Разделы презентаций


РАБОТА С КАТАЛОГОМ

Содержание

Главные вопросы:Кто эти люди?Что они делают?Что им нужно?Как им продавать?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РАБОТА С КАТАЛОГОМ

РАБОТА С КАТАЛОГОМ

Слайд 3Главные вопросы:

Кто эти люди?
Что они делают?
Что им нужно?
Как им продавать?

Главные вопросы:Кто эти люди?Что они делают?Что им нужно?Как им продавать?

Слайд 4Помните, что эти женщины:
• учатся;
• строят карьеру;
• ведут хозяйство;
• рожают

детей;
• берут кредиты;
• и еще много всего…

Если Вы неправильно понимаете,

что и кому продаёте — то продажи падают!

Но все это происходит в разное время.

Помните, что эти женщины:• учатся;• строят карьеру;• ведут хозяйство;• рожают детей;• берут кредиты;• и еще много всего…Если

Слайд 5от 18 до 24 лет
Учится или закончила институт. Счастье —

в развлечениях и новых впечатлениях. Интерес к моде ограничен листанием

глянца.
Приключения — в айфоне.
Шопинг — online.

4 маркетинговых возраста женщины: какие они НА САМОМ ДЕЛЕ

КАК ПРОДАВАТЬ?
Говорите на ее языке и станьте ее подружкой в социальной сети. Продажи пойдут!

АКТИВНОСТЬ
На что зовём?
На обновление программы ухода за кожей после активного солнечного воздействия
На подготовку кожи к зиме
На дополнительное очищение и питание
На интенсивную защиту кожи
На возможность следовать трендам
На интересное времяпрепровождение в сообществе

от 18 до 24 летУчится или закончила институт. Счастье — в развлечениях и новых впечатлениях. Интерес к

Слайд 6от 25 до 32 лет
Строит карьеру, создаёт семью. Уже началась

кредитная история. Отдает деньги за понятное ей соотношение цены и

качества — при условии демонстрации статуса. Появляется ребенок.
Шопинг — online.

4 маркетинговых возраста женщины: какие они НА САМОМ ДЕЛЕ

КАК ПРОДАВАТЬ?
Постройте схему, при которой покупательница точно знает, в чём ценность Вашего предложения.

Информацию о предложении будет долго изучать и сравнивать, бродить по модным блогам в поисках экспертного мнения.

В итоге примет то предложение, которое вызовет у неё доверие, «прогуглив» вдоль и поперёк понравившуюся вещь по наиболее привлекательной цене или скидке.

от 25 до 32 летСтроит карьеру, создаёт семью. Уже началась кредитная история. Отдает деньги за понятное ей

Слайд 7Простота, многофункциональность продуктов, натуральность, цена……

Простота, многофункциональность продуктов, натуральность, цена……

Слайд 8от 32 до 40 лет
«Я хочу тишины и покоя! Я

хочу быть красивой! А мне надо работать, заплатить за два

детских садика и закрывать ипотеку!»

4 маркетинговых возраста женщины: какие они НА САМОМ ДЕЛЕ

КАК ПРОДАВАТЬ?
Делая ей предложения о покупке, не игнорируйте приёмы эмоционального вовлечения, скрещивая их с жёсткими продающими скриптами.

Плотная занятость, высокий уровень стресса. Впервые осознаёт, что ей нужны не просто модные, но красивые и качественные одежда, косметика и т.п. При этом семья растёт, и бюджет приходится рассчитывать ещё строже.
Всеми силами пытается не превратиться в тётку. Она уже опытна и точно знает, чего хочет и сколько может на это потратить.

от 32 до 40 лет«Я хочу тишины и покоя! Я хочу быть красивой! А мне надо работать,

Слайд 9от 40 до 50 и старше
Начинается погоня за молодостью. Женщина

тратит весомые деньги на стиль, косметологию, медицину и отдых.
У

этого сегмента реально есть деньги на себя! И время их тратить.

4 маркетинговых возраста женщины: какие они НА САМОМ ДЕЛЕ

КАК ПРОДАВАТЬ?
Найдите что-то действительно ценное для своих покупательниц. Подайте это с использованиям понятных ролевых моделей и архетипов, которые находятся в поле их интересов.

Спрос в этом сегменте значительно превышает предложение.
Если ассортимент нужных средств есть, то продажи будут!

И будет всем счастье!

от 40 до 50 и старшеНачинается погоня за молодостью. Женщина тратит весомые деньги на стиль, косметологию, медицину

Слайд 101 продукт – 4 предложения:
от 40 до 50 и старше
от

32 до 40 лет
от 25 до 32 лет
от 18 до

24 лет

ТРЕНД 2018 - Чем гуще и пышнее будут ваши ресницы в новом сезоне, тем лучше. Ограничений нет.
К примеру, варианты с показов Aquilano Rimondi и Christian Dior

МОДА_ ПОПУЛЯРНОСТЬ Модно – длина., объем. изгиб
не растекается (дождь, бассейн, пляж, слезы радости)
легко смывается тёплой водой  

ЦЕННОСТЬ ПРОДУКТА
НОВАЯ ультратонкая щеточка легко прокрасит все реснички, даже самые маленькие, ресницы будут безупречны, Подходит для чувствительных глаз и носящих контактные линзы;
при этом скидка на продукт -50%.

ВЫСОКАЯ ЗАНЯТОСТЬ + ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ Многофункциональность, даже при высокой занятости легко выглядеть великолепно, при этом продукт прост в использовании и не требует времени на смывание, просто умойтесь теплой водой.

ПОГОНЯ ЗА МОЛОДОСТЬЮ Объемные, пушистые ресницы создадут эффект распахнутого взгляда, модная и удобная кисть, комфортные ощущения.

Акцент на комфортные текстуры

1 продукт – 4 предложения:от 40 до 50 и старшеот 32 до 40 летот 25 до 32

Слайд 11Успешная работа с каталогом
Основы

Успешная работа с каталогомОсновы

Слайд 12Правильный путь по каталогу сравним
с нашим перемещением по супермаркету
Супер-предложение
в начале

каталога
Драйвер каталога
Супер-предложение
в конце каталога
Главные продукты каталога
Супер-предложение на задней обложке
Обзор категорий

продуктов

Витрина

Стойка
со спец-предложениями

Общий вид магазина

Целевой
отдел

Консультация
продавца

Импульсная покупка
на кассе

Каталог

Супермаркет

Правильный путь по каталогу сравнимс нашим перемещением по супермаркетуСупер-предложениев начале каталогаДрайвер каталогаСупер-предложениев конце каталогаГлавные продукты каталогаСупер-предложение на

Слайд 13План демонстрации каталога клиенту
Супер-предложение
в начале каталога
Драйвер каталога
Супер-предложение
в конце каталога
Главные продукты

каталога
Супер-предложение на задней обложке
Обзор категорий продуктов

План демонстрации каталога клиентуСупер-предложениев начале каталогаДрайвер каталогаСупер-предложениев конце каталогаГлавные продукты каталогаСупер-предложение на задней обложкеОбзор категорий продуктов

Слайд 14Супер-предложение в начале каталога
Основная новинка каталога, на которую поставлен ключевой

акцент презентации.
Это продукт, который потенциально может подойти любому человеку.
Продукт,

который принесет вам хороший объем продаж.
Обычно расположен на обложке и/или на первом развороте каталога.

Драйвер каталога
Главный герой основной акции каталога. Обычно его можно приобрести по выгодной цене при условии совершения покупки в каталоге на определенную сумму.

Супер предложения в конце каталога
Продукты, рекомендация которых принесет вам максимальный доход. Вы сможете получить большой объем продаж, показывая эти развороты.
Расположены на первых двух разворотах сзади каталога.

Главные продукты каталога
Потенциально самые продаваемые продукты из текущего каталога. Это продукты, которые могут привлечь максимальное внимание, именно они дадут наибольший объем продаж. Это популярные продукты с хорошей скидкой. Расположены внутри каталога. Дизайн страниц с такими продуктами намеренно отличается от остальных страниц с целью привлечения внимания и поддержания динамики

Супер предложение на задней обложке каталога
Задняя обложка каталога – это высокие скидки на самые популярные продукты.
Эта страница также называется «Дверь в Орифлэйм». У большинства Консультантов есть правило: 1 продукт с задней обложки в заказе ЛЮБОГО клиента!

Супер-предложение в начале каталогаОсновная новинка каталога, на которую поставлен ключевой акцент презентации.Это продукт, который потенциально может подойти

Слайд 16Постоянные клиенты
Задача: сделайте каждого клиента своим постоянным клиентом! Для этого

необходим:
Профессионализм Консультанта
имидж
обучение
сервис
Долгосрочные отношения
сопровождение (поддержка) клиента
подарки (к праздникам и тем, кто

сделал у первый заказ)
дневник Консультанта (досье на постоянных клиентов)

Поиск новых клиентов
важно каждый каталожный период находить по два–три новых клиента

Постоянные клиентыЗадача: сделайте каждого клиента своим постоянным клиентом! Для этого необходим:Профессионализм КонсультантаимиджобучениесервисДолгосрочные отношениясопровождение (поддержка) клиента подарки (к

Слайд 17Типы клиентов


Интересуются новинками


Любят экономить

Выбирают выгодные предложения

Типы клиентовИнтересуются новинкамиЛюбят экономить Выбирают выгодные предложения

Слайд 18Клиент, интересующийся новинками
Новинка
Пробник
Легендарный регулярный продукт

Клиент, интересующийся новинкамиНовинкаПробникЛегендарный регулярный продукт

Слайд 19Клиент, который любит экономить
Предлагайте таким клиентам наборы
Продукт
со скидкой
Продукт
по регулярной цене

из той
же серии

Клиент, который любит экономитьПредлагайте таким клиентам наборыПродуктсо скидкойПродуктпо регулярной цене из тойже серии

Слайд 20Клиенты, которые любят выгодные предложения и лучшие продукты
Продукты из разных

категорий с высоким Баллом Бонуса
Уход за кожей лица
Декоративная косметика: Giordani

Gold

Ароматы

Вэлнэс

Клиенты, которые любят выгодные предложения и лучшие продуктыПродукты из разных категорий с высоким Баллом БонусаУход за кожей

Слайд 21Три шага успешных продаж
Обсуждайте преимущества
Разрешите сомнения
Делитесь
опытом

Три шага успешных продажОбсуждайте преимуществаРазрешите сомненияДелитесьопытом

Слайд 22Одновременная работа с текущим
и следующим каталогом
1-я неделя
Работаем с действующим каталогом
2-я

неделя
Показываем действующий и следующий каталоги
3-я неделя
Действующий каталог с акцентом на следующий

Одновременная работа с текущими следующим каталогом1-я неделяРаботаем с действующим каталогом2-я неделяПоказываем действующий и следующий каталоги3-я неделяДействующий каталог

Слайд 23Алгоритм работы
— Видела каталог Орифлэйм?
Если видела,
предлагаем следующий
Если не видела,
показываем действующий
Если

посмотрела действующий каталог и ничего не выбрала
показываем следующий

Алгоритм работы— Видела каталог Орифлэйм?Если видела,предлагаем следующийЕсли не видела,показываем действующийЕсли посмотрела действующий каталог и ничего не выбралапоказываем

Слайд 24Один каталог для себя:
Каталог-шпаргалка
Мы сами должны знать больше информации по

важным
продуктам, чем есть в каталоге
Наклейки
любые фразы, используемые при рекомендации
Закладки
закладки

с разделами и с основными продуктами, акциями

Подсказки
Любая информация об основном компоненте, эффекте и т.д., которая вам пригодится для разговора с клиентом

Один каталог для себя:Каталог-шпаргалкаМы сами должны знать больше информации по важнымпродуктам, чем есть в каталогеНаклейки любые фразы,

Слайд 26Рекомендации по количеству рабочих каталогов
Рекомендовано иметь
20 каталогов каждого периода
Чем больше

у вас супермаркетов, тем выше продажи
20 каталогов —
Вы владелец

20 супермаркетов

Если у клиента нет каталога — Ваш магазин закрыт

Рекомендации по количеству рабочих каталоговРекомендовано иметь20 каталогов каждого периодаЧем больше у вас супермаркетов, тем выше продажи20 каталогов

Слайд 27Подписываем каталог
ВАЖНО! Наклейку прикрепите так, чтобы были видны даты действия

каталога.
разработайте свой вариант для визитки на каталог
закажите в типографии наклейки —

это небольшие деньги, зато аккуратно, в общем стиле и случайно не оторвется!
Подписываем каталогВАЖНО! Наклейку прикрепите так, чтобы были видны даты действия каталога.разработайте свой вариант для визитки на каталогзакажите

Слайд 28Правила новичка
внимательно изучите все материалы по продукции: руководства, видео, секцию

«Продукт-Эксперт» на сайте www.oriflame.ru, статьи в журнале "Мир Орифлэйм", а

также в "Ориентире" на сайте
создавайте для себя каталог-шпаргалку каждый каталожный период
подпишите все свои каталоги
отдайте каталог и договоритесь, когда заберете
обязательно выполните заказ
узнайте обратную связь о продукте – позвоните
покажите следующий новый каталог
Правила новичкавнимательно изучите все материалы по продукции: руководства, видео, секцию «Продукт-Эксперт» на сайте www.oriflame.ru, статьи в журнале

Слайд 29Где найти новых клиентов?
«Список знакомых» - это основа вашего бизнеса.


Начните с составления списка имен всех ваших:
• Близких родственников
• Дальних

родственников

• Друзей

Родные и друзья – ваш внутренний круг контактов, с которого вам нужно начать работу.

Где найти новых клиентов?«Список знакомых» - это основа вашего бизнеса. Начните с составления списка имен всех ваших:•

Слайд 30Как расширить «Список знакомых»?
• Соседи по дому

• Коллеги по работе

Коллеги из соседних организаций

• Сверстники в школе и институте

• Люди,

с которыми вы общаетесь
в магазинах, спортклубах и т.д.

• Знакомые ваших клиентов

Эти люди составляют внешний круг ваших контактов.

Как расширить «Список знакомых»?• Соседи по дому• Коллеги по работе• Коллеги из соседних организаций• Сверстники в школе

Слайд 31 «Круг рекомендаций» - знакомые ваших клиентов
Золотое правило!

Расширяйте ваш «Список

знакомых»,
каждый раз спрашивая ваших клиентов:
“Кому из ваших знакомых можно показать

каталог Орифлэйм? Кто захочет посетить презентацию «Возможности Орифлэйм»?”

Внутренний
круг и
круг
рекомендаций

Внешний круг
и
круг рекомендаций

«Круг рекомендаций» -  знакомые ваших клиентовЗолотое правило!Расширяйте ваш «Список знакомых»,каждый раз спрашивая ваших клиентов:“Кому из

Слайд 32Готовимся к встрече с клиентом
• Обратите внимание на свой внешний

вид.
• Проверьте содержимое вашей сумки.
В ней

должно лежать:
- нужное количество каталогов;
- бланки заказа для клиентов;
- «Набор для продаж»;
- продукты Орифлэйм, которыми вы пользуетесь.

• Составьте план встреч.

• Договоритесь о встрече с клиентом в удобное
для него время и в удобном месте.


• Создайте теплую, дружескую обстановку.

Готовимся к встрече с клиентом• Обратите внимание на свой внешний вид. • Проверьте содержимое вашей сумки.

Слайд 33Как начать беседу?
• Начните с теплого приветствия!
• Вы можете

сказать:


“Здравствуйте! Я –Консультант по красоте компании Орифлэйм. Хотите посмотреть наш

новый каталог?”
“…здесь много интересных новинок и выгодных предложений”
“…уверена, вы не устоите перед натуральной шведской косметикой и специальными предложениями!”
“…вы найдете продукты для каждого члена
вашей семьи“.

Как начать беседу?• Начните с теплого приветствия! • Вы можете сказать:“Здравствуйте! Я –Консультант по красоте компании Орифлэйм.

Слайд 34Встреча с клиентом Задавайте вопросы, показывайте каталог, собирайте заказы
Задавайте вопросы и

внимательно слушайте
ответы вашего клиента:

• “Что…?”

• “Как…?”

• “Какой…?”

Затем

используйте «Руководство по продукии» и «Книгу Красоты»

Показывайте каталог:
• Вместе с клиентом подбирайте подходящие
для него продукты.
• Расскажите о продуктах, которыми вы пользуетесь и которые вам нравятся.
• Используйте как можно больше образцов.
• Обращайте внимание клиента на новинки и специальные предложения.
• Помечайте продукты, которыми заинтересовался клиент.

В завершение встречи оформите заказ. Спросите:

• “Что мне заказать для вас в этом каталоге?”

Встреча с клиентом  Задавайте вопросы, показывайте каталог, собирайте заказыЗадавайте вопросы и внимательно слушайте ответы вашего клиента:•

Слайд 35ДО ВСТРЕЧИ!

ДО ВСТРЕЧИ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика