Разделы презентаций


Программа воспитательной работы 9 класс «Становление нравственной личности»

Содержание

Классный руководитель – это не обязанность, это бесконечное творчество.Цель воспитательной работы: создание условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности в классном коллективе и доброжелательных дружеских отношений в классе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ Кассельская СОШ Нагайбакского Муниципального района Челябинской области
Программа воспитательной работы
В 9

классе
НА 2013 – 2014 год
«Становление нравственной личности»
Классный руководитель Осокина О.Н.

МОУ Кассельская СОШ Нагайбакского Муниципального района Челябинской областиПрограмма воспитательной работыВ 9 классеНА 2013 – 2014 год«Становление нравственной

Слайд 2Классный руководитель – это не обязанность, это бесконечное творчество.
Цель воспитательной

работы:
создание условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности

в классном коллективе и доброжелательных дружеских отношений в классе.
Классный руководитель – это не обязанность,  это бесконечное творчество.Цель воспитательной работы: создание условий для становления духовно-нравственной,

Слайд 3Задачи:
1. Формирование у учащихся класса общечеловеческих норм морали (доброты, взаимопонимания,

терпимости по отношению друг к другу).
2. Повышение уровня воспитанности.
3. Воспитание

активной жизненной позиции, чувства долга, готовность взять на себя ответственность.
4. Формирование высокой нравственности, эстетической и физической культуры.
5. Воспитание чувств коллективизма: навыков взаимопомощи.
6. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов.
7. Укрепление связи: семья – школа.
Задачи:1. Формирование у учащихся класса общечеловеческих норм морали (доброты, взаимопонимания, терпимости по отношению друг к другу).2. Повышение

Слайд 4Надо принимать ребёнка таким, каков он есть.
Природа сильнее, чем


воспитание.
Природа – корни, воспитание –
крона.
Все дети талантливы, только талант у
каждого свой, и его надо найти.
Надо принимать ребёнка таким, каков он есть. Природа сильнее, чем

Слайд 5Под интеллектуальной личностью я понимаю личность,
усвоившую школьный объем знаний,


способную к творчеству, владеющую
элементарными навыками


исследовательской работы.
Под интеллектуальной личностью я понимаю личность, усвоившую школьный объем знаний,    способную к творчеству, владеющую

Слайд 6Личностно- ориентированный подход:
Уважение личности ребенка, его индивидуальности, бережное отношение и

его мыслям, чувствам, ожиданиям, к его духовной жизни, к мотивам

его поведения.
Личностно- ориентированный подход:Уважение личности ребенка, его индивидуальности, бережное отношение и его мыслям, чувствам, ожиданиям, к его духовной

Слайд 7Мои педагогические принципы:
Ребенок - субъект собственной жизни.
У каждого

возраста свои особенности, которые необходимо учитывать при работе с каждой

возрастной группой.
Ребенок сам должен определиться, что ему интересно, что для него важно, а что не вызывает интереса, что является второстепенным.
Мои педагогические принципы:Ребенок - субъект собственной жизни.  У каждого возраста свои особенности, которые необходимо учитывать при

Слайд 8Каждый ребенок талантлив
Исходя из этого чрезвычайно важного для меня принципа,

я считаю необходимым помочь каждому ребенку найти себя, проявить, развить

свои способности.
Каждый ребенок талантливИсходя из этого чрезвычайно важного для меня принципа, я считаю необходимым помочь каждому ребенку найти

Слайд 9«Ситуация успеха» – не самоцель, а лишь дополнительный стимул к

самосовершенствованию.
Успех порождает дальнейший успех, а неудача(очень часто) не

является для ребенка стимулом для развития. Необходимо предоставить каждому ребенку максимальную возможность испытать радость успеха, яркое ощущение своей нужности, востребованности и полезности.
«Ситуация успеха» – не самоцель, а лишь дополнительный стимул к самосовершенствованию.  Успех порождает дальнейший успех, а

Слайд 10Учитель не только воспитатель, но и друг
Чтобы максимально реализовать все

представленные выше устремления классного руководителю необходимо обеспечить оптимистический тон жизнедеятельности

детского ученического коллектива, создать атмосферу открытого, доверительного общения.
Учитель не только воспитатель, но и другЧтобы максимально реализовать все представленные выше устремления классного руководителю необходимо обеспечить

Слайд 12«Я и семья»
«Разработка совместно с родителями системы единых требований.
Проведения

классных часов и внеклассных мероприятий.
Проведение тематических родительских собраний.
Открытые

уроки для родителей.
Посещение «проблемных семей».

«Я и семья»«Разработка совместно с родителями системы единых требований. Проведения классных часов и внеклассных мероприятий. Проведение тематических

Слайд 13«Здоровье»
Диагностика и коррекция развития учащихся.
Организация рационального питания.
Соблюдение валеологических требований на

уроке.
Проведение спортивно – оздоровительных мероприятий.

«Здоровье»Диагностика и коррекция развития учащихся.Организация рационального питания.Соблюдение валеологических требований на уроке.Проведение спортивно – оздоровительных мероприятий.

Слайд 14«Я-гражданин»
Учебная деятельность через предметы.
Система тематических классных часов.
Проведение фольклорных праздников.
Проведение конкурсов,

познавательных игр.
Выставка творческих работ.
Экскурсии по знаменитым местам Нагайбакского района.

«Я-гражданин»Учебная деятельность через предметы.Система тематических классных часов.Проведение фольклорных праздников.Проведение конкурсов, познавательных игр.Выставка творческих работ.Экскурсии по знаменитым местам

Слайд 15При оценке качества своей профессиональной воспитательной деятельности как классного руководителя

я ориентируюсь на следующие категории.
Взросление классного коллектива, возрастание его сплоченности

и удовлетворенности учащихся своим коллективом
Устойчивый эмоционально-положительный психологический климат в классе.
Социальная защищенность каждого члена коллектива и его комфортность
Повышение уровня воспитанности и общей культуры.
Активное участие класса в школьных воспитательных мероприятиях.
степень вовлечения родителей учащихся в дела классного коллектива
При оценке качества своей профессиональной воспитательной деятельности как классного руководителя я ориентируюсь на следующие категории.Взросление классного коллектива,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика