Разделы презентаций


Проверка домашнего задания

Содержание

№ 391Упростите выражение:а) (- 3) · 6а =- 18аб) (- 7х) · (- 5) =в) - 8m · 3 =г) - 6 · (- 2d) =35х- 24m12d

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проверка
домашнего
задания

Проверкадомашнегозадания

Слайд 2№ 391
Упростите выражение:
а) (- 3) · 6а =
- 18а
б) (-

7х) · (- 5) =
в) - 8m · 3 =
г)

- 6 · (- 2d) =

35х

- 24m

12d

№ 391Упростите выражение:а) (- 3) · 6а =- 18аб) (- 7х) · (- 5) =в) - 8m

Слайд 3№ 392
Упростите выражение:
а) 4b · (- 8) =
- 32b
б) -

6 · 4у =
в) (- 4) · (- 3n) =
г)

- 7с · (- 3) =

- 24у

12n

21с

№ 392Упростите выражение:а) 4b · (- 8) =- 32bб) - 6 · 4у =в) (- 4) ·

Слайд 4№ 393
Упростите выражение:
а) 6а : 2 =

б) - 6а :

2 =
- 3а
в) 14х : 7 =

г) 14х : (-

7) =

- 2х

№ 393Упростите выражение:а) 6а : 2 =3аб) - 6а : 2 =- 3ав) 14х : 7 =2хг)

Слайд 5I I I I I I I I I I

I I I I I
– 5
х
а) невозможное;
б) достоверное;
в)

случайное;

г) случайное.

I I I I I I I I I I I I I I I – 5

Слайд 6№ 400
Вычислите:
1
2
3
1
39

№ 400Вычислите:123139

Слайд 7№ 400
Вычислите:

№ 400Вычислите:

Слайд 8РТ № 12.5
Выполните вычисления в цепочке.

РТ № 12.5Выполните вычисления в цепочке.

Слайд 9

К л а с с н а я р

а б о т а.


К л а с с н а я  р а б о т а.

Слайд 11№ 402
Запишите координаты фигур, расположенных на шахматной доске.

№ 402Запишите координаты фигур, расположенных на шахматной доске.

Слайд 12№ 402 (б)
Запишите координаты фигур, расположенных на шахматной доске.
1) Король:
2)

Ферзь:
3) Ладья:
4) Слон:
5) Конь:
6) Пешка:
d2,
е8.
d8.
a8,
h8.
c1,
h3,
с8,
f8.
a3,
g1,
a1,
g4.
a2,
b2,
с4,
d3,
е4,
f4,
h4,
a7,
b7,
с7,
d7,
е6,
f7,
g7,
h7.

№ 402 (б)Запишите координаты фигур, расположенных на шахматной доске.1) Король:2) Ферзь:3) Ладья:4) Слон:5) Конь:6) Пешка:d2,е8.d8.a8,h8.c1,h3,с8,f8.a3,g1,a1,g4.a2,b2,с4,d3,е4,f4,h4,a7,b7,с7,d7,е6,f7,g7,h7.

Слайд 13№ 403 (а,б)
Запишите координаты кораблей из игры «Морской бой».
1

2

3

4

5

6

7



8

9

10
а б в г

д е ж з и к

4-клеточный:

{в3; в4; в5; в6}.

3-клеточные:

{д5; е5; ж5};

{и7; и8; и9}.

2-клеточные:

{а1; а2};

{б9; в9};

{ж2; з2}.

1-клеточные:

{г1};

{е7};

{е9};

{к4}.

№ 403 (а,б)Запишите координаты кораблей из игры «Морской бой».123 4567 89 10а  б  в

Слайд 14№ 403 (а,б)
Запишите координаты кораблей из игры «Морской бой».
4-клеточный:
{г9; д9;

е9; ж9}.
3-клеточные:
{б6; б7; б8};
{д6; е6; ж6}.
2-клеточные:
{в3; г3};
{и2;

и3};

{к9; к10}.

1-клеточные:

{б1};

{б10};

{е4};

{к5}.

№ 403 (а,б)Запишите координаты кораблей из игры «Морской бой».4-клеточный:{г9; д9; е9; ж9}. 3-клеточные:{б6; б7; б8};{д6; е6; ж6}.

Слайд 15РТ № 13.2(а)
Расставьте на «акватории» корабли по заданным координатам.

РТ № 13.2(а)Расставьте на «акватории» корабли по заданным координатам.

Слайд 16И
Х
Т
И

ИХТИ

Слайд 17О
Л
О
Г

ОЛОГ

Слайд 18И
Я
ИХТИОЛОГИЯ

ИЯИХТИОЛОГИЯ

Слайд 20х = – 14 : 7
х = – 2
А
х =

1 : 2
х = 1/2
К
х = 10 : 5
х =

2

В

х = – 5 · 3

х = – 15

А

х = 6 : (– 2)

х = – 3

Т

х = – 12 : (– 4)

х = 3

О

– х = 1 : 3

х = – 1/3

Р

х = 2 : 8

х = 1/4

И

х = 3 : (– 12)

х = – 1/4

Я

Аквато́рия (от лат. aqua — вода, territorium — территория) — участок водной поверхности, ограниченный естественными, искусственными или условными границами.





х = – 14 : 7х = – 2Ах = 1 : 2х = 1/2Кх = 10

Слайд 21№ 411(в,г)
в) Наименьшее целое число из интервала (–

7,8; – 2) умножили на наибольшее це-лое число из отрезка

[– 4; – 3,5]. Сколько получилось?

– 7 ·

(– 4)

= 28

г) Наибольшее целое число из интервала (– 5,1; 27,9) разделили на наименьшее це-лое число из отрезка [– 9,7; 0]. Сколько получилось?

27 :

(– 9)

= – 3

№ 411(в,г)в) Наименьшее целое число из интервала   (– 7,8; – 2) умножили на наибольшее це-лое

Слайд 22Дома:
У: № 402 – 403(в); 404(д,е);

405 – 408(а);
РТ: № 13.2(б).

Дома:У: № 402 – 403(в); 404(д,е);        405 – 408(а);РТ: №

Слайд 23Самостоятельная работа
стр. 51 – 52

С – 13.1

Самостоятельная работастр. 51 – 52         С – 13.1

Слайд 2413.1
Координаты

13.1Координаты

Слайд 25Запишите координаты кораблей из игры «Морской бой»
а) 4–клеточного:
а7, б7, в7,

г7;
б) 3–клеточных:
б2, б3, б4;
з1, и1, к1;
в) 2–клеточных:
д4, е4;
з8, з9;
г) 1–клеточных:
в10;
и6,

к6;

д2;

е6;

и3.

Запишите координаты кораблей из игры «Морской бой»а) 4–клеточного:а7, б7, в7, г7;б) 3–клеточных:б2, б3, б4;з1, и1, к1;в) 2–клеточных:д4,

Слайд 26Найдите значение выражения:
а) (7,6 – 2,35) · (4,01 – 9,78).
1)

7,6 – 2,35 =
5,25;
2) 4,01 – 9,78 =
–5,77;
3) 5,25 ·

(–5,77) =

–30,2925.

Ответ: –30,2925.

Найдите значение выражения:а) (7,6 – 2,35) · (4,01 – 9,78).1) 7,6 – 2,35 =5,25;2) 4,01 – 9,78

Слайд 27Найдите значение выражения:
б) –3,67 : 10 – 49,4 : 100

– 0,00057 =
+
0,367
0,494

0,00057
0,86157
Ответ: –0,86157.
= –0,367 – 0,494 – 0,00057 =
0,86157.

Найдите значение выражения:б) –3,67 : 10 – 49,4 : 100 – 0,00057 =+0,3670,494–0,000570,86157Ответ: –0,86157.= –0,367 – 0,494

Слайд 28Найдите значение выражения:
в) –6,528 : 3,2 – 12,943 : 4,3

– 13,743 : 2,7.
1) 6,528 : 3,2 =
2,04;
2) 12,943 :

4,3 =

3,01;

3) 13,743 : 2,7 =

4) 2,04 – 3,01 – 5,09 =

5,09;

–6,06.

Ответ: –6,06.

Найдите значение выражения:в) –6,528 : 3,2 – 12,943 : 4,3 – 13,743 : 2,7.1) 6,528 : 3,2

Слайд 29Запишите координаты кораблей из игры «Морской бой»
а) 4–клеточного:
д2, д3, д4,

д5;
б) 3–клеточных:
а9, б9, в9;
ж7, з7, и7;
в) 2–клеточных:
б4, в4;
ж4, з4;
г) 1–клеточных:
а1;
к1,

к2;

в7;

д9;

К10.

Запишите координаты кораблей из игры «Морской бой»а) 4–клеточного:д2, д3, д4, д5;б) 3–клеточных:а9, б9, в9;ж7, з7, и7;в) 2–клеточных:б4,

Слайд 30Найдите значение выражения:
а) (6,3 – 1,85) · (7,02 – 9,49).
1)

6,3 – 1,85 =
4,45;
2) 7,02 – 9,49 =
–2,47;
3) 4,45 ·

(–2,47) =

–10,9915.

Ответ: –10,9915.

Найдите значение выражения:а) (6,3 – 1,85) · (7,02 – 9,49).1) 6,3 – 1,85 =4,45;2) 7,02 – 9,49

Слайд 31Найдите значение выражения:
б) –4,59 : 10 – 86,3 : 100

– 0,00042 =
0,459
–1,32242.
Ответ: –1,32242.
= –0,459 – 0,863 – 0,00042 =
0,863
0,00042
1,32242
+

Найдите значение выражения:б) –4,59 : 10 – 86,3 : 100 – 0,00042 =0,459–1,32242.Ответ: –1,32242.= –0,459 – 0,863

Слайд 32Найдите значение выражения:
в) 8,154 : 2,7 – 19,296 : 3,2

– 38,872 : 4,3.
1) 8,154 : 2,7 =
3,02;
2) 19,296 :

3,2 =

6,03;

3) 38,872 : 4,3 =

4) 3,02 – 6,03 – 9,04 = 3,02 – 15,07 =

9,04;

–12,05.

Ответ: –12,05.

Найдите значение выражения:в) 8,154 : 2,7 – 19,296 : 3,2 – 38,872 : 4,3.1) 8,154 : 2,7

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика