Разделы презентаций


Развитие личности младшего школьника через формирование универсальных учебных действий

Содержание

Роль начальной школыинтеграцияобобщениеосмысление новых знанийумение связать новые знания с жизненным опытом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие личности
младшего школьника
через формирование универсальных учебных действий

Развитие личности младшего школьника через формирование универсальных учебных действий

Слайд 2Роль начальной школы
интеграция
обобщение
осмысление новых знаний
умение связать новые знания с жизненным

опытом

Роль начальной школыинтеграцияобобщениеосмысление новых знанийумение связать новые знания с жизненным опытом

Слайд 3Приоритетная цель
школьного образования:
развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебные

цели
проектировать пути их реализации
контролировать и оценивать свои достижения
Ученик начальной школы…

Приоритетная цель школьного образования:развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебные целипроектировать пути их реализацииконтролировать и оценивать свои

Слайд 4любознательной, интересующейся, активно познающей мир личностью
умеющей учиться, способной к

организации собственной деятельности
уважающей и принимающей ценности семьи и общества, историю

и культуру каждого народа
доброжелательной, умеющей слушать партнёра, уважающей своё и чужое мнение
готовой самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки
любознательной, интересующейся, активно познающей мир личностью умеющей учиться, способной к организации собственной деятельностиуважающей и принимающей ценности семьи

Слайд 5Развитие основ умения учиться (формирование универсальных учебных действий)
определено Федеральным

государственным образовательным стандартом (ФГОС) второго поколения как одна из важнейших

задач образования.
Развитие основ умения учиться (формирование универсальных учебных действий) определено Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) второго поколения как

Слайд 6 Новые социальные запросы
определяют цели образования


как…
общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую

компетенцию образования как
«научить учиться».
Новые социальные запросы  определяют цели образования   как…общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие

Слайд 7
В чём заключается роль начальной школы?

Учить себя
Достижение данной цели становится возможным
благодаря формированию
системы универсальных учебных

действий.
В чём заключается роль начальной школы?    Учить себяДостижение данной цели становится возможнымблагодаря формированию

Слайд 8 - способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного

и активного присвоения нового социального опыта;
- совокупность способов

действия учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

Универсальные учебные действия:

- способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта;

Слайд 9Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (знание моральных

норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами,

умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях
Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с

Слайд 10
Формирование УУД в образовательном процессе осуществляется в контексте усвоения

разных предметных дисциплин.
-математика
-русский язык
-литературное чтение
-окружающий мир
-изобразительное искусство
-технология
-музыка
-физическая культура

Формирование УУД в образовательном процессе осуществляется в контексте усвоения разных предметных дисциплин.-математика-русский язык-литературное чтение-окружающий мир -изобразительное

Слайд 11уважать мнение собеседника
умение чётко выражать свои мысли
аргументировать своё мнение
принимать позицию

собеседника
Учебный предмет «Литературное чтение»

уважать мнение собеседникаумение чётко выражать свои мыслиаргументировать своё мнениепринимать позицию собеседникаУчебный предмет «Литературное чтение»

Слайд 12приготовить рассказ
описывать устно
объяснять
Учебный предмет «Окружающий мир»

приготовить рассказописывать устнообъяснятьУчебный предмет «Окружающий мир»

Слайд 13планировать
преобразовывать
оценивать продукт
умение ставить задачи
применять практические способы решения
достигать результат
Учебный предмет «Технология»

планироватьпреобразовыватьоценивать продуктумение ставить задачиприменять практические способы решениядостигать результатУчебный предмет «Технология»

Слайд 14Для формирования личностных универсальных учебных действий можно предложить следующие виды

заданий:
участие в проектах;
подведение итогов урока;
творческие задания;
самооценка события, происшествия;
дневники достижений.

Для формирования личностных универсальных учебных действий можно предложить следующие виды заданий:участие в проектах;подведение итогов урока;творческие задания;самооценка события,

Слайд 15Знания, добываемые насильно, душат разум.

А.Франс

Знания, добываемые насильно, душат разум.           А.Франс

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика