Разделы презентаций


Психодиагностика

Содержание

Древний Египет – «диагностические» испытания при посвящении в сан жреца:СобеседованиеСбор биографических данныхУровень интеллектаВнешний видУмение Вести беседуУмение трудитьсяУмение слушатьУмение молчатьИспытание огнём, водой и страхом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Психодиагностика»
Психодиагностика как наука
Подготовил: Дмитриева С.Ю.

«Психодиагностика»Психодиагностика как наукаПодготовил: Дмитриева С.Ю.

Слайд 2Древний Египет – «диагностические» испытания при посвящении в сан жреца:
Собеседование
Сбор

биографических данных
Уровень интеллекта
Внешний вид
Умение Вести беседу
Умение трудиться
Умение слушать
Умение молчать
Испытание огнём,

водой и страхом

Древний Египет – «диагностические» испытания при посвящении в сан жреца:СобеседованиеСбор биографических данныхУровень интеллектаВнешний видУмение Вести беседуУмение трудитьсяУмение

Слайд 3Древний Китай – «оценка» умений и навыков придворных:
Знание ритуалов и

церемоний
Уровень образования
Умение рисовать
Умение гарцевать на лошади
Умение музицировать
Стрельба из лука
Умение считать

Древний Китай – «оценка» умений и навыков придворных:Знание ритуалов и церемонийУровень образованияУмение рисоватьУмение гарцевать на лошадиУмение музицироватьСтрельба

Слайд 4Чань-буддизм – традиции «парадоксальной» диагностики в реальной жизненной ситуации.
1921 г.

– ввод термина «Психодиагностика» в научный обиход.

Чань-буддизм – традиции «парадоксальной» диагностики в реальной жизненной ситуации.1921 г. – ввод термина «Психодиагностика» в научный обиход.

Слайд 5Рекомендуемый список литературы:
1.Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика - СПб.: Питер. 2006. -

352 с (8-12стр)
http://www.koob.ru/burlachuk_morozov/psychognosis
2. Шмелев А. Г. Основы психодиагностики- Учебное пособие

для студентов педвузов. — Москва, Ростов-на-Дону: «Феникс», 1996. — 544 с (37-65 стр)
http://www.koob.ru/shmelev_a_g/osnovi_psihodiagnostiki
3. Психологическая диагностика: Учебное пособие / Под П 86 ред. К.М. Гуревича иЕ М. Борисовой. — М.- Изд-во УРАО, 1997. — 304 с (5 - 28 стр)
http://pedlib.ru/Books/6/0425/6_0425-1.shtml
4. Носс И.Н. Введение в технологию психодиагностики.- М.: Изд-во Института Психотерапии. 2003. - 251с (3 - 11 стр)
http://www.koob.pro/noss/introduction_psycho

Рекомендуемый список литературы:1.Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика - СПб.: Питер. 2006. - 352 с (8-12стр)http://www.koob.ru/burlachuk_morozov/psychognosis2. Шмелев А. Г. Основы

Слайд 6

Предмет и особенности современной ПД

Предмет и особенности современной ПД

Слайд 7 Предмет и особенности современной психодиагностики
Психодиагностика как теоретическая дисциплина рассматривает закономерности

вынесения валидных и надежных диагностических суждений, с помощью которых осуществляется

переход от гипотез о существовании определенных психических свойств или состояний к констатации их наличия или отсутствия.
Предмет и особенности современной психодиагностики 	Психодиагностика как теоретическая дисциплина рассматривает закономерности вынесения валидных и надежных диагностических

Слайд 8Особенности диагностики:
1.     Любое взаимодействие с клиентом начинается с диагностической процедуры.
2.    

Необходимость учета погрешности измерения.
3.     Вероятностный характер психодиагностики.

Особенности диагностики:1.     Любое взаимодействие с клиентом начинается с диагностической процедуры.2.     Необходимость учета погрешности измерения.3.     Вероятностный характер психодиагностики.

Слайд 104.     Необходимость учёта психофизиологических возможностей человека.
5.     Наличие сложной структуры в

диагностической процедуре:
·       Вводная часть
·       Сбор общих диагностических данных о клиенте
·      

Основная часть диагностической процедуры
·       Заключительная часть

4.     Необходимость учёта психофизиологических возможностей человека.5.     Наличие сложной структуры в диагностической процедуре:·       Вводная часть·       Сбор общих диагностических

Слайд 11Рекомендуемый список литературы:
1.Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. – СПб.: Питер. 2006. –

352 с. (101-105 стр.)
http://www.koob.ru/burlachuk_morozov/psychognosis
2. Романова Е.С. Психодиагностика. – СПб.: Питер,

2005. – 400 с. (7-8 стр.)
http://www.koob.ru/pomanova_e_c/psychognosis_r
3. Носс И.Н. Введение в технологию психодиагностики. – М.: Изд-во Института Психотерапии. 2003. – 251 с. (11-14 стр.)
http://www.koob.pro/noss/introduction_psycho

Рекомендуемый список литературы:1.Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. – СПб.: Питер. 2006. – 352 с. (101-105 стр.)http://www.koob.ru/burlachuk_morozov/psychognosis2. Романова Е.С. Психодиагностика.

Слайд 12

Сравнительная характеристика психологической диагностики и психологической оценки

Сравнительная характеристика психологической диагностики и психологической оценки

Слайд 13 Классическая психодиагностика – субъект-объектные отношения между психодиагностом и испытуемым.
Психологическая оценка

– процесс систематизированного объективного сбора эмпирической информации об интеллектуальных функциях,

поведении и личности индивида, достаточной для прогнозирования и принятия решения.

Классическая психодиагностика – субъект-объектные отношения между психодиагностом и испытуемым.	Психологическая оценка – процесс систематизированного объективного сбора эмпирической информации

Слайд 14Её основные характеристики:
1. Субъект-субъектные отношения между психодиагностом и клиентом;
2. Комплексный

метод сбора данных о человеке:
v Диагностическое интервью
v Сбор образцов реального

поведения
v Биографический метод
v Анализ образа жизни и бытовых условий
v Традиционное тестирование

Её основные характеристики:1. Субъект-субъектные отношения между психодиагностом и клиентом;2. Комплексный метод сбора данных о человеке:v Диагностическое интервьюv

Слайд 153. Целью оценки является не объяснение существующей ситуации, а прогноз

будущего поведения.
4. Тип и содержание интерпретации результатов определяются теоретической ориентацией

психолога, методологическими подходами и принципами
5. Возможность существования противоречий в данных

3. Целью оценки является не объяснение существующей ситуации, а прогноз будущего поведения.4. Тип и содержание интерпретации результатов

Слайд 16Рекомендуемый список литературы
1.      Walter Mischel: Personality and Assessment, Lawrence Erlbaum

Associates, 1996  (pp. 1-347)
2.      A. Schinka; Roger L. Greene; James

A. Haley: Emerging Issues and Methods in Personality Assessment, Lawrence Erlbaum Associates, 1997 (pp. 1-339)
3.      Edwin I. Megargee; Charles D. Spielberger. Personality Assessment in America: A Retrospective on the Occasion of the Fiftieth Anniversary of the Society for Personality Assessment, Lawrence Erlbaum Associates, 1992 (pp. 1-191)
4.      James N. Butcher; Charles D. Spielberger: Advances in Personality Assessment, Lawrence Erlbaum Associates, vol.10, 1995 (pp. 1-183)
5.      Charles D. Spielberger; James N. Butcher: Advances in Personality Assessment. Lawrence Erlbaum Associates, vol.9, 1992 (pp. 1-211)

Рекомендуемый список литературы1.      Walter Mischel: Personality and Assessment, Lawrence Erlbaum Associates, 1996  (pp. 1-347)2.      A. Schinka; Roger

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика