Разделы презентаций


(Психологические особенности подросткового возраста). Эмоции правят мной или я

Содержание

Эмоции – это реакция человека на различные виды воздействия, проявляющиеся в виде удовольствия или неудовольствия, возбуждения или успокоенности.Эмоции – это яркие и бурные переживания.Эмоции – переживания, отражающие приятные и неприятные ощущения,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1(Психологические особенности подросткового возраста).
«Эмоции правят мной или я ими?»
МБОУ

Балаганская СОШ №2
Классный руководитель – Орлова Валентина Ивановна

(Психологические особенности подросткового возраста). «Эмоции правят мной или я ими?»МБОУ Балаганская СОШ №2Классный руководитель – Орлова Валентина

Слайд 2Эмоции – это реакция человека на различные виды воздействия, проявляющиеся

в виде удовольствия или неудовольствия, возбуждения или успокоенности.
Эмоции – это

яркие и бурные переживания.

Эмоции – переживания, отражающие приятные и неприятные ощущения, отношения человека к другим людям, явлениям, процессу и результату своей деятельности. Эмоции дополняют нашу речь, раскрывая богатство нашего внутреннего мира.

Эмоции – это реакция человека на различные виды воздействия, проявляющиеся в виде удовольствия или неудовольствия, возбуждения или

Слайд 3Характер эмоций противоположный:

Уверенность ----- тревожность
Счастье ------ несчастье
Успех ------- неудача
Радость

----- печаль.


Проявление эмоций: гнев, радость, ярость, отчаяние, страсть.

Характер эмоций противоположный: Уверенность ----- тревожностьСчастье ------ несчастьеУспех ------- неудачаРадость ----- печаль.Проявление эмоций: гнев, радость, ярость, отчаяние,

Слайд 4Эмоции - язык общения.
Выражение эмоций:

1 Речь.
Когда человек волнуется

речь его
становится громкой, часто сбивчивой. В спокойной обстановке речь плавная.
2

Походка.
В зависимости от настроения походка может быть уверенной, робкой, плавной, летящей,
стремительной.
Эмоции - язык общения.Выражение  эмоций:1 Речь. Когда человек волнуется речь егостановится громкой, часто сбивчивой. В спокойной

Слайд 53 Мимика
Выражение лица отражает наше настроение и отношение к происходящим

событиям. При помощи мимики мы можем отразить чувства радости, гнева,

любви, ярости

Задание.
Наибольшее значение для мимики имеет лицо (глаза, рот).
Используя условные обозначения (круги, черточки) нарисуйте эмоциональные состояния: счастья, гнева, благодушия, горя.

3 МимикаВыражение лица отражает наше настроение и отношение к происходящим событиям. При помощи мимики мы можем отразить

Слайд 74. Жестикуляция.
Бурно выражая свои эмоции человек размахивает руками, притопывает, делает

резкие движения.
.

4. Жестикуляция.Бурно выражая свои эмоции человек размахивает руками, притопывает, делает резкие движения..

Слайд 8Определите какие эмоции выражают эти дети?

Определите какие эмоции выражают эти дети?

Слайд 95. Стиль и формы поведения
Человек имеет право на любую эмоцию.

Но формы проявления эмоций должны быть человеческими, отвечать общепринятым правилам

приличия. Эмоциями нужно управлять.
5. Стиль и формы поведенияЧеловек имеет право на любую эмоцию. Но формы проявления эмоций должны быть человеческими,

Слайд 10
Сдержанный человек управляет своими эмоциями. Он никогда не покажет своего

плохого настроения, в любой ситуации ведет себя корректно.


Несдержанный человек не

управляет своими эмоциями. Все свое настроение он выплескивает на окружающих, не заботясь о том, как это отразиться на них.
Сдержанный человек управляет своими эмоциями. Он никогда не покажет своего плохого настроения, в любой ситуации ведет себя

Слайд 12Настроение - это слабая, но длительная эмоция. У человека бывает

разное настроение: хорошее, веселое, игривое, плохое, грустное.
Настроение - психологический

фон, определяющий действия человека. «Под настроение» люди признаются в любви, совершают подвиги, из – за плохого настроение делают ошибки, глупости, проступки.
Настроение - это слабая, но длительная эмоция. У человека бывает разное настроение: хорошее, веселое, игривое, плохое, грустное.

Слайд 13Конфликтные ситуации.

Конфликтные ситуации.

Слайд 14Рекомендации по управлению эмоциями и чувствами (своими и других людей).
Уважайте

выражение чувств других людей;

Проявляйте терпимость к переживаемой кем – то

бурной эмоции;

Поощряйте в других желаемое для вас поведение;

Откажитесь от негативной борьбы за лидерство (конфликтов, грубости, агрессии);

Нейтрализуйте желание отомстить;

Избегайте упреков и критики.
Рекомендации по управлению эмоциями и чувствами (своими и других людей).Уважайте выражение чувств других людей;Проявляйте терпимость к переживаемой

Слайд 15Упражнение «Выпусти пар»

«Выпустите пар» - остыньте, поборите агрессора, засевшего внутри

вас. Сядьте за стол, вытаращите глаза, представьте себе, что перед

вами обидчик. Смотрите на воображаемого противника с ненавистью, с яростью, представьте себе, что противник уменьшается. Время затраченное на это упражнение, равно времени удлиненного и задержанного вдоха. Зажмурьтесь, что есть мочи, выдохните. После того как дважды проделаете это упражнение, подумайте: а стоило ли так расстраиваться и злиться?
Упражнение «Выпусти пар»«Выпустите пар» - остыньте, поборите агрессора, засевшего внутри вас. Сядьте за стол, вытаращите глаза, представьте

Слайд 16Упражнение «Рычите»

Проговорите гласные У, О, А, И так, как

будто вы артист- чревовещатель и звуки идут не просто из

горла, а перемещаются в гортани оттуда, откуда они идти не могут – из кишечника. Прорычите на воображаемого противника «кишками». От процедуры организм устанет и агрессивность снизится. Теперь все обстоятельства спокойно обдумайте и примите решение.
Упражнение «Рычите» Проговорите гласные У, О, А, И так, как будто вы артист- чревовещатель и звуки идут

Слайд 17Вывод:
1. Принимай себя таким, каков Ты есть. Знай

свои способности и недостатки. Ищи пути использования своих сильных качеств.

Наше настроение и общение с людьми зависит от того как мы умеем управлять своими эмоциями.
Вывод: 1. Принимай себя таким, каков Ты есть. Знай свои способности и недостатки. Ищи пути использования своих

Слайд 182. Управляйте своими эмоциями, не подавляйте их, но и не

позволяйте им управлять вами. Выражая их, осознавайте пространство вокруг вас.

Выразив эмоцию, спокойно дайте ей уйти. Не цепляйтесь за свой страх, обиду или боль. Если после полного и искреннего выражения своих эмоций, вы почувствуете себя неловко, можно отступить. Уступка не означает поражения, а даёт возможность продолжить диалог.
Гибкое и творческое отношение к ситуации —
одно из условий управления конфликтом
2. Управляйте своими эмоциями, не подавляйте их, но и не позволяйте им управлять вами. Выражая их, осознавайте

Слайд 193. В чём секрет улыбки?
Когда люди улыбаются, они становятся

красивыми. С помощью улыбки можно улучшить своё настроение и настроение

окружающих.

Когда человек улыбается, в кровь поступают особые вещества - гормоны, которые отвечают за хорошее настроение. Говорят, что 5 минут смеха продлевает жизнь человека на 1 год. Сам вид улыбки человека – положительная эмоция, почаще улыбайтесь.

3. В чём секрет улыбки? Когда люди улыбаются, они становятся красивыми. С помощью улыбки можно улучшить своё

Слайд 20До новых встреч!

До новых встреч!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика