Разделы презентаций


РАЙОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ г. ДОНЕЦКА

Содержание

«Спортивно-оздоровительное направление во внеурочной деятельности» Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиться.А. БебельДавно уже было замечено, что таланты являются всюду

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РАЙОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ г. ДОНЕЦКА
Презентация на тему:
«Спортивно-оздоровительное

направление
во внеурочной деятельности»
КОНОНЕНКО Т.А.
учитель физкультуры
«Гимназия информационных технологий №61

г. Донецка»
РАЙОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ  УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ г. ДОНЕЦКА Презентация на тему: «Спортивно-оздоровительное направление во внеурочной деятельности»КОНОНЕНКО

Слайд 2 «Спортивно-оздоровительное направление во внеурочной деятельности»



Гении не

падают с неба,
они должны иметь возможность образоваться и развиться.
А.

Бебель
Давно уже было замечено, что таланты являются всюду и всегда, где и когда существуют общественные условия, благоприятные для их развития.
Г.В. Плеханов
«Спортивно-оздоровительное направление  во внеурочной деятельности»    Гении не падают с неба, они

Слайд 3АНАЛИЗИРУЯ ГОС ДНР
Направлен на:
Создание условий

для полноценного развития личности, сохранения и укрепления здоровья обучающихся
Обеспечение условий

для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения, - одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья
Развитие умений и навыков личности, применение на практике полученных знаний из разных учебных предметов, успешную адаптацию человека в социуме, профессиональную самореализацию, формирование способностей к коллективной деятельности и самообразованию



АНАЛИЗИРУЯ ГОС ДНР  Направлен на:   Создание условий для полноценного развития личности, сохранения и укрепления

Слайд 4АНАЛИЗИРУЯ ГОС ДНР
Основа Стандарта:









Обеспечение построения образовательного процесса с

учётом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и здоровья обучающихся





Компетентностно-ориентированный подход

Личностно-ориентированный подход

Системно-
деятельностный
подход

АНАЛИЗИРУЯ ГОС ДНР Основа Стандарта: Обеспечение построения образовательного процесса с учётом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и

Слайд 5АНАЛИЗИРУЯ ГОС ДНР
Реализация ценностей

здорового и безопасного образа жизни

Потребность

в физическом самосовершенствовании

Занятия спортивно-оздоровительной
деятельности
Неприятие вредных привычек:
курения, употребления алкоголя,
наркотиков


П .3.2
11

АНАЛИЗИРУЯ ГОС ДНРРеализация ценностей            здорового и

Слайд 6РЕЗУЛЬТАТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОС ДНР

Овладение умениями организовывать
здоровьесберегающую жизнедеятельность




разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга
осознание учениками ценности жизни и здоровья, значимости
здорового и безопасного образа жизни и физической культуры
владение основными способами самоконтроля индивидуальных
показателей здоровья, умственной и физической работоспособности,
физического развития и физических качеств
формирование жизненных ценностей обучающихся как основы
социальной нормы

ПРЕДМЕТ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

РЕЗУЛЬТАТ  СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОС ДНР     Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую  жизнедеятельность

Слайд 7 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ .
Неотъемлемая часть образовательного процесса в школе, в полной

мере способствующая реализации требований ГОС ДНР
Цель внеурочной деятельности:
1.Активизация социальных,

интеллектуальных интересов учащихся в свободное время;
2.Развитие здоровой, творчески растущей личности;
3.Формирование гражданской ответственности и правого самосознания
4. Подготовка к жизнедеятельности в новых условиях.


ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  . Неотъемлемая часть образовательного процесса в школе, в полной мере способствующая реализации требований

Слайд 8ЗАДАЧИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



Выявление интересов, способностей, склонностей, возможностей учащихся

к различным видам деятельности
Создание условий для индивидуального развития ребенка в

избранной сфере внеурочной деятельности

Развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей

Создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков

Развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества

Расширение рамок общения в социуме

ЗАДАЧИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Выявление интересов, способностей, склонностей, возможностей учащихся к различным видам деятельностиСоздание условий для индивидуального

Слайд 9ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



Участники
ШКОЛА
ДЮСШ
ЦДЮТ
СЕМЬЯ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  Участники ШКОЛА ДЮСШЦДЮТСЕМЬЯ

Слайд 10 ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .
СЕМЬЯ
Утренняя гимнастика
Гимнастика после дневного сна

с закаливающими процедурами
Прогулки, походы в режиме выходного дня
Совместные досуги с

родителями и младшими школьниками

Спортивные праздники и развлечения

Беседы по ЗОЖ, ОБЖ, валеологии

Посещение бассейна, кружков и спортивных секций

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  . СЕМЬЯУтренняя гимнастика Гимнастика после дневного сна с закаливающими процедурамиПрогулки,

Слайд 11 ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ШКОЛА

1.Утренняя зарядка
2.Динамические паузы во время урока, подвижные

перемены, тематические перемены на физкультурно-спортивную тематику.
3.Беседы о ЗОЖ, участие в

оздоровительных процедурах
4.Спортивно-оздоровительные часы, прогулки, свободная деятельность в ГПД
5.Спортивные турниры
6.Классные часы
7.Праздники и соревнования
8.Олимпиада по физической культуре
9.Неделя физической культуры и спорта
10.Кружки физкультурно-спортивной направленности
11.Военно-спортивные игры
12.Занятия в спортивных секциях
13.Спортивные и оздоровительные акции в окружающем школу социуме
14.Туристические походы
15.Экскурсии
16.Дни здоровья
17.Работа пришкольных лагерей

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛА1.Утренняя зарядка2.Динамические паузы во время урока, подвижные перемены, тематические перемены на

Слайд 12 ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .
ГИМНАЗИЯ №61 г. ДОНЕЦКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  . ГИМНАЗИЯ №61 г. ДОНЕЦКА

Слайд 13 ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .
ПОДВИЖНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ


ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  . ПОДВИЖНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ

Слайд 14 ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .

ПОДВИЖНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  .

Слайд 15 ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .
СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  . СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ

Слайд 16 ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .

СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ


ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  .

Слайд 17 ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .

ЕЖЕГОДНЫЙ ОЛИМПИЙСКИЙ УРОК


ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  .

Слайд 18 ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .

ПРОВЕДЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ СПАРТАКИАДЫ


ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  .       ПРОВЕДЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ СПАРТАКИАДЫ

Слайд 19 ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .

УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ



ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  .

Слайд 20 ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .

КРУЖКОВАЯ РАБОТА



ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  .

Слайд 21 ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СЕКЦИОННАЯ РАБОТА


ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 22 ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СЕКЦИОННАЯ РАБОТА


ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 23 ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .

АКТИВНЫЙ ОТДЫХ И ПЕШИЕ ПРОГУЛКИ


ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  .

Слайд 24 ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .

АКТИВНЫЙ ОТДЫХ И ЭКСКУРСИИ

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  .

Слайд 25 ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .

АКТИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
(ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИСКОТЕКИ)

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  .

Слайд 26 ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .

РАБОТА ПРИШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ


ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  .

Слайд 27 ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .

РАБОТА ПРИШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ


ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  .

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика