Разделы презентаций


Раздел Человек

Содержание

_____ ? _____Традиции, обычаиПравовые (законы)МоральныеРелигиозныеПолитическиеЭстетические Социальные нормы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Раздел «Человек»
ОГЭ. Тренажёр.

Раздел «Человек» ОГЭ. Тренажёр.

Слайд 2_____ ? _____
Традиции, обычаи
Правовые (законы)
Моральные
Религиозные
Политические
Эстетические

Социальные нормы

_____ ? _____Традиции, обычаиПравовые (законы)МоральныеРелигиозныеПолитическиеЭстетические Социальные нормы

Слайд 3_____ ? ___
- это меры наказания или поощрения, заставляющие человека

соблюдать нормы, правила.


Санкции

_____ ? ___- это меры наказания или поощрения, заставляющие человека соблюдать нормы, правила.Санкции

Слайд 4____ ? ____
- это процесс мыслительной деятельности, направленный на получение

нового знания об окружающем мире.

Познание

____ ? ____- это процесс мыслительной деятельности, направленный на получение нового знания об окружающем мире.Познание

Слайд 5Структура
деятельности
мотив
Цель
Средство
Действия
_____?____
результат
Субъект
объект

Структурадеятельности мотивЦельСредствоДействия_____?____результатСубъектобъект

Слайд 6____?____
- человек, наделённый определёнными чертами и качествами - эмоциональными, волевыми,

интеллектуальными.

личность

____?____- человек, наделённый определёнными чертами и качествами - эмоциональными, волевыми, интеллектуальными.личность

Слайд 7_____ ? ____
Самооценка
Самопознание
Самосознание

_____ ? ____СамооценкаСамопознаниеСамосознание

Слайд 8___ ? ___
- оценка человеком собственных качеств, достоинств и недостатков.

Самооценка

___ ? ___- оценка человеком собственных качеств, достоинств и недостатков.Самооценка

Слайд 9____ ? ____
– сознание, направленное на самого себя

Самосознание

____ ? ____– сознание, направленное на самого себяСамосознание

Слайд 10_____ ? ____
- индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься

определённой деятельностью.

Способности

_____ ? ____- индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определённой деятельностью.Способности

Слайд 11_____ ? ____
Наличие сознания
Осознанная деятельность
Черты и качества, приобретённые в обществе
Признаки

личности

_____ ? ____Наличие сознанияОсознанная деятельностьЧерты и качества, приобретённые в обществеПризнаки личности

Слайд 12Какое слово пропущено в таблице?
цель

Какое слово пропущено в таблице?цель

Слайд 13____ ? ____
- деятельность, направленная на создание материальных и

духовных ценностей, необходимых для жизни людей

ТРУД

____ ? ____ - деятельность, направленная на создание материальных и духовных ценностей, необходимых для жизни людейТРУД

Слайд 14Виды деятельности
_____?_____
игра
общение
труд
учение

Виды деятельности_____?_____играобщениетрудучение

Слайд 15____?____
- это неповторимое своеобразие человека, выражающееся в наборе его уникальных

свойств

Индивидуальность

____?____- это неповторимое своеобразие человека, выражающееся в наборе его уникальных свойствИндивидуальность

Слайд 16Структура
деятельности
мотив
Цель
Средство
Действия
_____?____
результат
Субъект
объект

Структурадеятельности мотивЦельСредствоДействия_____?____результатСубъектобъект

Слайд 17_______?______
биологические
престижные
экзистенциальные
духовные
Социальные
потребности

_______?______биологическиепрестижныеэкзистенциальныедуховныеСоциальныепотребности

Слайд 18 Потребности -
- это осознаваемая и переживаемая человеком нужда

в том, что необходимо для поддержания его организма и развития

личности

_______ ? _____

Потребности - - это осознаваемая и переживаемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания его

Слайд 19Виды деятельности
_____?_____
игра
общение
труд
учение

Виды деятельности_____?_____играобщениетрудучение

Слайд 20Структура деятельности
___?___
цель
Средства
действия
результат
мотив
Субъект
объект

Структура деятельности___?___цельСредствадействиярезультатмотивСубъектобъект

Слайд 21«Осознанный образ результата, на достижение которого направлена деятельность, - это


____________»
цель

«Осознанный образ результата, на достижение которого направлена деятельность, - это ____________»цель

Слайд 22 - это характерное для человека проявление активности, выражающееся в

преобразовании внешнего и внутреннего мира
_______ ? _____
Деятельность

- это характерное для человека проявление активности, выражающееся в преобразовании внешнего и внутреннего мира _______ ?

Слайд 23Уровни развития
способностей
------ ? ----
задатки
одарённость
талант
гениальность
мастерство

Уровни развитияспособностей ------ ? ----задаткиодарённостьталантгениальностьмастерство

Слайд 24_____?____
- это отношение человека к миру, понимание того, что

он делает, как живёт, о чём мечтает.

Сознание -

_____?____ - это отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живёт, о чём мечтает.Сознание

Слайд 25____?____
- человек как единичное природное существо, представитель вида Homo

sapiens, как носитель индивидуально своеобразных черт – задатков, влечений и

т.д.

Индивид

____?____ - человек как единичное природное существо, представитель вида Homo sapiens, как носитель индивидуально своеобразных черт –

Слайд 27___?____
- целенаправленное воздействие общества на индивида с целью передачи

ему необходимых ценностей и норм поведения
Воспитание

___?____ - целенаправленное воздействие общества на индивида с целью передачи ему необходимых ценностей и норм поведенияВоспитание

Слайд 28_____?_____
система взглядов на мир, на место человека в нём и

на смысл его жизни и деятельности.

Мировоззрение

_____?_____система взглядов на мир, на место человека в нём и на смысл его жизни и деятельности.Мировоззрение

Слайд 29____ ? ____
Адаптация (приспособление) – усвоение образцов жизнедеятельности группы.
Индивидуализация –

проявление особенностей личности.
Интеграция – применение индивидуальных черт, вливание в общность.

Фазы

социализации
____ ? ____Адаптация (приспособление) – усвоение образцов жизнедеятельности группы.Индивидуализация – проявление особенностей личности.Интеграция – применение индивидуальных черт,

Слайд 30______?______
- это начинающийся в младенчестве и заканчивающийся в глубокой

старости процесс освоения социальных норм, ролей и усвоения культурных ценностей

Социализация

______?______ - это начинающийся в младенчестве и заканчивающийся в глубокой старости процесс освоения социальных норм, ролей и

Слайд 31______?______
– процесс усвоения человеком определённой системы знаний, норм и ценностей,

позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества.

Социализация

______?______– процесс усвоения человеком определённой системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена

Слайд 32Характеристики деятельности человека
орудийность

Характеристики деятельности человекаорудийность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика