Разделы презентаций


Развитие творческих способностей

Развитие творческих способностейДетство — период усиленного развития, изменения и обучения, парадоксов и противоречий, без которых невозможно представить себе процесс становления личности. Дошкольный возраст — благоприятный период для развития творчества. У ребенка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие творческих способностей
Выполнили: Артемов Максим, Борисова Ира, Коноплёва Анастасия

Развитие творческих способностейВыполнили:  Артемов Максим, Борисова Ира,  Коноплёва Анастасия

Слайд 2Развитие творческих способностей
Детство — период усиленного развития, изменения и обучения,

парадоксов и противоречий, без которых невозможно представить себе процесс становления

личности.
Дошкольный возраст — благоприятный период для развития творчества. У ребенка появляется ряд черт, характеризующих его как творца.
проявление активности и инициативы в применении уже освоенных приемов работы по отношению к новому содержанию
нахождение оригинальных способов решения поставленных задач
использование разных видов преобразований
Развитие творческих способностейДетство — период усиленного развития, изменения и обучения, парадоксов и противоречий, без которых невозможно представить

Слайд 3Воображение
Воображение — психический процесс, заключающийся в создании образов предметов

и ситуаций, основанных на результатах их восприятия и осмысления.
Свойства

воображения:
видение целого раньше частей;
перенос функции с одного предмета на другой.
Показатели в развитии воображения:
опора на наглядность;
использование прошлого опыта;
наличие особой внутренней позиции, позволяющей, не приспосабливаясь к ситуации, подчинять ее себе, овладевать содержательными ее особенностями
Воображение Воображение — психический процесс, заключающийся в создании образов предметов и ситуаций, основанных на результатах их восприятия

Слайд 5Особеннности художественно-творческих способностей
способность воспринимать и переживать прекрасное в жизни и

произведениях искусства, легко «входить» в воображаемую ситуацию, эмоционально откликаться на

красоту;
творить по законам красоты (выразительно петь и читать стихи, изящно двигаться под музыку, находить естественные движения для передачи образа в игре-драматизации, проявляя творческую инициативу и личностное отношение к происходящему);
оценивать прекрасное в окружающем, различать средства художественной выразительности в содержании литературных, изобразительных, музыкальных произведений и театральной деятельности;
самостоятельно искать и находить оригинальные приемы решения творческих задач

Особеннности художественно-творческих способностейспособность воспринимать и переживать прекрасное в жизни и произведениях искусства, легко «входить» в воображаемую ситуацию,

Слайд 6Показатели, характеризующие отношение детей к творчеству
искренность, непосредственность переживаний;
увлеченность, «захваченность» деятельностью;
активизация

волевых усилий, способность к вхождению в изображаемые обстоятельства;
специальные художественные способности

(образное видение, поэтический, музыкальный слух), позволяющие успешно решать творческие задачи.

Показатели, характеризующие отношение детей к творчествуискренность, непосредственность переживаний;увлеченность, «захваченность» деятельностью;активизация волевых усилий, способность к вхождению в изображаемые

Слайд 7Показатели качества творческих действий
внесение дополнений, изменений, вариаций, преобразований;
создание новой комбинации

из усвоенных старых элементов;
применение известного в новых ситуациях;
нахождение новых приемов

решения;
быстрота реакции;
хорошая ориентировка в новых условиях;
нахождение оригинальных приемов решения творческих заданий

Показатели качества творческих действийвнесение дополнений, изменений, вариаций, преобразований;создание новой комбинации из усвоенных старых элементов;применение известного в новых

Слайд 8Показатели качества продукции детского художественного творчества
нахождение адекватных выразительных средств воплощения

образов;
своеобразие манеры исполнения и выражения своего отношения;
соответствие продукции элементарным художественным

требованиям
Показатели качества продукции детского художественного творчестванахождение адекватных выразительных средств воплощения образов;своеобразие манеры исполнения и выражения своего отношения;соответствие

Слайд 9Музыкально-творческие способности
все проявления творческой инициативы детей ценны, поэтому главная задача

педагога — всемерно стимулировать их;
важным средством активизации творческих способностей является

комплекс всех видов музыкальной деятельности, когда дети могут проявить себя в самых различных направлениях;
педагогическая ценность детского творчества заключена в самом процессе творчества


Музыкально-творческие способностивсе проявления творческой инициативы детей ценны, поэтому главная задача педагога — всемерно стимулировать их;важным средством активизации

Слайд 10Этапы развития музыкально-творческих способностей
накопление впечатлений;
выражение творческого начала в зрительных, сенсомоторных,

речевых направлениях;
двигательные, речевые, музыкальные импровизации, иллюстративность в рисовании;
создание собственных композиций,

которые являются отражением художественного впечатления: литературного, музыкального, изобразительного, пластического;
собственно музыкальное творчество
Этапы развития музыкально-творческих способностейнакопление впечатлений;выражение творческого начала в зрительных, сенсомоторных, речевых направлениях;двигательные, речевые, музыкальные импровизации, иллюстративность в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика