Разделы презентаций


Проверка домашнего задания

№ 16.14Вместо многоточия поставьте нужный знак неравенства:№ 16.15≥ ≤ ≥ ≤ ≥ ≥ ≥ ≤

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проверка
домашнего
задания

Проверкадомашнегозадания

Слайд 2№ 16.14
Вместо многоточия поставьте нужный знак неравенства:
№ 16.15








№ 16.14Вместо многоточия поставьте нужный знак неравенства:№ 16.15≥ ≤ ≥ ≤ ≥ ≥ ≥ ≤

Слайд 3№ 16.16(в,г)
Используя таблицу степеней однознач-ных чисел, найдите b, если:
в) b7

= 128
г) b3 = – 343
b =
2
b =


– 7

Ответ: 2

Ответ: – 7

№ 16.16(в,г)Используя таблицу степеней однознач-ных чисел, найдите b, если:в) b7 = 128г) b3 = – 343 b

Слайд 4№ 16.17(в,г)
Используя таблицу степеней простых однозначных чисел, найдите m, если:
в)

7m = 343
г) 3m = 729
m =
3
m =
6


Ответ: 3

Ответ: 6

№ 16.17(в,г)Используя таблицу степеней простых однозначных чисел, найдите m, если:в) 7m = 343г) 3m = 729m =

Слайд 5№ 16.18(в,г)
Найдите х, если:
в) х4 = 81
х1 =
3
– 3


Ответ: – 3; 3
х2 =
г) х6 = 64
х1

=

2

– 2

Ответ: – 2; 2

х2 =

№ 16.18(в,г)Найдите х, если:в) х4 = 81х1 = 3– 3 Ответ: – 3; 3 х2 = г)

Слайд 6№ 16.19(в,г)
Найдите х, если:
в) 5х5 = 160
г) 3х6 =

192
5
5
х5 =
32
х =
2
Ответ: 2
3
3
х6

=

64

х1 =

2

– 2

х2 =

Ответ: – 2; 2

№ 16.19(в,г)Найдите х, если:в) 5х5 = 160 г) 3х6 = 192 55х5 = 32 х = 2

Слайд 7№ 16.22(г)
Найдите значение выражения:
d4 – d2 + d + 1

при d = – 1, d = 0,

d = 1, d = 10.

если d = – 1, то d4 – d2 + d + 1 =

= (– 1)4 – (– 1)2 + (– 1)+ 1 =

1 – 1 – 1 + 1 =

0

если d = 0, то d4 – d2 + d + 1 =

04 – 02 + 0 + 1 =

1

если d = 1, то d4 – d2 + d + 1 =

14 – 12 + 1 + 1 =

2

если d = 10, то d4 – d2 + d + 1 =

= 104 – 102 + 10 + 1 =

10 000 – 100 + 10 + 1 =

= 9911

№ 16.22(г)Найдите значение выражения:d4 – d2 + d + 1 при d = – 1, d =

Слайд 8

К л а с с н а я р

а б о т а.

Свойства степени с
натуральными показателями.

К л а с с н а я  р а б о т а.Свойства степени с

Слайд 9РТ № 17.1
Представьте произведение в виде степени, заполняя таблицу по

образцу.
(3·3·3)·(3·3·3·3) =
3·3·3·3·3·3·3 =
37
(5·5·5·5)·(5·5·5) =
5·5·5·5·5·5·5 =
57
(а·а·а·а·а)·(а·а) =
а·а·а·а·а·а·а =
а7
РТ № 17.2
8
5
n+k

РТ № 17.1Представьте произведение в виде степени, заполняя таблицу по образцу.(3·3·3)·(3·3·3·3) =3·3·3·3·3·3·3 =37(5·5·5·5)·(5·5·5) =5·5·5·5·5·5·5 =57(а·а·а·а·а)·(а·а) =а·а·а·а·а·а·а =а7РТ

Слайд 10РТ № 17.7
аn · ak = an + k
Закончите фразу

и запишите соответству-ющую формулу.
При умножении степеней с одинаковыми основаниями
показатели складываются.

РТ № 17.7аn · ak = an + kЗакончите фразу и запишите соответству-ющую формулу.При умножении степеней с

Слайд 11РТ № 17.5
аn · ak = an + k
Представьте произведение

в виде степени:
а) 25 · 23 =
25+3 =
28


б) q5 · q3 =

q5+3 =

q8

в) q · q3 =

q1 · q3 =

q1+3 =

q4

г) (2q)5 · (2q)3 =

(2q)5+3 =

(2q)8

РТ № 17.5аn · ak = an + kПредставьте произведение в виде степени:а) 25 · 23 =

Слайд 12РТ № 17.6
аn · ak = an + k
Представьте данное

выражение в виде произведения двух степеней с тем же ос-

нованием. Запишите не менее трёх возможных случаев.

41 · 45

42 · 44

43 · 43

p1 · p5

p2 · p4

p3 · p3

РТ № 17.6аn · ak = an + kПредставьте данное выражение в виде произведения двух степеней с

Слайд 13РТ № 17.6
аn · ak = an + k
Представьте данное

выражение в виде произведения двух степеней с тем же ос-

нованием. Запишите не менее трёх возможных случаев.

(4p)1 · (4p)5

(4p)2 · (4p)4

(4p)3 · (4p)3

РТ № 17.6аn · ak = an + kПредставьте данное выражение в виде произведения двух степеней с

Слайд 14№ 17.11(а,б)
Запишите в виде степени с основанием 2:
а) 4 ·

2 =
22 · 21 =
аn · ak =

an + k

23

б) 32 · 8 =

25 · 23 =

28

№ 17.11(а,б)Запишите в виде степени с основанием 2:а) 4 · 2 = 22 · 21 = аn

Слайд 15№ 17.13(а,б)
Определите знак числа а:
а) а = (– 13)9 ·

(– 13)8
аn · ak = an + k
а = (–

13)9+8

а = (– 13)17

знак «–»

б) а = (– 17)17 · (– 17)71

а = (– 17)17+71

а = (– 17)88

знак «+»

№ 17.13(а,б)Определите знак числа а:а) а = (– 13)9 · (– 13)8аn · ak = an +

Слайд 16Дома:
У: стр. 87 § 17
З: § 17 № 1

– 14(в,г).

Дома:У: стр. 87  § 17З: § 17 № 1 – 14(в,г).

Слайд 17Самостоятельная работа:
В – 1 № 17.1 – 10(а); 12(а);

14(а).
В – 2 № 17.1 – 10(б); 12(б);

14(б).
Самостоятельная работа:В – 1 № 17.1 – 10(а);  12(а); 14(а). В – 2 № 17.1 –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика