Разделы презентаций


Производственная практика в ДОУ студентов 2 курса факультета педагогики и

Содержание

Целью производственной практики в ДОУ является закрепление и углубление теоретической подготовки обучающихся, обеспечение самостоятельной научно-исследовательской, методической и психолого-педагогической деятельности студентов по воспитанию, обучению и развитию детей дошкольного возраста, приобретение практических навыков

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Производственная практика в ДОУ

студентов 2 курса факультета педагогики и практической

психологии

направления 050400 «Психолого-педагогическое образование»

профиль «Психология образования»




Сроки проведения: с

1.07.2013 г. по 25.08.2013 г.
Производственная практика в ДОУстудентов 2 курса факультета педагогики и практической психологиинаправления 050400 «Психолого-педагогическое образование» профиль «Психология образования»

Слайд 2

Целью производственной практики в ДОУ является закрепление и углубление теоретической

подготовки обучающихся, обеспечение самостоятельной научно-исследовательской, методической и психолого-педагогической деятельности студентов

по воспитанию, обучению и развитию детей дошкольного возраста, приобретение практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности.

Цель практики:

Целью производственной практики в ДОУ является закрепление и углубление теоретической подготовки обучающихся, обеспечение самостоятельной научно-исследовательской, методической и

Слайд 3Задачи практики
систематизация и углубление теоретических знаний в области практической психологии;


расширение научного кругозора студента;
приобретение навыков самостоятельной исследовательской работы;
сбор материалов и

документации о деятельности учреждения, организации, необходимых студентам в учебном процессе и при осуществлении научно-исследовательской работы;
знакомство студентов с характером, структурой и технологией работы педагога-психолога в сфере образования (в ДОУ);
приобретение практических навыков самостоятельной работы в организации;
закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения.
Задачи практикисистематизация и углубление теоретических знаний в области практической психологии; расширение научного кругозора студента;приобретение навыков самостоятельной исследовательской

Слайд 4Структура
Подготовительный этап (1-я неделя) - планирование работы,

Основной этап (1,

2, 3, 4-я недели) — работа в учреждении в режиме,

который определяет педагог-психолог и руководитель учреждения (ориентировочно: 5 дней в неделю по 6 часов)

Ежедневно студент организует свою деятельность с учетом требования правил внутреннего распорядка дошкольного учреждения.

Содержание деятельности: Конкретное содержание деятельности определяется руководством учреждения. Может включать: организацию педагогического процесса в группе: проведение режимных моментов; подготовку и организацию занятий, мероприятий; планирование игровой деятельности; психодиагностику детей и т. д. в соответствии с настоящей квалификацией студента (2 курс), проходящего практику и отвечать требованиям безопасности пребывания в образовательном учреждении.

Завершающий этап (4-я неделя) - подготовка отчета, защита отчета
СтруктураПодготовительный этап (1-я неделя) - планирование работы, Основной этап (1, 2, 3, 4-я недели) — работа в

Слайд 5Отчетная документация
Дневник практиканта
Отзыв или характеристика из образовательного учреждения, подписанная педагогом-психологом

или руководителем учреждения (печать — обязательно!)
Описание психологической службы учреждения в

котором проходит практика (регламентирующие документы; методические материалы)
Описание (и материалы) воспитательного мероприятия, проведенного практикантом, или воспитательно-образовательного мероприятия в котором принял участие
Саморефлексия (можно в виде эссе): описание своей работы в качестве педагога-психолога (1-3 стр.)
Приложение к отчету (видео материалы, презентации)

Отчетная документацияДневник практикантаОтзыв или характеристика из образовательного учреждения, подписанная педагогом-психологом или руководителем учреждения (печать — обязательно!)Описание психологической

Слайд 6Дневник практиканта
Дневник
о прохождении «Производственной практики в ДОУ»
ФИО, курс, группа

Дневник практикантаДневнико прохождении «Производственной практики в ДОУ»ФИО, курс, группа

Слайд 7ХАРАКТЕРИСТИКА (форма свободная - пример)
Настоящая характеристика дана Сидоровой Алле Вячеславовне, проходившей

практику в нашем учреждении в должности помощник педагога-психолога.
В функциональные обязанности

Сидоровой А.В. в этот период входило: знакомство с методической оснащенностью кабинета, планами работ педагога-психолога; ознакомление с основными видами и направлениями работ педагога-психолога в МОУ СОШ; графики работ; ознакомление с основными методическими материалами в работе психолога в МОУ СОШ (документация, методики); помощь педагогу-психологу в обработке результатов диагностического обследования школьников; работа с учащимися – диагностическое обследование учащихся по методике «Кинетический рисунок семьи».
Принимала участие в подготовке и проведении занятия по теме «Мой профессиональный выбор». Со всем, что было поручено Сидорова А.В. справилась на «отлично» Сидорова А.В. проявляла инициативу, профессирнальные знания. Зарекомендовала себя как….. Рекомендую оценить прохождние практики на отлично Заведующая МБДОУ №1279 для детей с нарушением слуха Иванова М.И. или педагог-психолог МБДОУ № 12479 Петрова В.А.
ХАРАКТЕРИСТИКА (форма свободная - пример)  Настоящая характеристика дана Сидоровой Алле Вячеславовне, проходившей практику в нашем учреждении

Слайд 8Описание психологической службы учреждения
Информация об учреждении.
Общая характеристика службы в

учреждении.
Нормативно-правовая документация.
Организационно-методическая документация.
Специфика работы педагога-психолога в данном учреждении.

Приложение

Описание психологической службы учреждения Информация об учреждении.Общая характеристика службы в учреждении.Нормативно-правовая документация.Организационно-методическая документация.Специфика работы педагога-психолога в данном

Слайд 9Отчет о проведенном воспитательно-образовательном мероприятии
Заголовок, название мероприятия, время, место, целевая

группа

Введение (актуальность, цель, задачи)

Основная часть (порядок проведения, методы и т. д.)

Заключение

(выводы, предложения)

Приложение
Отчет о проведенном воспитательно-образовательном мероприятииЗаголовок, название мероприятия, время, место, целевая группаВведение (актуальность, цель, задачи)Основная часть (порядок проведения,

Слайд 10Саморефлексия (можно в виде эссе): описание своей работы в учреждении

(оценка себя в качестве педагога-психолога — прогноз на будущее)
Рефлексия: «как

работалось», «что нового узнал», «чему научился», «ожидания-реальность», «что удалось», «пожелания на будущее» и др....

Приложение (например: результаты самодиагностики профессионально значимых качеств)
Саморефлексия (можно в виде эссе): описание своей работы в учреждении (оценка себя в качестве педагога-психолога — прогноз

Слайд 11Критерии оценки деятельности студента-практиканта
Оценка "отлично" - выполнен полный объем работы.

Студент продемонстрировал глубокие теоретические знания, проявил высокий уровень практических умений

и навыков, творческое, заинтересованное отношение к профессиональной деятельности и своим обязанностям. Имеется положительная оценка деятельности студента руководителями педпрактики.
Оценка "хорошо" - выполнен полный объем работы, предусмотренный программой. Студент проявил ответственное отношение к работе. Имеется положительная оценка руководителей педпрактики.
Оценка "удовлетворительно" - программа выполнена в полном объеме, но содержание работы и итоговая документация не в полной мере отвечают предъявляемым требованиям. Имеются замечания руководителей педпрактики относительно самостоятельности, исполнительности и ответственности студента.
Оценка "неудовлетворительно" - педпрактика не засчитывается при невыполнении полного объема программы и при наличии негативного отношения студента к профессиональным обязанностям.
Критерии оценки деятельности студента-практикантаОценка

Слайд 12ВНИМАНИЕ!
Проходящие практику студенты ОБЯЗАНЫ соблюдать трудовую дисциплину и правила внутреннего

трудового распорядка, обязательные для работников данного образовательного учреждения.

ВНИМАНИЕ!Проходящие практику студенты ОБЯЗАНЫ соблюдать трудовую дисциплину и правила внутреннего трудового распорядка, обязательные для работников данного образовательного

Слайд 13Образец титульного листа
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЮЖНЫЙ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет педагогики и практической психологии
Отделение психологического образования
Кафедра специальной и

практической психологии
ОТЧЕТ
о прохождении
Производственной практики в ДОУ

Сроки прохождения:





Исполнитель:
студентка 2 курса факультета педагогики и
практической психологии
Дерепаскина Наталья Николаевна
Научный руководитель:
канд. психол. наук, доцен
т кафедры специальной
и практической психологии
Дроздова Ирина Ивановна

Ростов-на-Дону
2013 год
Образец титульного листаМИНОБРНАУКИ РОССИИФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»Факультет педагогики и практической психологииОтделение психологического

Слайд 14Контактная информация:
ул. Ленина, 92, ауд. 208, г. Ростов-на-Дону, 344038

+7(863)293-02-53
spec.psy.fppp@pi.sfedu.ru кафедра специальной и практической психологии
http://pi.sfedu.ru

Контактная информация:ул. Ленина, 92, ауд. 208, г. Ростов-на-Дону, 344038    +7(863)293-02-53spec.psy.fppp@pi.sfedu.ru кафедра специальной и практической

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика