Разделы презентаций


Работа над кантиленой как условие развития голоса и певческих навыков учащихся

Содержание

широкая, свободно льющаяся напевная музыка как вокальная, так и инструментальная. Кроме того, термин также обозначает напевность самой музыки или манеры её исполнения, способность певческого голоса к напевному исполнению мелодии (Википедия)К а н т

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Ситдикова Ольга Анатольевна,
Преподаватель по классу вокала,
МАУДО «Детская школа искусств

№7»
г. Набережные Челны

Работа над кантиленой как условие развития голоса и

певческих навыков учащихся детской музыкальной школы
Ситдикова Ольга Анатольевна,Преподаватель по классу вокала, МАУДО «Детская школа искусств №7»г. Набережные ЧелныРабота над кантиленой как условие

Слайд 2
широкая, свободно льющаяся напевная музыка как вокальная, так и инструментальная.

Кроме того, термин также обозначает напевность самой музыки или манеры

её исполнения, способность певческого голоса к напевному исполнению мелодии 
(Википедия)

К а н т и л е н а

широкая, свободно льющаяся напевная музыка как вокальная, так и инструментальная. Кроме того, термин также обозначает напевность самой музыки

Слайд 3все виды звуковедения взаимосвязаны между собой по отношению к вокальной

технике, поскольку работая отдельно над каждым способом звуковедения, отрабатываются, приобретаются

и закрепляются определённые вокально-технические навыки, которые в равной степени необходимы как для пения легато, так и для стаккато, нон-легато, маркато
все виды звуковедения взаимосвязаны между собой по отношению к вокальной технике, поскольку работая отдельно над каждым способом

Слайд 4во время работы над легато, над кантиленой, уже формируются

правильная нужная артикуляция,
работа нижней челюсти,
посыл звука «в

маску», способствующий «полётности» и звонкости голоса,
закрепляются умения использования резонаторов,
правильного певческого дыхания
во время работы над легато, над кантиленой, уже формируются правильная нужная артикуляция, работа нижней челюсти, посыл звука

Слайд 5Во время работы над легато, над кантиленой, происходит «окультуривание» звука,

достигается полнота звучания голоса. Эти качества звука и голоса, приобретённые

и сформированные при работе над кантиленой, распространяются, т.е. переходят на звучание голоса при работе над другими видами звуковедения:
стаккато, нон-легато, маркато
Во время работы над легато, над кантиленой, происходит «окультуривание» звука, достигается полнота звучания голоса. Эти качества звука

Слайд 6работая над звуковедениями стаккато, маркато и нон-легато закрепляются и, в

ещё большей степени, развиваются
технические навыки
атаки певческого звука, активного дыхания


и крепкой опоры звука
работая над звуковедениями стаккато, маркато и нон-легато закрепляются и, в ещё большей степени, развиваютсятехнические навыки атаки певческого

Слайд 7Каждый преподаватель использует в работе с учащимися определённый «набор» избранных

им упражнений, работая над которыми осуществляется процесс развития голосовых возможностей

учащихся и приобретение ими вокально-технических навыков

упражнения

распевания

Каждый преподаватель использует в работе с учащимися определённый «набор» избранных им упражнений, работая над которыми осуществляется процесс

Слайд 8добившись желаемого звучания голоса на одном звуке,
учащемуся необходимо закрепить

найденные при работе над этим приёмом
мышечные ощущения и

слуховое восприятие собственного пения

«полнозвучного

навык

голоса»

добившись желаемого звучания голоса на одном звуке, учащемуся необходимо закрепить найденные при работе над этим приёмом мышечные

Слайд 9Приобретённый таким образом навык «полнозвучного голоса» учащийся перенесёт затем на

исполнение всех вокальных упражнений и произведений

Приобретённый таким образом навык «полнозвучного голоса» учащийся перенесёт затем на исполнение всех вокальных упражнений и произведений

Слайд 10Пение Вокализов позволяет совершенствовать все вокально-технические навыки, которые приобретались при

пении упражнений

Пение Вокализов позволяет совершенствовать все вокально-технические навыки, которые приобретались при пении упражнений

Слайд 11мышечную память полноценного звучания собственного голоса, оформления звука учащегося, и,

активизирует его слуховой контроль
Усилению эффективности вокальной работы способствует обращение

внимания учащегося на тот или иной приём, используемый при работе над упражнениями, что

включает

мышечную память полноценного звучания собственного голоса, оформления звука учащегося, и, активизирует его слуховой контроль Усилению эффективности вокальной

Слайд 12Таким образом,
вся работа,
направленная на развитие голоса и певческих

навыков учащихся
опирается на работу над вокальными упражнениями и
приносит

качество
в учебный процесс.
Таким образом, вся работа, направленная на развитие голоса и певческих навыков учащихся опирается на работу над вокальными

Слайд 13литература 1. Дмитриев Л.Б. Основы вокальной методики.- М.:

Музыка, 1996. 2. Малышева Н.М. О пении.- М.: Сов. Композитор,

1988 3. Менабени А.Г. Методика обучения сольному пению.- М.: Просвещение, 1987
литература     1. Дмитриев Л.Б. Основы вокальной методики.- М.:   Музыка, 1996.

Слайд 14С П А С И Б О !

С П А С И Б О !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика