Разделы презентаций


Различные подходы к классификации методов обучения

Метод обученияО. С. Гребенюк выделяет в качестве основных подходов к определению этого понятия следующие: 1) способ деятельности учителя и учащихся; 2) совокупность приемов работы; 3) путь, по которому учитель ведет учащихся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Различные подходы к классификации методов обучения
Работу выполнила: Грекова Е.С
ЭИБ-31

Различные подходы к классификации методов обученияРаботу выполнила: Грекова Е.СЭИБ-31

Слайд 2Метод обучения
О. С. Гребенюк выделяет в качестве основных подходов к

определению этого понятия следующие: 1) способ деятельности учителя и учащихся;

2) совокупность приемов работы; 3) путь, по которому учитель ведет учащихся от незнания к знанию; 4) система действий учителя и учащихся.
МО-система последовательных взаимосвязанных действий учителя и учащегося, обеспечивающих усвоение содержания образования (И.Я.Лернер, М.Н.Скаткин)
МО- упорядоченная деятельность педагога и учащегося, направленная на достижение заданной цели обучения (И.П.Подласый)

Метод обученияО. С. Гребенюк выделяет в качестве основных подходов к определению этого понятия следующие: 1) способ деятельности

Слайд 3В связи с тем, что разные авторы в основу подразделения

методов обучения на группы и подгруппы кладут разные признаки, существует

ряд классификаций:

• по субъекту деятельности — методы учителя, учащегося, их совместной работы;

по источнику «передачи знаний» — словесные, наглядные, практические методы (Е. Я. Голант, И. Т. Огородников, С. И. Перовский);

В связи с тем, что разные авторы в основу подразделения методов обучения на группы и подгруппы кладут

Слайд 8по сочетанию внешнего и внутреннего в деятельности учителя и учащегося

— монологический, показательный, диалогический, эвристический, исследовательский, алгоритмический и программированный методы

проблемно-развивающего обучения (М. И. Махмутов);
• по характеру познавательной деятельности учащихся — дедуктивные,
индуктивные;
• по степени продуктивности образования — когнитивные, креативные,оргдеятельностные методы обучения (А. В. Хуторской).

Каждая из классификаций акцентирует внимание учителя на различных аспектах в отборе, применении или результативности методов обучения.


по сочетанию внешнего и внутреннего в деятельности учителя и учащегося — монологический, показательный, диалогический, эвристический, исследовательский, алгоритмический

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика