Разделы презентаций


РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА CHAIR & CO

Содержание

Резюме проектаChair&CoЦель: отработать технологию поставщик-потребление, укрепить позиции на рынкеАктуальность: интернет-магазин вытесняет привычные магазины, экономия времени, доступность вещей из других регионовСтоимость проекта= 4,912 588 (1 год), проценты по кредиту 20%= 982 517Срок

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА «CHAIR & CO»
Выполнили ст-ки гр. ИИ-41
Карапетян

Диана
Кузнецова Оксана
Преподаватель: Терехова Е.В.
ААИ ЮФУ
КАФЕДРА ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА
КУРСОВАЯ РАБОТА

По предмету «Менеджмент и маркетинг в дизайнерской деятельности»

тема:

РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА «CHAIR & CO»Выполнили ст-ки гр. ИИ-41Карапетян Диана Кузнецова ОксанаПреподаватель: Терехова Е.В.ААИ ЮФУКАФЕДРА ДИЗАЙНА

Слайд 2Резюме проекта
Chair&Co
Цель: отработать технологию поставщик-потребление, укрепить позиции на рынке
Актуальность: интернет-магазин

вытесняет привычные магазины, экономия времени, доступность вещей из других регионов
Стоимость

проекта= 4,912 588 (1 год), проценты по кредиту 20%= 982 517
Срок окупаемости= 2,5 года
Особенности проекта:каталог продукции представлен сразу, для осуществление покупки не обязательно куда-то ехать, низкая стоимость по сравнению с традиционными магазинами.
Резюме проектаChair&CoЦель: отработать технологию поставщик-потребление, укрепить позиции на рынкеАктуальность: интернет-магазин вытесняет привычные магазины, экономия времени, доступность вещей

Слайд 3Разработчики проекта.
Карапетян Диана, 21 год
Директор отдела сбыта и логистики.
Обязанности:
Стратегическое

планирование работы отделов закупок, логистики и склада
Построение эффективной системы

закупок
Управление ассортиментом продукции на складе
Организация контроля процесса приемки, хранения продукции
Организация бесперебойного обеспечения поставок продукции на склад
Контроль транспортной логистики

Кузнецова Оксана, 20 лет Директор отдела по продажам и PR.
Обязанности:
Работа с существующей базой клиентов + поиск новых клиентов
Ведение переговоров с потенциальными клиентами компании
Заключение договоров
Разработка и реализация маркетинговой стратегии;
Развитие целевого трафика;
Руководство командой специалистов;
Грамотное управление реализацией проектов;
Продвижения товаров и услуг через интернет;

Разработчики проекта. Карапетян Диана, 21 годДиректор отдела сбыта и логистики.Обязанности:Стратегическое планирование работы отделов закупок, логистики и склада

Слайд 4Ценовая категория продукции.
Ткани.
Плед 999-2.999
Постельное белье 399-4.999
Покрывала 699-3.499
Текстиль для кухни

199-1.699
Банное полотенце 149-1.299
Корпусная мебель.
Стол:
письменный 1.999-26.999
обеденный 1.299- 58.999
журнальный 999-16.999
Стеллажи

2.999-24.999
Гардеробный шкаф 2.499-72.599
Комод 1.999-68.999
Тумбы 999-13.999
Стулья обеденные 1.300-11.999
Ценовая категория продукции. Ткани.Плед 999-2.999Постельное белье 399-4.999Покрывала 699-3.499Текстиль для кухни 199-1.699Банное полотенце 149-1.299Корпусная мебель. Стол:письменный 1.999-26.999обеденный 1.299-

Слайд 5Опрос для исследования рынка.

Опрос для исследования рынка.

Слайд 9Анализ российского рынка.

Анализ российского рынка.

Слайд 10Анализ российского рынка.

Причины покупки мебели.
Предпочтения потребителей.

Анализ российского рынка.Причины покупки мебели.Предпочтения потребителей.

Слайд 11Конкурентный анализ.

Конкурентный анализ.

Слайд 12Реклама и анализ рекламного рынка.

Статистика использования поисковиков в Ростовской

области. Сведения TNC, август 2016

Реклама и анализ рекламного рынка. Статистика использования поисковиков в Ростовской области. Сведения TNC, август 2016

Слайд 13Реклама и анализ рекламного рынка.

Реклама и анализ рекламного рынка.

Слайд 14Влияние отзывов на продажи.

Влияние отзывов на продажи.

Слайд 15Влияние отзывов на продажи.

Влияние отзывов на продажи.

Слайд 16Организационный раздел.
Форма собственности- индивидуальный предприниматель.
Ключевой управленческий персонал: директор (отдел продаж,

PR) и директор по снабжению и логистики.

Организационный раздел.Форма собственности- индивидуальный предприниматель.Ключевой управленческий персонал: директор (отдел продаж, PR) и директор по снабжению и логистики.

Слайд 17Порядок работы отделов.
Отдел по работе с клиентами.
Директор по снабжению

и логистике

Порядок работы отделов. Отдел по работе с клиентами.Директор по снабжению и логистике

Слайд 18Дизайнеры. Образцы

продукции.
Кирилл Королев и Дмитрий Борев
Константин Баранов
Дмитрий Зимятов
Полина Балашова
Тихон Пенкин
Артем Сюлев
Анна

Брюхова
Дизайнеры.         Образцы продукции.Кирилл Королев и Дмитрий БоревКонстантин БарановДмитрий ЗимятовПолина

Слайд 19Производственный раздел.
В процессе работы нашего магазина мы планируем работать

с 7 дизайнерскими мастерскими. В ходе обновления ассортимента будем находить

новых дизайнеров. В настоящее время штат компании насчитывает 13 человек. В компании существуют следующие отделы: продажи, РR, логистики и сбыта. На покупку и обслуживание оборудования требуется 4 912 588. Владельцы предприятия планируют вложить 500 000 собственных средств. Работа офиса происходит в коворкинг-центре 1 раз в неделю для обсуждения планов на неделю и оценки проделанной работы. Мебель и текстиль хранится на складе магазина. Доставка осуществляется каждый день на собственной машине магазина.
Производственный раздел. В процессе работы нашего магазина мы планируем работать с 7 дизайнерскими мастерскими. В ходе обновления

Слайд 20Схема работы магазина.
Покупатель
Магазин
Перевозчик
Дизайнер

Схема работы магазина. ПокупательМагазинПеревозчикДизайнер

Слайд 21Тарифы услуги доставка.

Тарифы услуги доставка.

Слайд 22Тарифы услуги доставка.

Тарифы услуги доставка.

Слайд 23Финансовый раздел.
Склад
Аренда – 13.750 т.р. в месяц
Аренда погрузчика – 1.260

т.р. в месяц
Электроэнергия – 3.460 т.р. в месяц
Отопление – 1.700

т.р. в меясц
Транспорт
Покупка газели – 135.000 т.р.
Страховка – 3.900 т.р. в год ; Техобслуживание – 9.300 т.р.
Персонал
Грузчик, Грузчик-комплектовщик – 25.000 т.р. в месяц (8 работников)
Водитель газели – 20.000 т.р в месяц (2 работника)
Менеджер – 23.000 т.р. в месяц (2 работника)
Бухгалтер – 2.000 т.р, по кварталам
Сайт
Покупка домена – 500 р. единоразово, далее 700р каждый месяц = 8.200 т.р. в год
Хостинг – 300 р. каждый месяц
Создание сайта – 10.000 т.р.
Реклама
Соц.сети (вк) – 500 р. в месяц
Youtube – 600р. в месяц
Гугл поисковик – 2.400 т.р. в месяц
Другие расходы
Офисная канцелярия – 2.500 т.р. в месяц

Налогообложения
По персоналу:
Грузчик, Грузчик-комплектовщик – 10.750 т.р. в месяц (1 работник)
Менеджер -6.520 т.р. в месяц (1 работник)
Водитель газели –8.600 т.р в месяц (1 работник)
Транспортное средство – 3.000 т.р. в год
ИП – 17.348 т.р. в год
 
Финансовые расходы на год
165.000+15.120+41.520+10.200+135.000+3.900+9.300+2.400.000+480.000+552.000+8.000+500+8.200+3.600+10.000+6.000+7.200+28.800+30.000+1.032.000+156.480+206.400+3.000+17.348 = 5.329.568 т.р.
Проценты по кредиту
5.329.568 х 20% годовых = 1 065 913,6 т.р (на 5 лет)
Начальный капитал для производства – 300.000 т.р.



Финансовый раздел.СкладАренда – 13.750 т.р. в месяцАренда погрузчика – 1.260 т.р. в месяцЭлектроэнергия – 3.460 т.р. в

Слайд 24Этапы реализации проекта.
Планирование
Идея
Поиск информации
Исследование
Анализ рынка
Анализ рекламы
Конкурентный анализ
Подготовка
Проработка идеи
Поиск поставщиков
Разработка проекта
Расчет

перспективы продвижения на рынке
Бизнес план
Расчет себестоимости
Набор персонала


Старт
Запуск проекта
Адаптация
Удержать позиции на

рынке
Улучшение
Создание клиентской базы
Укрепить позиции на рынке
Расширить ассортимент
Выйти на всероссийский рынок
Начать сотрудничество с крупными фирмами\компаниями

Этапы реализации проекта.ПланированиеИдеяПоиск информации	ИсследованиеАнализ рынкаАнализ рекламыКонкурентный анализПодготовкаПроработка идеиПоиск поставщиковРазработка проектаРасчет перспективы продвижения на рынкеБизнес планРасчет себестоимостиНабор персоналаСтартЗапуск

Слайд 25Риски проекта.
Неверное позиционирование. Нужно точно понимать емкость рынка, на которую

пытаемся прийти, сколько там уже работающих конкурентов и сколько возникнет

конкурентов в течение года, когда мы будем запускать проект.
Технические сбои. Никто не застрахован от аварий. Нужно позаботиться о резервном копировании информации. Нужно выбирать DDOS защищенный (способный выдержать хакерские атаки) хостинг. Настроить программную платформу и сервер так, чтобы они были способны выдерживать наплыв посетителей. Всегда нужно иметь запас мощности и не жалеть денег на развитие серверной группировки. Нагрузка в целом не должна превышать 50% от возможностей программно-аппаратного комплекса.
Проблемы платежей. Возникают такие случае, когда при способе оплаты банковской карты происходит сбой и клиент не может оплатить заказанный собою товар, в этом случае необходимо предоставить иную форму оплаты. Например это может быть оплата через мобильную связь или при доставке или самовывозе.
Проблемы доставки. Если компания не может доставить в указанный срок товар клиенту (по вине поставщика или в связи с проблемами с транспортной компанией), то доставка осуществляется за счет самой компании.
Риски проекта.Неверное позиционирование. Нужно точно понимать емкость рынка, на которую пытаемся прийти, сколько там уже работающих конкурентов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика