Разделы презентаций


Работа над предложением и текстом 3 класс

Записать, обозначая начало и конец предложений. Озаглавить получившийся текст.___________________ . Белка переменила на зиму шубку лисичка искала на полях мышиные норки хорь забрался под старый пень крот глубоко ушел

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Записать, обозначая начало и конец предложений. Озаглавить получившийся текст.

___________________ .

Белка переменила на зиму шубку лисичка искала на

полях мышиные норки хорь забрался под старый пень крот глубоко ушел в землю.
Записать, обозначая начало и конец предложений. Озаглавить получившийся текст.___________________ .   Белка переменила на зиму шубку

Слайд 3Из слов каждой строчки составить предложение.
Озаглавить получившийся текст.

___________________ .

Шли,

девочки, лес, через.
Лесу, было, и, тихо, в, нарядно.
Густо, ёлочки, зеленели.
Золотые,

светились, берёзках,
искорки, на.
Из слов каждой строчки составить предложение. Озаглавить получившийся текст.___________________ .Шли, девочки, лес, через.Лесу, было, и, тихо, в,

Слайд 4 Расположить слова в алфавитном
порядке,

вставляя пропущенные
буквы:

П…тух, за…ц, с…бака.
В…р…бей, вет…р, вес…ло.
М…рковь, м…л…ток,
м…тро.
Расположить слова в алфавитном    порядке, вставляя пропущенные

Слайд 5

Записать,

изменяя каждое слово так,
чтобы в нём ударный гласный звук
стал безударным:

Столб, мяч, герб, зёрна, коз, край, лица, место. Море, нож, реки, свечи, сёстры, стрелы, стриж. Шаг, хвост, озёра, пятна, парус, кольца, ёж.

Слайд 6Дописать подходящее по смыслу слова.
Как назвать детёнышей?

У

скворушки – скворчата.
У волчихи -

_______ .
У крольчихи - ______ .
У зайчихи - ______.
Дописать подходящее по смыслу слова. Как назвать детёнышей?  У скворушки – скворчата.

Слайд 7
Определить, сколько предложений в тексте.
Записать, обозначая

начало и конец предложений.

Гололёд.
Днём была

оттепель снег на земле стал рыхлым ночью грянул мороз на снегу образовалась крепкая ледяная корка птицам не достать из-под неё пищу.
Определить, сколько предложений в тексте.Записать, обозначая начало и конец предложений. Гололёд.

Слайд 8Составить предложение из слов каждой строчки. Записать и озаглавить получившийся

текст.

___________________ .

Лесной, тихо, полянке, на,

зимой.
В, медведь, сладко, берлоге, спит.
Кучей, уснул, под, хвороста, ёж.
Под, корой, зимует, пня, жук.
Составить предложение из слов каждой строчки. Записать и озаглавить получившийся текст.___________________ .     Лесной,

Слайд 9Записать слова во множественном числе.

Воробей, кол, ручей,

перо, крыло, дерево, муравей, лист, брат, друг, прут, стул, сучок,

звено.
Записать слова во множественном числе.   Воробей, кол, ручей, перо, крыло, дерево, муравей, лист, брат, друг,

Слайд 10
Записать слова, обозначая ударение:
Свеча, кувшин, сказка,

капуста, голубь, ружье, уж,
сорока.

Указать число имен существительных:

Стена, улыбка, пальто, воробьи, бровь, доска, роща,
стрижи, дрозд, ягодки.

3. Подчеркнуть: 1 вариант – одушевлённые имена существительные, 2 вариант – неодушевлённые имена существительные.
Блузка, чайка, чижи, кольцо, малина, мальчик,
чудо, росинка, собака, яблоня, обезьяна, лягушка.
Записать слова, обозначая ударение:   Свеча, кувшин, сказка, капуста, голубь, ружье, уж, сорока. Указать число имен

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика