Разделы презентаций


Развитие основных физических качеств юношей

Вся человеческая деятельность, интеллект, труд, спорт, общение, эмоции побуждаются к жизни движениями. Установлено, что потребность в движении сложилась в ходе эволюционного развития человека. Выполняя те или иные двигательные действия, он проявляет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие основных физических качеств юношей
Семенкова Анна 1ПСО12

Развитие основных физических качеств юношейСеменкова Анна 1ПСО12

Слайд 2

Вся человеческая деятельность, интеллект, труд, спорт, общение, эмоции побуждаются к

жизни движениями. Установлено, что потребность в движении сложилась в ходе

эволюционного развития человека. Выполняя те или иные двигательные действия, он проявляет в них свои способности, отличающихся качественным своеобразием. Так, характеризую отдельные способности человека, говорят, что он сильный, ловкий, выносливый и т.п.

Развитие физических способностей у школьников

Вся человеческая деятельность, интеллект, труд, спорт, общение, эмоции побуждаются к жизни движениями. Установлено, что потребность в движении

Слайд 3У каждого человека физические способности развиты по-своему. В основе неодинакового

развития способностей лежит иерархия разных врожденных (наследственных) анатомо-физиологических и психических

задатков:
1. Анатомо-морфологические особенности мозга и нервной системы
- физиологические особенности (особенности сердечнососудистой и дыхательной систем - максимальное потребление кислорода, показатели периферического кровообращения и др.);
- биологические (особенности биологического окисления, обмена веществ, энергетики мышечного сокращения и др.);
- телесные (длина тела и конечностей, масса тела, масса мышечной и жировой ткани и др.).
2. Хромосомные (генные) - психодинамические (темперамент, характер, особенности регуляции и саморегуляции психических процессов)
У каждого человека физические способности развиты по-своему. В основе неодинакового развития способностей лежит иерархия разных врожденных (наследственных)

Слайд 4Возраст 14-15 лет характеризуется интенсивным ростом и увеличением размеров тела.

Быстро растут длинные трубчатые кости верхних и нижних конечностей, ускоряется

рост в высоту позвонков.
Позвоночный столб подростка очень подвижен. Чрезмерные мышечные нагрузки, ускоряя процесс окостенения, могут замедлять рост трубчатых костей в длину.
С 13 лет отмечается резкий скачок в увеличении общей массы мышц, главным образом за счет увеличения толщины мышечных волокон.

Анатомические, физиологически- способности школьников 14-15 лет

Возраст 14-15 лет характеризуется интенсивным ростом и увеличением размеров тела. Быстро растут длинные трубчатые кости верхних и

Слайд 5Показатели темпов прироста различных физических качеств у подростков 14-15 лет

Показатели темпов прироста различных физических качеств у подростков 14-15 лет

Слайд 6В теории физического воспитания под термином «метод» следует понимать способ

применения основных средств физической подготовки и совокупность приемов и правил

деятельности спортсмена и тренера.
В процессе развития физических способностей используются две большие группы методов: общепедагогические, включающие словесные и наглядные методы, и практические, включающие методы строго регламентированного упражнения, игровой и соревновательный

Методы в физической культуре

В теории физического воспитания под термином «метод» следует понимать способ применения основных средств физической подготовки и совокупность

Слайд 7Среди физических способностей принято выделять силу, ловкость, быстроту, гибкость и

выносливость. Средствами развития силы мышц являются различные силовые упражнения, среди

которых можно выделить три их основных вида:
1) упражнения с внешним сопротивлением;
2) упражнения с преодолением веса собственного тела;
3) изометрические упражнения
Упражнения с внешним сопротивлением являются одними из самых эффективных средств развития силы .

Средства развития физических способностей

Среди физических способностей принято выделять силу, ловкость, быстроту, гибкость и выносливость. Средствами развития силы мышц являются различные

Слайд 8Для развития силовых способностей юношей 14-15 лет целесообразно использовать следующие

методы:
- повторный - силовые упражнения повторяются в течение нескольких подходов.

Так, например, отжимания по 10 раз выполняются в течении трех подходов с перерывом 2 минуты для восстановления работоспособности мускулатуры;
- соревновательный - выполнение упражнений попарно, или в группе с использованием эффекта соперничества. Так, например, можно использовать упражнение максимального числа отжимания от пола в течение одной минуты, или приседания с грузом на плечах;
- изометрический - метод, основанный на длительном удержании нагрузки. Так, например, целесообразно использовать упражнения на удержание верхнего положения на турнике, когда руки согнуты, а подбородок касается перекладины

Методы развития физических способностей

Для развития силовых способностей юношей 14-15 лет целесообразно использовать следующие методы:- повторный - силовые упражнения повторяются в

Слайд 9- повторный метод, который является основой в воспитании быстроты
метод ускорений,

который характеризуется выполнением упражнения с нарастающей быстротой
- переменный метод, который

характеризуется чередованием наращивания скорости
- уравнительный метод, который применятся при выполнении упражнения одновременно несколькими участниками
- игровой метод, который применятся в виде различных спортивных играх;
-соревновательный метод, который создает оптимальные условия для проявления максимальной быстроты в тех движениях
- метод совмещенного развития силы и гибкости. При использовании данного метода особое внимание на растягивание мышц и связок необходимо обращать при выполнении силовых упражнений, учитывая возможный их отрицательный эффект на гибкость.
- метод многократного растягивания, который основан на свойстве мышц
- метод статического растягивания, который основан на зависимости величины растягивания от его продолжительности.

К основным методам развития быстроты относят:

- повторный метод, который является основой в воспитании быстротыметод ускорений, который характеризуется выполнением упражнения с нарастающей быстротой-

Слайд 10Физические способности представляют собой индивидуальные свойства личности, являющиеся субъективными условиями

успешного осуществления физической деятельности. Физические способности не сводятся к имеющимся

у человека знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приемами физической деятельности и являются внутренними психическими регулятивами, обусловливающими возможность их приобретения.

Вывод

Физические способности представляют собой индивидуальные свойства личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления физической деятельности. Физические способности не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика