Разделы презентаций


Работу выполнили ст. гр. ТД-439 Чердынцев Я.Э. Кудрявцев С.С. Макаренко

Содержание

Бенчмаркетинг — это процесс изучения и оценки товаров, услуг, менеджмента и опыта тех компаний, которые являются признанными лидерами в сегменте, области.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работу выполнили ст. гр. ТД-439
Чердынцев Я.Э.
Кудрявцев С.С.
Макаренко А.А.
Бенчмаркинг как метод

анализа и решения проблем

Работу выполнили ст. гр. ТД-439Чердынцев Я.Э.Кудрявцев С.С.Макаренко А.А.Бенчмаркинг как метод анализа и решения проблем

Слайд 2Бенчмаркетинг — это процесс изучения и оценки товаров, услуг, менеджмента и опыта

тех компаний, которые являются признанными лидерами в сегменте, области.

Бенчмаркетинг — это процесс изучения и оценки товаров, услуг, менеджмента и опыта тех компаний, которые являются признанными лидерами в

Слайд 3Родоначальниками  считают Японские компании, которые положили основу своей бизнес-технологии копирования

чужих достижений, бизнес-технологий и удачных и перспективных товаров в 50-х

годах XX века. 

Родоначальниками  считают Японские компании, которые положили основу своей бизнес-технологии копирования чужих достижений, бизнес-технологий и удачных и перспективных

Слайд 4Бенчмаркетинг произошел от слова "benchmark" — "точка отсчёта", означает отметку на

фиксированном объекте, нечто, обладающее определенным количеством, качеством и способностью быть

использованным как стандарт или эталон при сравнении с другими предметами.
Бенчмаркетинг произошел от слова

Слайд 5повышение конкурентоспособности продукта
разработка эффективной программы по внедрению бенчмаркетинга
использование полученных результатов
Цели

бенчмаркетинга

повышение конкурентоспособности продуктаразработка эффективной программы по внедрению бенчмаркетингаиспользование полученных результатовЦели бенчмаркетинга

Слайд 6Основная задача бенчмаркетинга — постоянное совершенствование маркетинга, финансовой структуры дохода предприятия,

технической обеспеченности продукта, развитие менеджмента предприятия. 

Основная задача бенчмаркетинга — постоянное совершенствование маркетинга, финансовой структуры дохода предприятия, технической обеспеченности продукта, развитие менеджмента предприятия. 

Слайд 7В центре внимания бенчмаркетинга находятся такие вопросы, как:

В центре внимания бенчмаркетинга находятся такие вопросы, как:

Слайд 8Польза бенчмаркинга - производственные и маркетинговые функции становятся наиболее управляемыми, когда

исследуются и внедряются на своем предприятии лучшие методы и технологии

других.
Польза бенчмаркинга - производственные и маркетинговые функции становятся наиболее управляемыми, когда исследуются и внедряются на своем предприятии лучшие

Слайд 9Виды бенчмаркетинга

Виды бенчмаркетинга

Слайд 10Товарный бенчмаркинг — сравнительный анализ продукции, бизнес-процессов, связанных с конкурентным товаром, с аналогами

прямых конкурентов. 

Товарный бенчмаркинг — сравнительный анализ продукции, бизнес-процессов, связанных с конкурентным товаром, с аналогами прямых конкурентов. 

Слайд 11Функциональный бенчмаркинг — сравнение эффективности отдельных функций (например, логистики, управления персоналом)

компаний одной отрасли, не обязательно прямых конкурентов.

Функциональный бенчмаркинг — сравнение эффективности отдельных функций (например, логистики, управления персоналом) компаний одной отрасли, не обязательно прямых конкурентов.

Слайд 12Общий конкурентный бенчмаркинг — анализ и восприятие передового опыта компаний, действующих

в других отраслях.

Общий конкурентный бенчмаркинг — анализ и восприятие передового опыта компаний, действующих в других отраслях.

Слайд 13Внутренний бенчмаркинг — сравнение эффективности работы параллельных подразделений одной организации, анализ и внедрение

лучших приёмов менеджмента, бизнес-процессов.

Внутренний бенчмаркинг — сравнение эффективности работы параллельных подразделений одной организации, анализ и внедрение лучших приёмов менеджмента, бизнес-процессов.

Слайд 14Список использованной литературы:
1) Записки маркетолога: Бенчмаркинг авт. Чернозубенко П.Е. (www.marketch.ru)

Список использованной литературы:1) Записки маркетолога: Бенчмаркинг авт. Чернозубенко П.Е. (www.marketch.ru)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика