Разделы презентаций


Разработка виртуальной и дополненной реальности

Содержание

Что такое VR?Виртуальная реальность – это некий искусственный мир, созданный техническими средствами, позволяющий человеку погрузиться внутрь, передвигаться и взаимодействовать с его объектами.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработка виртуальной и дополненной реальности
Педагог:
Комар Анастасия Алексеевна

Разработка виртуальной и дополненной реальностиПедагог: Комар Анастасия Алексеевна

Слайд 2Что такое VR?
Виртуальная реальность – это некий искусственный мир, созданный

техническими средствами, позволяющий человеку погрузиться внутрь, передвигаться и взаимодействовать с

его объектами.

Что такое VR?Виртуальная реальность – это некий искусственный мир, созданный техническими средствами, позволяющий человеку погрузиться внутрь, передвигаться

Слайд 3AR
Дополненная реальность отличается от виртуальной тем, что в основе лежит

наш настоящий мир и через камеру смартфона или также специальных

шлемов появляются трехмерные объекты.

ARДополненная реальность отличается от виртуальной тем, что в основе лежит наш настоящий мир и через камеру смартфона

Слайд 4Примеры VR

Примеры VR

Слайд 5Игры VR

Игры VR

Слайд 6Примеры AR

Примеры AR

Слайд 7Виды Vr
Стационарный VR
Мобильный VR
Web-VR

Виды VrСтационарный VRМобильный VRWeb-VR

Слайд 8Стационарный VR
Стационарный VR-устройства, которые подключаются к компьютеру.
Особенностью стационарного VR в

том, что пользователь может не только осматривать окружение виртуальной реальности,

но и взаимодействовать и выполнять различные движения.

Стационарный VRСтационарный VR-устройства, которые подключаются к компьютеру.Особенностью стационарного VR в том, что пользователь может не только осматривать

Слайд 9Мобильный VR
Мобильный VR имеет возможность поворачиваться и осматривать окружение на

360 градусов, как и стационарный VR. Главное отличие заключается в

том, что в качестве базового устройства используется смартфон, поэтому этот способ погрузиться в виртуальный мир более доступен.

Мобильный VRМобильный VR имеет возможность поворачиваться и осматривать окружение на 360 градусов, как и стационарный VR. Главное

Слайд 10Web-VR
Базовым устройством веб-реализации может быть, как и смартфон, так

и компьютер. Взаимодействия выполняются на веб-сайте и позволяют осматривать виртуальное

окружение.

Web-VR Базовым устройством веб-реализации может быть, как и смартфон, так и компьютер. Взаимодействия выполняются на веб-сайте и

Слайд 11Трекинг

Трекинг

Слайд 12Трекинг рук
Трекинг рук производится с помощью контроллеров движения. Эти устройства

позволяют передавать игре или программе информацию о положении рук.

Трекинг рукТрекинг рук производится с помощью контроллеров движения. Эти устройства позволяют передавать игре или программе информацию о

Слайд 13История Игр
Компьютерные игры берут свое начало в 50-ые года двадцатого

века. Сегодня игровая общественность до конца не определилась, кто является

их первоначальным создателем. История знает трех человек, которые в 1950-ые годы начинали работать над данным вопросом: Ральф Баэр, Артур Дуглас и Уильям Хигинботем.
История ИгрКомпьютерные игры берут свое начало в 50-ые года двадцатого века. Сегодня игровая общественность до конца не

Слайд 15Sensorama

Sensorama

Слайд 16VR-шлемы сегодня

VR-шлемы сегодня

Слайд 17Средства разработки VR
Unity
Unreal Engine
Godot Engine

Средства разработки VRUnityUnreal EngineGodot Engine

Слайд 18Средства разработки AR
Unity
EV Toolbox
AR ToolKit

Средства разработки ARUnity EV ToolboxAR ToolKit

Слайд 19Плагины VR и AR

Плагины VR и AR

Слайд 20Этапы разработки игр
Концептирование
Прототипирование
Вертикальный срез
Производство контента
Закрытое бета-тестирование
Открытое бета-тестирование
Релиз

Этапы разработки игрКонцептированиеПрототипированиеВертикальный срезПроизводство контентаЗакрытое бета-тестированиеОткрытое бета-тестированиеРелиз

Слайд 21Перспектива VR и AR

Перспектива VR и AR

Слайд 22Актуальность
VR/AR-технологии уже используют в 21% крупнейших отечественных компаний
Видеоигры в виртуальной

реальности приходится 53% доходов от сегмента VR

АктуальностьVR/AR-технологии уже используют в 21% крупнейших отечественных компанийВидеоигры в виртуальной реальности приходится 53% доходов от сегмента VR

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика