Разделы презентаций


Работа кружка «Здоровый образ жизни»

Содержание

« Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работа кружка «Здоровый образ жизни»
Учитель биологии
МОУ СОШ №14
Тихонова Татьяна

Александровна.

Работа кружка «Здоровый  образ жизни»Учитель биологии МОУ СОШ №14Тихонова Татьяна Александровна.

Слайд 2« Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье»

« Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье»

Слайд 3Цель кружковых занятий:
Помочь подросткам осознать, что главная ценность жизни -

здоровье человека, за которое он отвечает сам и сам же

обязан поддерживать его в естественном здоровом состоянии
Цель кружковых занятий:Помочь подросткам осознать, что главная ценность жизни - здоровье человека, за которое он отвечает сам

Слайд 4Задачи:
расширение теоретических знаний школьников в образовательной области “Здоровый образ

жизни”;
создать условия для формирования у подростков навыков общей культуры, включая

культуру тела, основы санитарии и гигиены;
обеспечить профилактику и отказ от вредных привычек;
способствовать формированию положительной мотивации выработки своего индивидуального способа поведения, позволяющего сохранить своё здоровье в современных условиях жизни.

Задачи:  расширение теоретических знаний школьников в образовательной области “Здоровый образ жизни”;создать условия для формирования у подростков

Слайд 5Выполнив программу кружковых занятий “Здоровый образ жизни” школьники будут :


знать:


причины, сохраняющие и разрушающие здоровье;
мотивы здорового образа жизни;
отрицательное влияние вредных

привычек, “болезней поведения” на организм подростка;
пути формирования здорового образа жизни.

Выполнив программу кружковых занятий “Здоровый образ жизни” школьники будут :знать: причины, сохраняющие и разрушающие здоровье;мотивы здорового образа

Слайд 6уметь:
оказывать своевременно и квалифицированно первую медицинскую помощь, использовать полученные

знания на практике;
воспитывать в себе активную жизненную позицию, ответственное отношение

к своему здоровью.

уметь: оказывать своевременно и квалифицированно первую медицинскую помощь, использовать полученные знания на практике;воспитывать в себе активную жизненную

Слайд 7применять:
полученные знания на практике;
полученные знания для осознанного выбора профессии.

применять: полученные знания на практике;полученные знания для осознанного выбора профессии.

Слайд 8Дыхательная гимнастика.
Дыхание – это жизнь.

Дыхательная гимнастика.    Дыхание – это жизнь.

Слайд 9 Гимнастика оказывает на организм человека комплексное воздействие:


- положительно влияет

на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении, в том

числе и легочной ткани;
- способствует восстановлению нарушенных в ходе болезни нервных регуляций со стороны центральной нервной системы;
- улучшает дренажную функцию бронхов;
- восстанавливает нарушенное носовое дыхание;
- устраняет некоторые морфологические изменения в бронхолегочной системе (спайки, слипчатые процессы);

Гимнастика оказывает на организм человека комплексное воздействие:- положительно влияет на обменные процессы, играющие важную роль в

Слайд 10- способствует рассасыванию воспалительных образований, расправлению воспалительных образований, расправлению сморщенных

участков легочной ткани, восстановлению нормального крово- и лимфоснабжения, устранению местных

застойных явлений;

- налаживает нарушенные функции сердечно-сосудистой системы, укрепляет весь аппарат кровообращения;

- исправляет развивающиеся в процессе заболевания различные деформации грудной клетки и позвоночника;

-повышает общую сопротивляемость организма, его тонус, оздоровляет

нервно-психическое состояние у больных.

- способствует рассасыванию воспалительных образований, расправлению воспалительных образований, расправлению сморщенных участков легочной ткани, восстановлению нормального крово- и

Слайд 11Упражнениями Стрельниковой Александры Николаевны

Упражнениями Стрельниковой Александры Николаевны

Слайд 12Указания!
Перед выполнением дыхательных упражнений следует проветривать помещение классной комнаты.
 
При выполнении

упражнений вдох производится только через нос.

Упражнения должны выполняться без усилий

и излишнего напряжения.

Указания! Перед выполнением дыхательных упражнений следует проветривать помещение классной комнаты. При выполнении упражнений вдох производится только через нос.Упражнения

Слайд 13 «Развиваем легкие»
И. п. - о. с. Плечи развернуть, голову

держать прямо. Положить одну руку на ребро, другую - на

диафрагму (для контроля). Сделать глубокий вдох на счет "раз" (про себя), задержать дыхание и плавно выдохнуть со счетом от одного до пяти (вслух).

«Развиваем легкие»  И. п. - о. с. Плечи развернуть, голову держать прямо. Положить одну руку

Слайд 14 «Упражнение для очистки носовых проходов»



Сделать серию (6- 8 раз)

вдохов и выдохов через нос: вдохнуть медленно, выдохнуть быстро.
 
Во

время вдоха живот выдвигается максимально вперед, а во время выдоха резко втягивается. Вдох и выдох следуют друг за другом, между ними не должно быть пауз.

«Упражнение для очистки носовых проходов»  Сделать серию (6- 8 раз) вдохов и выдохов через нос:

Слайд 15"Насос"
Возьмите в руки свернутую газету или палочку, как рукоятку

насоса, и думайте, что накачиваете шину автомобиля. Вдох - в

крайней точке наклона. Кончился наклон - кончился вдох. Не тяните его, разгибаясь, и не разгибайтесь до конца. Шину надо быстро накачать и ехать дальше. Повторяйте вдохи одновременно с наклонами часто, ритмично и легко. Голову не поднимать. Смотреть вниз на воображаемый насос. Вдох, как укол, мгновенный. Из всех наших движений-вдохов это самое результативное.


Слайд 16 "Ушки"
Покачивайте головой, как будто кому-то говорите: "Ай-яй-яй, как не

стыдно!". Следите, чтобы тело не поворачивалось. Правой ухо идет к

правому плечу, левое - к левому. Плечи неподвижны. Одновременно с каждым покачиванием - вдох.


Слайд 17 ЗЕВАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА.

Упражнение 1.
Откройте рот, рассмотрите в зеркало
полость зева, зевните

(4-8-12 раз).


ЗЕВАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА. Упражнение 1.Откройте рот, рассмотрите в зеркало полость зева, зевните (4-8-12 раз).

Слайд 18 Массаж как средство оздоравления

Массаж как средство оздоравления

Слайд 19 Активные точки для снятия головной боли

Активные точки для снятия головной боли

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика