Разделы презентаций


РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

План:Специфические особенности творческих игр и игр с правилами.Задачи воспитания в творческих играх и играх с правилами.Развитие творческой игры.Стратегия развития игр с правилами.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 2План:
Специфические особенности творческих игр и игр с правилами.
Задачи воспитания в

творческих играх и играх с правилами.
Развитие творческой игры.
Стратегия развития игр

с правилами.
План:Специфические особенности творческих игр и игр с правилами.Задачи воспитания в творческих играх и играх с правилами.Развитие творческой

Слайд 3Специфика сюжетной игры заключена в условном, замещающем характере. Она позволяет

в воображаемой ситуации осуществлять любые привлекающие ребенка действия, включаться в

разные события. Действие в воображаемой ситуации не требует получения реального, ощутимого продукта (все «понарошку»).

1.Специфические особенности творческих игр и игр с правилами.

Специфика сюжетной игры заключена в условном, замещающем характере. Она позволяет в воображаемой ситуации осуществлять любые привлекающие ребенка

Слайд 4Игра с правилами – достаточно жесткая, формализованная деятельность. В ней

всегда есть четко определенные и обязательные для всех участников правила.

Но основная специфическая характеристика этой игры – состязательные отношения между участниками и наличие особого результата – выигрыша, а соответственно и победителя, достигшего больших успехов, чем остальные участники.
Игра с правилами – достаточно жесткая, формализованная деятельность. В ней всегда есть четко определенные и обязательные для

Слайд 5Типы игр с правилами:
1.Шансовые или игры на «удачу», где успех

не зависит от усилий играющих, а только от случая.
2.Игры на

физическую компетенцию, где успех зависит от физических усилий и умений, ловкости.
3.Игры на умственную компетенцию – так называемые стратегические игры, где необходимы внимание, память, комбинаторские способности.
Наряду с чистыми типами игры с правилами существуют и чаще встречаются смешанные формы, где требуются физические или умственные умения, но присутствует и элемент случайности, удачи.
Типы игр с правилами:1.Шансовые или игры на «удачу», где успех не зависит от усилий играющих, а только

Слайд 62. Задачи воспитания в творческих играх и играх с правилами:
Творческие

игры:
1.Развить способность к воображению и творчеству.
2.Развить образное мышление.
3.развитие эмоциональной сферы.
4.Развитие

способности взаимодействия с партнером.
Игры с правилами:
1. Развитие произвольности поведения.
2. Развитие стремления к успеху.
3. Развитие способности взаимодействия с партнером.

2. Задачи воспитания в творческих играх и играх с правилами: Творческие игры:1.Развить способность к воображению и творчеству.2.Развить

Слайд 73. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ИГРЫ.
Этапы развития творческой сюжетно-ролевой игры:
1.Ознакомительная игра –

когда действия с игрушками и другими предметами носит манипулятивный характер.

Мотив игры задается через предмет-игрушку. Ребенок познает свойства предметов (захватывает, бросает).
При соответствующей организации предметно-игровой среды ребенок сам или с помощью взрослого обнаруживает в игрушке характерные свойства (погремушка звучит).
2.Отобразительная игра –дети усваивают способы действия с предметами, связанные с их физическими свойствами (катают, вкладывают до1,5 лет).

3. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ИГРЫ.Этапы развития творческой сюжетно-ролевой игры:1.Ознакомительная игра – когда действия с игрушками и другими предметами

Слайд 8Этапы развития творческой сюжетно-ролевой игры:
3.Сюжетно-отобразительная игра когда дети начинают отображать

не только физические свойства, но и социальное назначение отдельных предметов

т.е. жизненные ситуации, знакомые детям по личному опыту отражаются ими в игровом (условном) плане. То есть действия становятся условными, а результат воображаемым (2-3 года).
4. Сюжетно-ролевая игра (3 г.ж.) – когда появляется роль в действиях (я «шофер»). Сначала действия с игрушками очень похожи на реальные, постепенно они становятся более обобщенными, превращаясь в условные действия «понарошку».

Этапы развития творческой сюжетно-ролевой игры:3.Сюжетно-отобразительная игра когда дети начинают отображать не только физические свойства, но и социальное

Слайд 10Задачи развития сюжетных игр:
3-4 года: 1. Развитие у детей умения принимать

и обозначать роль словом.
2. выполнять ролевые действия.
3.Развертывать диалог с партнером-сверстником

в парной игре.
4-5лет:
1.Развитие умения изменять ролевое поведение по договоренности с партнером.
2.Развитие умения менять игровую роль.
5-7 лет:
1.Развивать умение комбинировать события в общем сюжете, ориентируясь на желания и договоренность с партнером.
2.Развивать умение комбинировать предложенные самим ребенком и другими участниками игры события в общем сюжете.

Задачи развития сюжетных игр:3-4 года: 1. Развитие у детей умения принимать и обозначать роль словом.2. выполнять ролевые

Слайд 114. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ИГР С ПРАВИЛАМИ.

4. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ИГР С ПРАВИЛАМИ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика