Слайд 1РАБОТА НА ТЕПЛОХОДЕ
ГБПОУ «Пермский краевой колледж искусств и культуры»
Работу выполнил:
студент 3 курса
з/о, специализации «Менеджер
социально-культурной деятельности»
Соловьёв Захар Вадимович.
Преподаватель: Николаева
С.Б.
г. Пермь, 2016
Слайд 2Осознание себя и своего места в организации
Аниматор.
Каждый день
проводим зарядку, различные мероприятия, шоу-программы для детей и взрослых, занимаемся
оформлением декораций.
Слайд 3Коммуникационная система и язык общения
Слайд 4Коммуникационная система и язык общения
Использование устной, письменной, невербальной коммуникации
разнится от группы к группе; жаргон, аббревиатуры, жестикуляции варьируются в
зависимости от отраслевой, функциональной и территориальной принадлежности организации. Живое общение превыше всего, преобладают актёрская речь, пантомимика.
Слайд 5Внешний вид, одежда и представление себя на работе
Разнообразие униформ и
спецодежды, деловых стилей, опрятность, прическа, различные костюмы.
Повседневный стиль – кепка,
тельняшка, белые брюки и белые кроссовки. Так подтверждается наличие рабочей формы.
Слайд 6Что и как едят люди, привычки и традиции в этой
области
Организация питания работников на теплоходе:
Аниматоры питаются в ресторане главной
палубы вместе с туристами. У каждой команды есть свой столик, за которым они принимают пищу. На каждый стол выдаётся меню, из предложенного, сотрудники выбирают и заказывают завтрак, обед и ужин на следующий день. Приём пищи производится в определённое время в зависимости от стоянок в разных городах.
Слайд 7Осознание времени, отношение к нему и его использование
Степень точности
и относительности времени у работников; соблюдение временного распорядка и поощрения
за это.
Каждая шоу – программа начинается вовремя, все аниматоры должны находиться за кулисами за 15-20 минут до начала программы. Перед программой аниматоры должны позаботиться о реквизитах, прогнать программу от начала до конца, прибрать сцену, установить декорации по смыслу, проверить микрофоны, настроить колонки и расставить лавочки для зрителей.
Слайд 8Взаимоотношения между людьми
Your Text here
Lorem ipsum dolor sit amet,
consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut
laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat.
Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi.
Слайд 9Взаимоотношения между людьми
Взаимоотношения между людьми по возрасту и полу,
статусу, мудрости и интеллекту, опыту и знаниям, степень формализации отношений,
получаемой поддержки, пути разрешения конфликтов.
Аниматоры как единая команда должны всегда быть вместе, помогать друг другу во всём. Команда должна быть сплочённой и организованной во всех делах.
Слайд 11Ценности
Ценности как набор ориентиров в том, что такое хорошо, а
что такое плохо и нормы, как набор предположений и ожиданий
в отношении определенного типа поведения - что люди ценят в своей организационной жизни.
Все актёры ценят свой труд и получают удовольствие от своей работы, приобретают опыт, навыки, умения и мастерство, эти ценности надолго сохраняются и происходит карьерный рост организации.
Слайд 12Вера во что-то и отношение или расположение к чему-то
Вера
в руководство, успех, в свои силы, во взаимопомощь, в этичное
поведение, в справедливость, хорошее отношение к коллегам, к клиентам и конкурентам..
Слайд 13Процесс развития работника и научение
Слайд 14Процесс развития работника и научение
Каждый работник стремится научиться чему-либо
в профессиональной деятельности, получить заслуженные грамоты, медали и поощрения.
Слайд 15Трудовая этика и мотивирование
Важным является ответственное отношение к работе;
чистота рабочего места; качество и привычки в работе; её оценка
и вознаграждение; индивидуальная и групповая работа
Мотивацией при работе служит продвижение по работе.