Разделы презентаций


РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ СЕМЕЙНОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА

Содержание

Описание продукта«Fawily» – семейный развлекательный центр, предлагающий организованный досуг для детей в возрасте от 3-х до 12 лет, а также для их родителей, бабушек и дедушек.Сильные стороны: наличие большого перечня предоставляемых

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Курсовая работа

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ
СЕМЕЙНОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА
«Fawily»
Автор курсовой работы

Ю. С. Пикалова
Руководитель работы
канд. иск-ния, доцент Н. В. Фадина
Курсовая работаРАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА ДЛЯСЕМЕЙНОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА«Fawily»Автор курсовой работы

Слайд 2
Описание продукта
«Fawily» – семейный развлекательный центр, предлагающий организованный досуг для

детей в возрасте от 3-х до 12 лет, а также

для их родителей, бабушек и дедушек.
Сильные стороны:
наличие большого перечня предоставляемых услуг;
высокий профессионализм работников центра;
наличие современного и качественного оборудования.
Слабые стороны:
отсутствие опыта пользования данными услугами у потенциальных клиентов;
высокий ценовой эквивалент.
Возможности:
рост числа клиентов данного центра;
постоянное расширение разных видов услуг.

Описание продукта«Fawily» – семейный развлекательный центр, предлагающий организованный досуг для детей в возрасте от 3-х до 12

Слайд 3
Основные конкуренты

культурно - развлекательный центр «Победа»;
пиццерии: «Милано», «Соренто»,

«Сицилия», «Маэстро», «Чиполлино» и др.;
кафе-мороженое «Baskin Robbins»;
ресторан быстрого

питания «Макдоналдс» ;
организации, занимающиеся проведением детских праздников.
Основные конкуренты культурно - развлекательный центр «Победа»; пиццерии: «Милано», «Соренто», «Сицилия», «Маэстро», «Чиполлино» и др.; кафе-мороженое «Baskin

Слайд 4Описание целевой аудитории

Покупатели: мужчины и женщины старше 20 лет.
Потребители:

дети в возрасте от 3-х до 12 лет.
Жизненный уклад потребителей:

преуспевающие семьи.
Уровень доходов покупателей: средний и выше среднего.
Мотив покупки: активный отдых с семьей.


Описание целевой аудитории Покупатели: мужчины и женщины старше 20 лет.Потребители: дети в возрасте от 3-х до 12

Слайд 5Визуальная составляющая рекламного продукта.
Фирменный стиль.

Визуальная составляющая рекламного продукта.Фирменный стиль.

Слайд 6Рисунок 1 – Логотип Семейного Развлекательного Центра «Fawily»

Рисунок 1 – Логотип Семейного Развлекательного Центра «Fawily»

Слайд 7Рисунок 2 – Фирменный блок Семейного Развлекательного Центра «Fawily»

Рисунок 2 – Фирменный блок Семейного Развлекательного Центра «Fawily»

Слайд 8Рисунок 3 – Корпоративная визитка Семейного Развлекательного Центра «Fawily»

Рисунок 3 – Корпоративная визитка Семейного Развлекательного Центра «Fawily»

Слайд 9 Рисунок 4 – Входные билеты в Семейный Развлекательный

Центр «Fawily»

Рисунок 4 – Входные билеты в Семейный Развлекательный Центр «Fawily»

Слайд 10Рисунок 5 – Фирменная бумажная посуда кафе
Семейного Развлекательного Центра

«Fawily»

Рисунок 5 – Фирменная бумажная посуда кафе Семейного Развлекательного Центра «Fawily»

Слайд 11Рисунок 6 – Фирменная (праздничная) бумажная посуда кафе
Семейного Развлекательного

Центра «Fawily»

Рисунок 6 – Фирменная (праздничная) бумажная посуда кафе Семейного Развлекательного Центра «Fawily»

Слайд 12Рисунок 7 – Фирменная сувенирная продукция
Семейного Развлекательного Центра «Fawily»

Рисунок 7 – Фирменная сувенирная продукция Семейного Развлекательного Центра «Fawily»

Слайд 13Рисунок 8 – Корпоративные воздушные шары
Семейного Развлекательного Центра «Fawily»

Рисунок 8 – Корпоративные воздушные шары Семейного Развлекательного Центра «Fawily»

Слайд 14Рисунок 9 – Тизерная наружная реклама Семейного Развлекательного Центра «Fawily»

Рисунок 9 – Тизерная наружная реклама Семейного Развлекательного Центра «Fawily»

Слайд 15Рисунок 9а – Тизерная наружная реклама Семейного Развлекательного Центра «Fawily»

Рисунок 9а – Тизерная наружная реклама Семейного Развлекательного Центра «Fawily»

Слайд 16Рисунок 10 – Сити-формат для Семейного Развлекательного Центра «Fawily»

Рисунок 10 – Сити-формат для Семейного Развлекательного Центра «Fawily»

Слайд 17Рисунок 11 – Флаер для Семейного развлекательного Центра «Fawily»

Рисунок 11 – Флаер для Семейного развлекательного Центра «Fawily»

Слайд 18 Рисунок 12 – Модульная реклама Семейного

Развлекательного Центра «Fawily»

Рисунок 12 – Модульная реклама Семейного Развлекательного Центра «Fawily»

Слайд 19Рисунок 13 – Рекламная статья для Семейного Развлекательного Центра «Fawily»

Рисунок 13 – Рекламная статья для Семейного Развлекательного Центра «Fawily»

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика