Разделы презентаций


Развитие восприятие цвета

Содержание

Общие рекомендации при работе с дошкольниками, имеющими нарушения зренияфизическая нагрузка ограничена,зрительную работу желательно проводить в вертикальной плоскости (важно для детей с расходящимся косоглазием, миопией),детям с миопией противопоказана работа на различимость мелких

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие восприятия цвета у детей с нарушением зрения

Развитие восприятия цвета  у детей с нарушением зрения

Слайд 2Общие рекомендации при работе с дошкольниками, имеющими нарушения зрения
физическая нагрузка

ограничена,
зрительную работу желательно проводить в вертикальной плоскости (важно для детей

с расходящимся косоглазием, миопией),
детям с миопией противопоказана работа на различимость мелких деталей (т.е. предъявляемый материал должен быть крупнее обычного),
лучше использовать объемные детали,
время непрерывной нагрузки должно быть ограничено.




Общие рекомендации при работе с дошкольниками, имеющими нарушения зренияфизическая нагрузка ограничена,зрительную работу желательно проводить в вертикальной плоскости

Слайд 3Офтальмологические требования при работе с наглядностью:
изображение без лишних деталей, не

должно быть слишком большим;
контур желателен (иногда рельефный);
цвет чистый, естественный, яркий;
дидактику

и наглядность желательно предъявлять на контрастном фоне (оранжевый, желтый, зеленый цвета).

Офтальмологические требования при работе с наглядностью:изображение без лишних деталей, не должно быть слишком большим;контур желателен (иногда рельефный);цвет

Слайд 4Зрительные нагрузки
Совместно с врачом-офтальмологом определяется индивидуальная зрительная нагрузка. Учитываются следующие

факторы:
зрительный диагноз и диагноз сопутствующего заболевания,
острота зрения (цель – повысить

остроту зрения детей и закрепить достигнутые результаты по устранению косоглазия и амблиопии),
возраст ребенка,
этап лечения.


Зрительные нагрузкиСовместно с врачом-офтальмологом определяется индивидуальная зрительная нагрузка. Учитываются следующие факторы:зрительный диагноз и диагноз сопутствующего заболевания,острота зрения

Слайд 5Перечень зрительных нагрузок для детей 5 – 7 лет

Перечень зрительных нагрузок для детей 5 – 7 лет

Слайд 6Пример рекомендуемых видов работ (упражнений, игр): зрительная нагрузка

Пример рекомендуемых видов работ (упражнений, игр): зрительная нагрузка

Слайд 7Развитие цветового восприятия
Младшая группа: различение и называние основных цветов спектра,

соотнесение сенсорных эталонов с цветом реальных предметов.
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ: «Подбери

по цвету», «Соедини шары с соответствующими по цвету ниточками», «Составь цветной коврик», «Сравни и назови цвет», «Собери цветы», «Найди все красные предметы».
Средняя группа: закреплять знание основных цветов спектра, умение узнавать и называть цвет реальных предметов.
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ: «Подбери по цвету», «Составь узор», «Цветной коврик», «Собери цветы», «Найди свой домик», «Что у нас красное, синее, зеленое?», «Раскрась предмет», «Нарисуй радугу», «Окрась воду», «Цветной волчок», «Подбери все зеленые предметы», «Закончи узор», «Разноцветные сарафаны», «Оденем куклу».
Развитие цветового восприятияМладшая группа: различение и называние основных цветов спектра, соотнесение сенсорных эталонов с цветом реальных предметов.ИГРЫ

Слайд 8Развитие цветового восприятия
Старшая группа: развивать умение отличать основные оттенки цвета,

насыщенность, контрастность цветов; узнавать цвет реальных предметов в животном и

растительном мире; создавать цветные панно, картины по образцу, словесному описанию, по схеме, рисунку с использованием фланелеграфа и вырезанных по контуру цветных и одноцветных изображений; замечать цвет движущихся объектов: «Едет зеленая машина», «Бежит рыжий кот», «Летит желтый лист» и т. д.
Подготовительная группа: знать основные цвета и оттенки, правильно использовать эталоны цвета при описании, классификации групп предметов; различать цвет движущегося объекта и нескольких объектов; создавать узоры, цветные композиции на фланелеграфе, магнитной доске, из мозаики.
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ: «Подбери по цвету и оттенкам», «Составь узор», «Найди свой цвет или оттенок цвета», «Раскрась картинку», «Кто скорее соберет палочки определенного цвета?», «Что изменилось?», «Что в рисунке неправильно?», «Кто скорее соберет цветной узор?», «Назови, что вокруг тебя зеленое, желтое, серое, розовое».

Развитие цветового восприятияСтаршая группа: развивать умение отличать основные оттенки цвета, насыщенность, контрастность цветов; узнавать цвет реальных предметов

Слайд 9«Цветные человечки»

«Цветные человечки»

Слайд 10«Цветные столбики» («Составь узор», «Подбери по образцу», «Чем отличаются», «Построй

и опиши, назови цвета по порядку», «Кто скорее соберет цветной

узор»)
«Цветные столбики» («Составь узор», «Подбери по образцу», «Чем отличаются», «Построй и опиши, назови цвета по порядку», «Кто

Слайд 11«Цветные фигуры» («Подбери по цвету», «Найди фигуру такого же цвета»,

«Отложи все детали зеленого цвета» и пр.)

«Цветные фигуры» («Подбери по цвету», «Найди фигуру такого же цвета», «Отложи все детали зеленого цвета» и пр.)

Слайд 12«Цветные картинки» («Составь узор»)

«Цветные картинки» («Составь узор»)

Слайд 13«Чем отличаются»
«Цветной коврик»

«Чем отличаются»«Цветной коврик»

Слайд 14«Листочки»
«Трафареты, обводка»
«Транспорт» («Подбери по цвету и оттенкам»)

«Листочки»«Трафареты, обводка»«Транспорт» («Подбери по цвету и оттенкам»)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика