Разделы презентаций


Р егиональный учебный семинар Педагогическое сопровождение проектной

Содержание

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ —ЭТАП, КОГДА ВСЕ ПРИОБРЕТЕННЫЕ РАНЕЕ КОМПЕТЕНЦИИ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В ПОЛНОЙ МЕРЕ И ПРИОБРЕСТИ ХАРАКТЕР УНИВЕРСАЛЬНЫХ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Региональный учебный семинар
«Педагогическое сопровождение проектной деятельности
по физике обучающихся 10-11

классов»
Мастер-класс
«Организация исследовательской и проектной
деятельности обучающихся при реализации ФГОС СОО.


Сценирование проекта»
Часть 1.

Рожкова Ольга Александровна, учитель физики и математики МАОУ СОШ №15 г. Балашова Саратовской области

2 ноября 2018 года

Региональный учебный семинар«Педагогическое сопровождение проектной деятельности по физике обучающихся 10-11 классов»Мастер-класс«Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся при

Слайд 2СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ —
ЭТАП, КОГДА ВСЕ ПРИОБРЕТЕННЫЕ РАНЕЕ КОМПЕТЕНЦИИ ДОЛЖНЫ

ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В ПОЛНОЙ МЕРЕ И ПРИОБРЕСТИ ХАРАКТЕР УНИВЕРСАЛЬНЫХ

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ —ЭТАП, КОГДА ВСЕ ПРИОБРЕТЕННЫЕ РАНЕЕ КОМПЕТЕНЦИИ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В ПОЛНОЙ МЕРЕ И ПРИОБРЕСТИ ХАРАКТЕР

Слайд 3КОМПЕТЕНЦИИ,
СФОРМИРОВАННЫЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ НА ПРЕДМЕТНОМ
СОДЕРЖАНИИ, ТЕПЕРЬ
МОГУТ БЫТЬ ПЕРЕНЕСЕНЫ НА

ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ, НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К УЧЕБЕ В ШКОЛЕ

КОМПЕТЕНЦИИ,СФОРМИРОВАННЫЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ НА ПРЕДМЕТНОМСОДЕРЖАНИИ, ТЕПЕРЬМОГУТ БЫТЬ ПЕРЕНЕСЕНЫ НА ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ, НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К УЧЕБЕ В

Слайд 4НА УРОВНЕ СОО
ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОЕКТ
ПРИОБРЕТАЮТ СТАТУС
ИНСТРУМЕНТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИДИСЦИПЛИНАРНОГО ХАРАКТЕРА,

НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ОСВОЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ И КУЛЬТУРЫ

НА УРОВНЕ СООИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОЕКТПРИОБРЕТАЮТ СТАТУСИНСТРУМЕНТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИДИСЦИПЛИНАРНОГО ХАРАКТЕРА, НЕОБХОДИМЫХДЛЯ	ОСВОЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ И КУЛЬТУРЫ

Слайд 5НА УРОВНЕ СОО ПРОЕКТ РЕАЛИЗУЕТСЯ
САМИМ
СТАРШЕКЛАССНИКОМ
ГРУППОЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ИЛИ

НА УРОВНЕ СОО ПРОЕКТ РЕАЛИЗУЕТСЯСАМИМСТАРШЕКЛАССНИКОМГРУППОЙ ОБУЧАЮЩИХСЯИЛИ

Слайд 6В чем заключается различие между проектной и исследовательской деятельностью?
Исследовательская
деятельность
Ориентирована на

получение конкретного результата – продукта, обладающего определенными
свойствами,
и который необходим
для

конкретного
использования.


Проектная
деятельность

Ориентирована на получение конкретного результата –
получение нового знания.
Логика исследования:
формулировка проблемы исследования —
выдвижение гипотезы — последующая
экспериментальная или
модельная проверка
Выдвинутых предположений.

В чем заключается различие между проектной и исследовательской деятельностью?ИсследовательскаядеятельностьОриентирована на получение конкретного результата – продукта, обладающего определеннымисвойствами,

Слайд 7ОЦЕНИВАНИЕ УУД
МОДЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ,
ОТРАЖАЮЩИЕ
СПЕЦИФИКУ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ПОДРОСТКА
ЗАЩИТА РЕАЛИЗОВАННОГО
ПРОЕКТА
ИЛИ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

УЧЕБНО-
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

ОЦЕНИВАНИЕ УУДМОДЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ,ОТРАЖАЮЩИЕСПЕЦИФИКУ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ПОДРОСТКАЗАЩИТА РЕАЛИЗОВАННОГОПРОЕКТАИЛИПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

Слайд 8ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
ЗАЩИТА РЕАЛИЗОВАННОГО ПРОЕКТА
1
ЗАЩИТА ТЕМЫ ПРОЕКТА (ПРОЕКТНОЙ ИДЕИ)
2

ПРОЕКТНАЯ РАБОТАЗАЩИТА РЕАЛИЗОВАННОГО ПРОЕКТА1ЗАЩИТА ТЕМЫ ПРОЕКТА (ПРОЕКТНОЙ ИДЕИ)2

Слайд 9ЗАЩИТА ТЕМЫ ПРОЕКТА
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ ОТ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
РЕСУРСЫ
РИСКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА И
СЛОЖНОСТИ

ЗАЩИТА ТЕМЫ ПРОЕКТААКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТАПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ ОТРЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАРЕСУРСЫРИСКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ИСЛОЖНОСТИ

Слайд 10РЕЗУЛЬТАТ ЗАЩИТЫ ТЕМЫ ПРОЕКТА
РЕАЛИЗУЕМЫЙ ПРОЕКТ
КОРРЕКТИРОВКА

РЕЗУЛЬТАТ ЗАЩИТЫ ТЕМЫ ПРОЕКТАРЕАЛИЗУЕМЫЙ ПРОЕКТКОРРЕКТИРОВКА

Слайд 11ЗАЩИТА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
ТЕМА И КРАТКОЕ
ОПИСАНИЕ СУТИ ПРОЕКТА
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ
ЭФФЕКТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОЕКТА
РЕСУРСЫ
ХОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
РИСКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА И СЛОЖНОСТИ

ЗАЩИТА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАТЕМА И КРАТКОЕОПИСАНИЕ СУТИ ПРОЕКТААКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТАПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕЭФФЕКТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАРЕСУРСЫХОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАРИСКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА И СЛОЖНОСТИ

Слайд 12ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ К ЕЕ ЗАЩИТЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
ОБСУЖДЕНИЕ С

ОБУЧАЮЩИМСЯ ПРОЕКТНОЙ ИДЕИ


ПОСРЕДНИЧЕСТВО
МЕЖДУ ОБУЧАЮЩИМИСЯ И ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИЕЙ
ДРУГАЯ ПОМОЩЬ

ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ К ЕЕ ЗАЩИТЕ И РЕАЛИЗАЦИИОБСУЖДЕНИЕ С ОБУЧАЮЩИМСЯ ПРОЕКТНОЙ ИДЕИПОСРЕДНИЧЕСТВОМЕЖДУ ОБУЧАЮЩИМИСЯ И ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИЕЙДРУГАЯ

Слайд 13РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЩИТЫ
ПАРАМЕТРЫ И КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИЗВЕСТНЫ ОБУЧАЮЩИМСЯ ЗАРАНЕЕ

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЩИТЫПАРАМЕТРЫ И КРИТЕРИИОЦЕНКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИЗВЕСТНЫ ОБУЧАЮЩИМСЯ ЗАРАНЕЕ

Слайд 14ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
УЧЕБНО-
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
КАК ФОРМАТ ОЦЕНКИ
УСПЕШНОСТИ ОСВОЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ
УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕУЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫКАК ФОРМАТ ОЦЕНКИУСПЕШНОСТИ ОСВОЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯУНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Слайд 15ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ
СТАРШЕКЛАССНИКОВ ДОЛЖНО НОСИТЬ ВЫРАЖЕННЫЙ НАУЧНЫЙ ХАРАКТЕР
ДЛЯ РУКОВОДСТВА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ

РАБОТОЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НЕОБХОДИМО ПРИВЛЕКАТЬ
СПЕЦИАЛИСТОВ И УЧЕНЫХ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЕЙ ЗНАНИЙ
ВОЗМОЖНО

ВЫПОЛНЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ И ПРОЕКТОВ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ВНЕ ШКОЛЫ – В ЛАБОРАТОРИЯХ ВУЗОВ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ИНСТИТУТОВ, КОЛЛЕДЖЕЙ
ДОПУСКАЕТСЯ ДИСТАНЦИОННОЕ РУКОВОДСТВО РАБОТОЙ (СПЕЦИАЛИСТАМИ И УЧЕНЫМИ)
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫСТАРШЕКЛАССНИКОВ ДОЛЖНО НОСИТЬ ВЫРАЖЕННЫЙ НАУЧНЫЙ ХАРАКТЕРДЛЯ РУКОВОДСТВА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТОЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НЕОБХОДИМО ПРИВЛЕКАТЬСПЕЦИАЛИСТОВ И УЧЕНЫХ ИЗ

Слайд 16ТРЕБОВАНИЯ К
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМ ПРОЕКТАМ:
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
ФОРМУЛИРОВКА ГИПОТЕЗЫ
ОПИСАНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И РЕГЛАМЕНТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

ТРЕБОВАНИЯ КИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМ ПРОЕКТАМ:ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИФОРМУЛИРОВКА ГИПОТЕЗЫОПИСАНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И РЕГЛАМЕНТОВ ИССЛЕДОВАНИЯПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Слайд 17ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ В ЕСТЕСТВЕННО- НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ,
СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОБЛАСТЯХ ЖЕЛАТЕЛЬНЫМ

ЯВЛЯЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ
МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ (С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ В ТОМ ЧИСЛЕ)

ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ В ЕСТЕСТВЕННО- НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ,СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОБЛАСТЯХ ЖЕЛАТЕЛЬНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВМАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ (СИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ

Слайд 18Схема «Шаг развития»
Проект — это механизм развития общества

Схема «Шаг развития»Проект — это механизм развития общества

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика