОВНЫЕ УЧЕБНЫЕ КУРСЫ
Методы исследований в менеджменте
Современный стратегический анализ
Финансовый менеджмент
Маркетинговые интернет-коммуникации
Деловой

иностранный язык
Экономические основания маркетинговых решений
Теория и методология маркетинговых исследований
Управление инновационными

проектами
Организационное поведение
Современные теории маркетинга
Маркетинг услуг
Торговый маркетинг
Поведение потребителей
Качественные методы в маркетинговых исследованиях
Бренд-менеджмент
Информационные технологии маркетинга

ОСНОВНЫЕ УЧЕБНЫЕ КУРСЫМетоды исследований в менеджментеСовременный стратегический анализФинансовый менеджментМаркетинговые интернет-коммуникацииДеловой иностранный языкЭкономические основания маркетинговых решенийТеория и методология

Слайд 12СФЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Предприятия и организации любой организационно-правовой формы, в которых

выпускники работают в качестве директора или заместителя директора по маркетингу,

коммерческого директора, директора департамента и руководителя службы (отдела) по маркетингу, продажам и сбыту продукции, директора департамента и отдела по связям с общественностью, бренд-менеджера, бизнес-аналитика, бизнес-консультанта и др.
Предпринимательская деятельность в различных областях, в которых выпускники являются предпринимателями

СФЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПредприятия и организации любой организационно-правовой формы, в которых выпускники работают в качестве директора или заместителя

Слайд 13ПРИОБРЕТАЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами.
Навыки

решения управленческих вопросов стратегического и тактического характера в области управления

маркетингом, управления человеческими ресурсами и разработки программ организационного развития компаний и организаций.
Умение готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности в различных сферах менеджмента в компаниях и организациях.
Владение методами стратегического анализа, разработки конкурентных стратегий развития бизнеса, способность разрабатывать маркетинговые стратегии организации, осуществлять стратегическое и тактическое планирование, проводить мониторинг и корректировку планов маркетинга.
Навыки публичных деловых и научных коммуникаций.
Навыки, необходимые для разработки и внедрения в практику управления государственными и муниципальными органами маркетинговых стратегических подходов.
Умение формировать систему управления маркетингом на предприятиях, организовывать процесс управления взаимоотношениями со всеми участниками рынка.
Способность обосновывать выбор эффективной модели маркетингового управления для достижения стратегических целей организации, а также разрабатывать мероприятия по управлению системой инструментов маркетинга.
Владение методами маркетингового исследования рынка, экономической оценки эффективности и результативности маркетинговых решений, активного воздействия на спрос, рационального и эффективного планирования товарного ассортимента, организации коммуникативной, ценовой и сбытовой политики.

ПРИОБРЕТАЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИСпособность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами. Навыки решения управленческих вопросов стратегического и тактического характера

Слайд 14ГДЕ РАБОТАЮТ ВЫПУСКНИКИ КАФЕДРЫ

Предприятия и организации любой организационно-правовой формы, в

которых выпускники работают в качестве коммерческого директора, заместителя директора по

маркетингу, директора департамента и руководителя службы (отдела) по маркетингу , продажам и сбыту продукции, директора департамента и отдела по связям с общественностью
Предпринимательская деятельность в различных областях, в которых выпускники являются предпринимателями
ГДЕ РАБОТАЮТ ВЫПУСКНИКИ КАФЕДРЫПредприятия и организации любой организационно-правовой формы, в которых выпускники работают в качестве коммерческого директора,

Слайд 15ГДЕ РАБОТАЮТ ВЫПУСКНИКИ КАФЕДРЫ

ГДЕ РАБОТАЮТ ВЫПУСКНИКИ КАФЕДРЫ

Слайд 16Дополнительная информация
Центральная приемная комиссия ФГБОУВО «Сыктывкарский государственный университет имени

Питирима Сорокина»
адрес: 167001, Республика Коми, г. Сыктывкар, Октябрьский пр., 55,

каб. 109
Телефон: 8(8212) 390-445,
Электронный адрес кафедры менеджмента и маркетинга e-mail: imip@syktsu.ru

Дополнительная информация Центральная приемная комиссия ФГБОУВО «Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина»адрес: 167001, Республика Коми, г. Сыктывкар,

Слайд 17
Благодарим за внимание

Благодарим за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика