Разделы презентаций


Программные средства человеко-машинного интерфейса

Содержание

1. Интерфейсы операционных системИнтерфейс пользователя, он же пользовательский интерфейс (UI,. user interface) — это совокупность средств и методов при помощи которых пользователь взаимодействует с различными машинами и устройствами.Выделяют следующие виды пользовательского интерфейса:Текстовый

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программные средства человеко-машинного интерфейса
Интерфейсы операционных систем
Расширение возможностей пользователя
Мультимедиа

и гипермедиа
Аудио и сенсорное сопровождение

Программные средства человеко-машинного интерфейсаИнтерфейсы операционных систем Расширение возможностей пользователя Мультимедиа и гипермедиа Аудио и сенсорное сопровождение

Слайд 2 1. Интерфейсы операционных систем
Интерфейс пользователя, он же пользовательский интерфейс

(UI,. user interface) — это совокупность средств и методов при помощи которых

пользователь взаимодействует с различными машинами и устройствами.
Выделяют следующие виды пользовательского интерфейса:
Текстовый пользовательский интерфейс
WIMP интерфейс
SILK - интерфейс
Жестовый интерфейс


1. Интерфейсы операционных системИнтерфейс пользователя, он же пользовательский интерфейс (UI,. user interface) — это совокупность средств и методов

Слайд 3Текстовый пользовательский интерфейс (Character User Interface, CUI) — разновидность интерфейса пользователя,

использующая при вводе-выводе и представлении информации исключительно набор алфавитно-цифровых символов

и символов псевдографики.
Текстовый пользовательский интерфейс, использующий только вводимые с клавиатуры текстовые строки (команды), называется интерфейсом командной строки (Command line interface, CLI).
Текстовый пользовательский интерфейс (Character User Interface, CUI) — разновидность интерфейса пользователя, использующая при вводе-выводе и представлении информации исключительно

Слайд 5Консольные программы — программы, использующие интерфейс командной строки с выводом результатов

работы на консоль – монитор (или окно) в виде черно-белого

изображения в текстовом режиме.
Консольные программы — программы, использующие интерфейс командной строки с выводом результатов работы на консоль – монитор (или окно)

Слайд 6В текстовом интерфейсе реализованы все базовые элементы интерфейса — меню, кнопки,

переключатели, флажки, выпадающие списки, полосы прокрутки и т. д.

В текстовом интерфейсе реализованы все базовые элементы интерфейса — меню, кнопки, переключатели, флажки, выпадающие списки, полосы прокрутки и

Слайд 7WIMP («window, icon, menu, pointing device» — окно, значок, меню, манипулятор) —

в человеко-компьютерном взаимодействии означает взаимодействие с компьютером на базе этих

элементов.
Конкретная реализация этого подхода выразилась в создании графического интерфейса пользователя (Graphical user interface, GUI).
WIMP («window, icon, menu, pointing device» — окно, значок, меню, манипулятор) — в человеко-компьютерном взаимодействии означает взаимодействие с компьютером

Слайд 9Жестовый интерфейс — подмножество системы ввода для графического пользовательского интерфейса

для устройств, оснащённых специальными устройствами ввода (сенсорными экранами) и позволяющий

эмулировать клавиатурные команды (либо сочетания клавиш) при помощи жестов (росчерков).
Мультитач (multi-touch) — технология, по которой сенсорный экран или тачпад отслеживает одновременно несколько точек нажатия. Например, сближая пальцы рук, можно уменьшить картинку на дисплее, а раздвигая — увеличить.
Жестовый интерфейс — подмножество системы ввода для графического пользовательского интерфейса для устройств, оснащённых специальными устройствами ввода (сенсорными

Слайд 10SILK - интерфейс (Speech - речь, Image - образ, Language

- язык, Knowlege - знание). Наиболее приближен к обычной, человеческой

форме общения.
В рамках этого интерфейса идет обычный "разговор" человека и компьютера.
При этом компьютер, анализируя человеческую речь, находит для себя команды (по ключевым фразам). Результат выполнения команд он также преобразует в понятную человеку форму.
SILK - интерфейс (Speech - речь, Image - образ, Language - язык, Knowlege - знание). Наиболее приближен

Слайд 112. Расширение возможностей пользователя
Инструментарий для создания и управления пользовательским интерфейсом

рассматривается на трех уровнях:
системы управления окнами (WMS - Window

Manager System);
специализированный инструментарий;
обычный (MacIntosh, SunView)
объектно-ориентированный (Smalltalk-80, Andrew, InterView)
системы управления пользовательским интерфейсом (UIMS).

2. Расширение возможностей пользователяИнструментарий для создания и управления пользовательским интерфейсом рассматривается на трех уровнях: системы управления окнами

Слайд 12Система проектирования интерфейса пользователя есть интегрированный набор средств, помогающих программисту

в создании и управлении различными интерфейсами пользователя.
Эти системы обычно

называют системами управления пользовательским интерфейсом (UIMS - User Interface Management Systems), но предпочтительнее называть их системами проектирования (UIDS - User Interface Development Systems).
Система проектирования интерфейса пользователя есть интегрированный набор средств, помогающих программисту в создании и управлении различными интерфейсами пользователя.

Слайд 133. Мультимедиа и гипермедиа
Мультимедиа (multi – много, mediа –

среда) – это одновременное использование различных форм информации (текст, звук,

графику, фото, видео) и ее обработки в одном цифровом представлении.
Мультимедиа является современной компьютерной информационной технологией, позволяющей объединить в единой информационной среде различные типы данных.
3. Мультимедиа и гипермедиа Мультимедиа (multi – много, mediа – среда) – это одновременное использование различных форм

Слайд 14Гипертекст -  набор текстов, содержащих точки переходов между ними (гиперссылки),

которые позволяют выбирать читаемые сведения или последовательность чтения.
Гипертекст - текст,

сформированный с помощью языка разметки текстов, потенциально содержащий в себе гиперссылки.
Общеизвестным и ярко выраженным примером гипертекста служат веб-страницы — документы, подготовленные с помощью HTML (языка разметки гипертекста).
Гипертекст -  набор текстов, содержащих точки переходов между ними (гиперссылки), которые позволяют выбирать читаемые сведения или последовательность

Слайд 15Гипермедиа — это гипертекст, в который включены графика, звук, видео, текст

и ссылки, для того, чтобы создать основу нелинейной среды информации.


Гипермедиа - применение принципов гипертекста к средствам мультимедиа.
Гипермедиа — это гипертекст, в который включены графика, звук, видео, текст и ссылки, для того, чтобы создать основу

Слайд 164. Аудио и сенсорное сопровождение
Сенсорные технологии - технологии, подразумевающие использование

специальных сенсорных экранов, совмещающих процессы вывода информации пользователю и ввода

им новых данных в систему.
Использование сенсорной технологии напоминает работу с гипертекстовыми документами, содержащими реагирующие на действия оператора активные элементы, с одной лишь разницей: в данном случае роль указателя мыши играет человеческий палец.
4. Аудио и сенсорное сопровождениеСенсорные технологии - технологии, подразумевающие использование специальных сенсорных экранов, совмещающих процессы вывода информации

Слайд 17Характеристики сенсорных технологий

Характеристики сенсорных технологий

Слайд 18Мультитач (multi-touch) — технология, по которой сенсорный экран или тачпад

отслеживает одновременно несколько точек нажатия. Например, сближая пальцы рук, можно

уменьшить картинку на дисплее, а раздвигая — увеличить.
Мультитач (multi-touch) — технология, по которой сенсорный экран или тачпад отслеживает одновременно несколько точек нажатия. Например, сближая

Слайд 19Аудио-технологии –технологии позволяющие сохранять и передавать звуковую информацию

Аудио-технологии –технологии позволяющие сохранять и передавать звуковую информацию

Слайд 20Аудиокодек (аудио кодер/декодер) — компьютерная программа или аппаратное средство, предназначенное для

кодирования или декодирования аудиоданных в соответствии с файловым звуковым форматом

или потоковым звуковым форматом.
Разрядность квантования и частоту дискретизации указывают для различных звуковых устройств записи и воспроизведения как формат представления цифрового звука (24 бита/192 кГц; 16 бит/48 кГц).
Аудиокодек (аудио кодер/декодер) — компьютерная программа или аппаратное средство, предназначенное для кодирования или декодирования аудиоданных в соответствии с

Слайд 21Выделяют три группы звуковых форматов файлов:
аудиоформаты без сжатия (WAV, AIFF)
аудиоформаты

со сжатием без потерь (APE, FLAC)
аудиоформаты, с применением сжатия с

потерями (mp3, ogg)

Выделяют три группы звуковых форматов файлов:аудиоформаты без сжатия (WAV, AIFF)аудиоформаты со сжатием без потерь (APE, FLAC)аудиоформаты, с

Слайд 22Характеристика некоторых форматов

Характеристика некоторых форматов

Слайд 23Форматы аудиофайлов

Форматы аудиофайлов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика