АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 67 Г. ЧЕЛЯБИНСКА
ПРИ ЮУрГУ»Ю.А. Рокицкая, педагог-психолог
МАОУ № 67, доцент кафедры
теоретической и прикладной
психологии ЧГПУ , к.пс.н.
Ю.А. Рокицкая, педагог-психолог
МАОУ № 67, доцент кафедры
теоретической и прикладной
психологии ЧГПУ , к.пс.н.
Инновации в системе начального образования
Базовые ориентиры начального образования
Основные результаты начального общего образования
Основные результаты начального общего образования
Регулятивные
управление своей деятельностью
контроль и коррекция
инициативность и самостоятельность
Познавательные
работа с информацией
работа с учебными моделями
использование знако-символических средств, общих схем решения
выполнение логических операций
сравнения,
анализа,
обобщения,
классификации,
установления аналогий
подведения под понятие
Коммуникативные
речевая деятельность
навыки сотрудничества
Познавательные УУД
Строить урок, учитывая структуру формирования
Умственных действий П. Гальперина.
Привлекать детей к открытию новых знаний.
Создавать проблемные ситуацию, обнаруживая
противоречивость или недостаточность знаний вместе с дети определять цель урока.
Учить детей тем навыкам, которые им пригодятся в
работе с информацией – пересказу, составлению плана,
знакомить с разными источниками, используемыми для поиска информации.
В ходе учебной деятельности развивать память и
логические операций мышления детей.
Обращать внимание на общие способы действий в той или иной ситуации.
Использовать проектные формы работы на уроке и
внеурочной деятельности.
Включать детей в открытие новых знаний.
Организовывать деятельностные формы, в рамках
которых дети могли бы прожить и присвоить нужные знания и ценностный ряд.
Учить детей способам эффективного запоминания и
организации деятельности.
Ненавязчиво транслировать детям смысл учения.
Использовать на уроке специализированные развивающие задания, постановки вопросов, например, таксономию учебных задач Д. Толлингеровой.
Коммуникативные УУД
Активно включать каждого в учебный процесс, а также поощрять учебное сотрудничество между учениками, учениками и учителем.
Обучать детей приемам работы в группах.
Вместе с детьми исследовать, как можно прийти к единому решению в работе в группах.
Вместе с детьми анализировать учебные конфликты, учебные проблемы и находить совместно пути их решения.
Включать детей в конструктивную деятельность, коллективные творческие дела, привлекать их к организации мероприятий и поощряя инициативы детей.
Учить разным способам выражения своих мыслей, искусству спора, отстаивания собственного мнения, уважения мнения других.
Показывать, как распределять роли и обязанности, работая в команде.
Общаться с ребенком с позиции сотрудничества.
Строить урок в деятельностной парадигме.
Организовывать конструктивную совместную деятельность.
На уроке использовать интерактивные ресурсы ИКТ.
Организовывать работу в парах сменного состава, в рамках учебных станций.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть