Разделы презентаций


Психолого-педагогическое сопровождение Педагогов: ответ на адаптационный вызов

Апрель 2020Сентябрь2020Актуализация ресурсовАдаптация в условиях неопределенностиКак вернуться в продуктивный режим?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психолого-педагогическое сопровождение Педагогов:

ответ на адаптационный вызов

(чек-лист важных дел)


Нина Владимировна Малухина, доцент кафедры психологии и коррекционной педагогики АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования

25 августа 2020 г.

Психолого-педагогическое сопровождение Педагогов:        ответ на адаптационный вызов

Слайд 2Апрель
2020
Сентябрь
2020
Актуализация ресурсов
Адаптация в условиях неопределенности
Как вернуться в продуктивный режим?

Апрель 2020Сентябрь2020Актуализация ресурсовАдаптация в условиях неопределенностиКак вернуться в продуктивный режим?

Слайд 3обсудите свои проблемы и достижения за период дистанционного обучения, какие

наработки можно использовать в новом учебном году?   
ЧЕК-ЛИСТ ВАЖНЫХ

ДЕЛ,
ЧТОБЫ НАСТРОИТЬСЯ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД ПОСЛЕ САМОИЗОЛЯЦИИ

Конспект практикума для педагогов «Как настроиться на учебный год после самоизоляции» Александра Фокина, эксперт журнала «Справочник педагог-психолог. Школа»

Программа семинара-тренинга
«Ресурсы профессионального
роста педагогов»
// Психолого-педагогическое обеспечение
мотивационной готовности педагогов к
инновациям /Коптяева О.Н., Афанасьева Н.В. – Вологда: ВИРО, 2013 г.)

обсудите свои проблемы и достижения за период дистанционного обучения, какие наработки можно использовать в новом учебном году?

Слайд 42. Проясните, что изменится в Вашей профессиональной деятельности в новом

учебном году?
Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,

содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утв.постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 № 16
2. Проясните, что изменится в Вашей профессиональной деятельности в новом учебном году? Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические

Слайд 5 3. Продумайте организацию своей работы в новой ситуации в

здоровьесберегающем режиме (рациональное использование рабочего времени, организация отдыха, освобождение от

перегрузок - тайм-менеджмент, др.)

Тайм-менеджмент современного педагога Н.А. Бабаянц, педагог-психолог МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 99», г. Воронеж

3. Продумайте организацию своей работы в новой ситуации в здоровьесберегающем режиме (рациональное использование рабочего времени, организация

Слайд 6 4. Найдите ресурсы, чтобы сохранить работоспособность и эмоциональное благополучие

(полноценный сон, полноценное питание, личное время, доброжелательный диалог, заинтересованные ученики

и др.)

Семинар-практикум для педагогов «Формула здоровья педагога» Е.С. Быкова, методист МБОУ ДОД – дом детского творчества «Мастер», п. Краснообск, Новосибирская обл.

Профилактическая программа «Психологическое здоровье педагогов «Действуй!» Симонова Наталья Николаевна (лауреат Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде - 2019) [https://rospsy.ru/node/352]

Мастер-класс «Управление стрессом в профессиональной деятельности педагога»
Светлана Маслова, АНО «СПБ ЦДПО» Запросите ссылку на курс info@razvitum.ru

4. Найдите ресурсы, чтобы сохранить работоспособность и эмоциональное благополучие (полноценный сон, полноценное питание, личное время, доброжелательный

Слайд 75. делитесь успешным опытом работы в новой ситуации, будьте щедры

на взаимопомощь, поддержку, в том числе в профессиональных сообществах в

социальных сетях

https://vk.com/public193719167

5. делитесь успешным опытом работы в новой ситуации, будьте щедры на взаимопомощь, поддержку, в том числе в

Слайд 86. При необходимости обратитесь за помощью к коллегам, психологу, используйте

возможности телефона доверия, которые помогут выстроить рациональные способы деятельности и

сохранить здоровье!
6. При необходимости обратитесь за помощью к коллегам, психологу, используйте возможности телефона доверия, которые помогут выстроить рациональные

Слайд 9«Зона неопределенности» расширяется, требуя от человека большей самостоятельности и ответственности

при принятии решений»
А.Г. Асмолов. Психология современности: вызовы неопределенности, сложности и

разнообразия
«Зона неопределенности» расширяется, требуя от человека большей самостоятельности и ответственности при принятии решений»А.Г. Асмолов. Психология современности: вызовы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика