Разделы презентаций


Промежуточная уборка номеров

Вечерний сервисВ гостиницах категории не ниже 4 звезды производится вечерний сервис (Turndown services). Его производят горничные вечерней смены. Вечернее обслуживание жилых номеров производится ежедневно, как правило, с 18 до 21

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Промежуточная уборка номеров
Презентация Черновол Н.Н

Промежуточная уборка номеровПрезентация Черновол Н.Н

Слайд 2Вечерний сервис
В гостиницах категории не ниже 4 звезды производится вечерний

сервис (Turndown services). Его производят горничные вечерней смены. Вечернее обслуживание

жилых номеров производится ежедневно, как правило, с 18 до 21 часа, по возможности в отсутствии гостей.
Вечерний сервисВ гостиницах категории не ниже 4 звезды производится вечерний сервис (Turndown services).  Его производят горничные

Слайд 3Подготовка номера заключается в следующем:
а) косметическая уборка номера
- проветрить помещение
-

опустошить пепельницы и мусорные корзины
- убрать грязную посуду из ресторана,

если заказывалось питание из ресторана
- привести в порядок посуду, которой укомплектован номер
- аккуратно сложить вещи гостей при необходимости
- протереть пыль в номере
- убрать в санузле (в т.ч. поменять использованные полотенца и пополнить запас туалетных принадлежностей).
Во время вечерней уборки номеров не следует пылесосить, так как это может помешать отдыху гостей.

Подготовка номера заключается в следующем: а) косметическая уборка номера- проветрить помещение- опустошить пепельницы и мусорные корзины- убрать

Слайд 4б) подготовка постели ко сну, во время которой необходимо:
- аккуратно

сложить покрывало и положить в шкаф на антресоль
- отогнуть угол

одеяла с той стороны, с которой находится прикроватная тумбочка и телефон под углом 45*; при наличии одной большой кровати, если в номере проживают два человека, то угол одеяла отгибается с обеих сторон. Если в номере имеются две кровати и проживает один гость, угол одеяла отгибается на одной кровати, если два гостя - на обеих
- если есть ночная рубашка или пижама, положить их на подушку.

б) подготовка постели ко сну, во время которой необходимо: - аккуратно сложить покрывало и положить в шкаф

Слайд 5- протереть поднос и ведерко для льда, убедиться в чистоте

щипцов для льда, пополнить ведерко свежим льдом;
- задвинуть плотные шторы

на ночь;
- включить торшер или ночную лампу (создать приглушенное освещение);
- развернуть телевизор в сторону кровати, чтобы гостю было удобно смотреть его лежа;
- расстелить прикроватный коврик, положить тапочки;
- настроить телевизор на внутренний канал, по которому демонстрируется рекламный ролик о гостинице;
- положить телевизионный пульт на прикроватную тумбочку;
- отрегулировать температуру в номере на 20–22°С;
- положить рядом с подушкой карту-меню обслуживания питанием в номере (Room Service Menu);
- положить на прикроватную тумбочку карточку-опрос клиентов о качестве обслуживания в гостинице (анкету), если гость планирует уезжать на следующий день;
- положить на тумбочку мини-упаковку шоколада (желательно молочного) или мятные конфеты (Mints).
- разместить на прикроватной тумбочке специальную карточку с пожеланиями спокойного и приятного сна, а также с прогнозом погоды на следующий день . В такой карточке помимо пожелания спокойной ночи на нескольких языках, даты и указания температуры, может быть отражено словами или с помощью пиктограмм состояние погоды (солнечно, облачно, осадки в виде дождя, осадки в виде снега и т.д.).
- выключить перед уходом из номера верхний свет.

- протереть поднос и ведерко для льда, убедиться в чистоте щипцов для льда, пополнить ведерко свежим льдом;-

Слайд 6В случае если гость в часы вечерней уборки оказываются в

номере, следует выяснить у них, нуждаются ли они в вечернем

сервисе. Если гость отказывается от уборки им нужно предложить сладости и пожелать «спокойной ночи».
В случае если гость в часы вечерней уборки оказываются в номере, следует выяснить у них, нуждаются ли

Слайд 7Уборка в номерах, занятых vip-гостями
Помимо основной уборки, за такими номерами

в течение всего дня устанавливается "специальное наблюдение". Как только гость

покидает номер, горничная старается попасть в номер, чтобы произвести экспресс-уборку. Следует быстро, до возвращения гостя, проделать следующую работу:
- поменять полотенца (если необходимо);
- проветрить помещение;
- вынести мусор;
- привести в порядок пепельницы;
- протереть сантехническое оборудование;
- обработать помещение освежителем воздуха.
Количество таких экспресс-уборок не регламентируется..

Уборка в номерах, занятых vip-гостямиПомимо основной уборки, за такими номерами в течение всего дня устанавливается

Слайд 8Дополнительная уборка номера по просьбе гостя
- удаление мусора из номера;

- уборка и мытье посуды; - уборка постели и замена

постельного белья (при необходимости); - уборка ванной комнаты; - замена полотенец, халата; - чистка ковровых покрытий и мытье пола. В высококлассных гостиницах отдельные операции или полная дополнительная уборка номера производятся без дополнительной оплаты, в гостиницах более низкой категории за дополнительную уборку взимается плата соответственно прейскуранту.
Дополнительная уборка номера по просьбе гостя- удаление мусора из номера;  - уборка и мытье посуды;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика