Разделы презентаций


Развитие мышления обучающихся через занятия технической направленности презентация, доклад

Теоретическая частьВиды мышления:Наглядно-действенноеКонкретно-предметноеНаглядно-образноеАбстрактно-логическое

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие мышления обучающихся через занятия технической направленности
Педагог-психолог: Шамионова С. Н.

Развитие мышления обучающихся через занятия технической направленностиПедагог-психолог: Шамионова С. Н.

Слайд 2Теоретическая часть

Виды мышления:
Наглядно-действенное
Конкретно-предметное
Наглядно-образное
Абстрактно-логическое

Теоретическая частьВиды мышления:Наглядно-действенноеКонкретно-предметноеНаглядно-образноеАбстрактно-логическое

Слайд 34 стадии творческого мышления по
Г. Л. Ф.Гельмгольц и А.

Пуанкаре:

1 – подготовка
2 – созревание
3 – озарение
4 – проверка

истинности

4 стадии творческого мышления по Г. Л. Ф.Гельмгольц и А. Пуанкаре: 1 – подготовка2 – созревание3 –

Слайд 4Основные операции мышления:
Сравнение
Анализ
Синтез
Абстракция
Конкретизация
Индукция
Дедукция
Классификация
Обобщение

Основные операции мышления:СравнениеАнализ СинтезАбстракцияКонкретизацияИндукцияДедукцияКлассификацияОбобщение

Слайд 5Когнитивное развитие
Ж. Пиаже выделял 3 компонента интеллектуального развития:
1 –

Схемы действия
2 – Процессы: ассимиляция (появился новый объект в знакомой

ситуации), и аккомодация (изучение изменения в знакомом для поиска нового).
3 – Стадии развития интеллекта:
- 0-2 Сенсомоторная
- 2-7 Дооперационная
- 7-11 Конкретные ситуации
- 11 и далее Формальные операции
Когнитивное развитие  Ж. Пиаже выделял 3 компонента интеллектуального развития:1 – Схемы действия2 – Процессы: ассимиляция (появился

Слайд 6Практическая часть
5 этапов формирования умственных действий по теории П.Я. Гальперина:


1 этап: Ознакомление
2 этап: Практическое освоение
3 этап: Освоение практики

без опоры на предметы (внутренний план – наглядно-образное мышление)
4 этап: Действие происходит внутренним осмыслением (представлением)
5 этап: Действие выполняется полностью во внутреннем плане, с соответствующими сокращениями и преобразованиями (процесс создания нового действия).

Практическая часть5 этапов формирования умственных действий по теории П.Я. Гальперина: 1 этап: Ознакомление 2 этап: Практическое освоение3

Слайд 7Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика